Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
Ну ну:)) Удачи:)))
Привет, коллеги! Большая к вам просьба, скиньте настройки аппы. Заранее благодарен!
Стандартной аппы?
😃)))) Да сильно:))) Наверно надо еще написать последовательность стиков для выполнения пирофлипа:)))))))
😃)))) Да сильно:))) Наверно надо еще написать последовательность стиков для выполнения пирофлипа:)))))))
Да-да)))) Именно) Среди новичков эта тема очень развита) Думают, что главное запомнить, куда крутить стики и вот он, пирофлип))
Постебались! Что никто не заполнял бланк настроек? Хотя бы % кривых напишите. А болтать будем позже ОК? Дело спрашиваю, а не…
Все крутилки и тримерры посередине на стандартной аппе… Если дело обстояло в это то…
Да, ребята! То что стоковая аппа не подлежит регулировке это я давно усвоил. Речь конечно же идет о компьютерной аппе
😃))) А что кривые стандартные в нормале 0 -100, в айдле 100-50-100 в мануале все сказано четко:)) Но вообще то кривые подбираются экспериментально для каждого конкретного случая…
Олег! Я как раз про этот случай. Есть же уже наработаный вариант для Кинга
Олег! Я как раз про этот случай. Есть же уже наработаный вариант для Кинга
Попробуй вариант кривых в нормале: газ 0-50-75-90-100, шаг 0-25-50-75-100. В IDLE: газ 90-80-75-80-90, шаг 0-25-50-75-100.
В нормале резких движений стиком газа лучше не делать. При резком увеличении шагов сносит хвост - не хватает оборотов ХР из-за малого передаточного отношения ведушей и ведомой шестерни ремня. В IDLE это значительно меньше сказывается.
2 Петрович: ну вот для какой шестерни вы дали такие значения? по поводу хвоста шестеренка и вал от экстрим вам помогут:)
Спасибо, Петрович!!!
Только шаг в IDLE я думаю всётаки -100 -50 0 50 100
2 Петрович: ну вот для какой шестерни вы дали такие значения? по поводу хвоста шестеренка и вал от экстрим вам помогут:)
Во-первых: с каких пор ты мне начал выкать? Во-вторых: конечно, я должен был написать дополнительно, что у меня основная шестерня от Рекса 150Т и пиньон на моторе 13Т, т.е. для родной Кинговской шестерни 140Т будет нужен пиньон поменьше - например 12Т. Хотя при 13Т верт будет погорячее, лишь бы моторчик тянул. В-третьих: я уже поднимал как то тему недостаточности тяги ХР и сейчас дожидаюсь ведущей шестерни от Кинга3, у которой 39Т вместо 32Т у Кинга2.
Только шаг в IDLE я думаю всётаки -100 -50 0 50 100
На моей аппе нет отрицательных значений шагов. Просто нулевой шаг соответствует 50% шага. Соответственно, в своей рекомендации шагов для нормала я ошибся. По шагу нужно выставлять кривую 45-50-75-90-100. Извиняюсь.
😃))) Я лично считаю необходимым замены заднего вала ХР на экстрим, так как пластик стирается в ноль, при задевании ХЛ земли ну и заодно вкрячить шестеренку Экстримовскую и все будет ок:)
Установил металлический апгрейд, он оказался достаточно корявым, но доработав где свёрлышком а где метчиком всё установил. При первом полёте погнул межлопастной вал, выпрямил пасатижами. Показалось что вертолёт стал более устойчивый, меньше носит в стороны при весении в квадрате 1м.
😃))) Я лично считаю необходимым замены заднего вала ХР на экстрим, так как пластик стирается в ноль, при задевании ХЛ земли ну и заодно вкрячить шестеренку Экстримовскую и все будет ок:)
Наверное такое решение более правильное, потому что пластик есть пластик. Однако я на пластиковой шестерёнке уже сменил ремешок, а она всё ещё жива. Попробую всё таки вариант с приводной шестернёй от Кинга3, а уж потом решу насколько мне необходим экстримовский апгрейд.
А я чего там с ремешком то??
Добрый день форумчанам!!!
Подскажите пожалуйсто начинающему пилоту,
родная гира от кинга 2 как-то непонятно работает: реагирует только при вращении по часовой стрелке, а стиком угол атаги меняется в обе стороны, и еще вопрос:
функция удержания хвоста это как? я понимаю, что она управляет тягой ХР, но ведь обычная гира выполняет ту-же функцию…
предкомпенсацию настраивали?? Gain в максимуме?