Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
Приятно читать такое, однако не думаю, что я так скоро сдамся.
Носом пока висеть не решаюсь, а боком могу.
В нашем деле упорство необходимо, особенно с Кингом - согласен.
Боком висеть - это гуд, но носом - тоже обязательно. Представьте - отлетели на лужайке вперед метров на 20, как обратно возвращаться? Разве что пятиться хвостом, но и в этом случае будут определенные трудности. Носом висеть все ж лучше начать в симе. Я после уверенного висения носом в симе смог повторить это в реале лишь после нескольких неудачных попыток, причины понял позже.
У меня “живой” симулятор есть - Лама2, правда никак его не восстановлю после выгорания б/к движка. Пока он летал, я мог оттачивать координацию при висении в любом положении безо всяких материальных последствий. Уж куда как лучше, чем в симе.
Здесь бы не согласился - IMHO, от соосника другие ощущения, в симуляторе с классикой гораздо ближе к действительности.
ОК, отношение ваше к симам понятно, но как вам такая логика? Вы в желании освоить полет на Кинге преодолеваете определенные трудности, как то - работы по восстановлению после крашей, материальные расходы, etc… Не думаю, что вам, как и большинству, это так уж нравится, но вы ведь на это идете, не сдаетесь. Так почему же не пересилить себя и не посидеть в симе какое-то время ради достижения той же цели, только более эффективным способом ? 😉
P.S.
Информация по шестерне ХР рекса, если актуально.
Зубьев - 11, ширина по оси - 7.5 мм, диаметр бортиков - 8 мм.
irs писал: “Информация по шестерне ХР рекса, если актуально.
Зубьев - 11, ширина по оси - 7.5 мм, диаметр бортиков - 8 мм.”
Спасибо за подробную информацию.
А какой у Вас симулятор, за который Вы так агитируете? Я летал в “АэроФлай” - как воздушных змеев запускаешь, полная хрень. Правда у меня комп. древний, но для моих нужд хватает выше головы и покупать новый ради “реалистичного” симулятора я не собираюсь.
Феникс самый дешевый из реалистичных, минус работает только с пультом настроящим:(( USB подцепить нельзя:(
Народ, кто-нибудь ставил на кинг гиро KDS800 ? Как он работает со стоковой аппаратурой? Я так понимаю, с штатной аппаратурой чувствительность будет где-то средняя в режиме headlock и нормал? Или в каких-то крайних положениях?
А какой у Вас симулятор, за который Вы так агитируете? Я летал в “АэроФлай” - как воздушных змеев запускаешь, полная хрень. Правда у меня комп. древний, но для моих нужд хватает выше головы и покупать новый ради “реалистичного” симулятора я не собираюсь.
В вашем случае я агитирую за любой, хотя бы за бесплатный и не требующий много ресурсов FMS. Речь ведь идет об отработке базовых навыков, без которых произвольно летать на классике, а тем более на Кинге, IMHO, просто невозможно. А я пользую тот, в котором вы пробовали летать. Правда, комп у меня вполне нормальный. Однако могу сказать, что пробовал его же на компе типа Celeron 1700 с 256 мег. памяти и встроенной графикой - тормозит, конечно, но висение боками, носом и восьмерки отрабатывать можно вполне, уж поверьте (разве что покрутить настройки качества изображения в симе для поднятия fps). В общем, я бы советовал вам попробовать FMS (тут же на rcdesign можно найти его) - возможно, дело и пойдет.
Народ, кто-нибудь ставил на кинг гиро KDS800 ? Как он работает со стоковой аппаратурой? Я так понимаю, с штатной аппаратурой чувствительность будет где-то средняя в режиме headlock и нормал? Или в каких-то крайних положениях?
Где то в теме кто-то ставил такой гироскоп, возможно страниц 50 назад может меньше.
Народ, кто-нибудь ставил на кинг гиро KDS800 ? Как он работает со стоковой аппаратурой? Я так понимаю, с штатной аппаратурой чувствительность будет где-то средняя в режиме headlock и нормал? Или в каких-то крайних положениях?
Есть такая абалденная штука, ПОИСК. Ничего сложного нет, а форум повторами не засоряется!
Вот ссылка! Последнее сообщение от Albert’а по поводу KDS800
Есть такая абалденная штука, ПОИСК. Ничего сложного нет, а форум повторами не засоряется!
Вот ссылка! Последнее сообщение от Albert’а по поводу KDS800
Это я читал… Хочется новых отзывов 😃 И пару вопросов владельцу данного гироскопа.
Товарищи! Подскажите, не нашел в теме… Какое должно быть положение флайбара в момент, когда включаешь питание?? И какой угол должен быть?? в какую сторону нактон лопастей флайбара, по мере изменения угла лопастей основного ротора??
Если повторюсь, то извиняюсь. Честно, не нашёл.
Заранее спасибо!
0 оно должно быть, т.е. параллельно шарику. Как и угол наклона ОЛ.
0 оно должно быть, т.е. параллельно шарику. Как и угол наклона ОЛ.
Ясно. пасибо!
Поменял хвост полностью, вместе с балкой на новый штатный. Вчера попытался настроить верт, но несмотря на “правильное” (против часовой) вращение ХР, верт не желал держать хвост и его закручивало против часовой. Да и просто при отклонении стика вправо, не хватало тяги ХР и верт всё равно норовил провернуться против часовой. Проковырявшись с час, я плюнул на это дело и поставил обратно свой вариант ХР с алюминиевыми держателями, самодельными лопастями и с переделанным слайдером. Всё заработало и верт снова стал послушен. В связи с вышеизложенным, хочу узнать у кого как работает ХР. Для этого прилагаю картинку с рисунками как работает у меня.
А насколько будет подхродящим хани би кинг 2 как 1й 3д вертолет? Просто сейчас с новогодними скидками его можно взять за 109 долларов (без учета доставки) и к лету проапгрейдить на экстрим зап части и начать пробовать летать? А зимой учусь вертикам на ламе 3й + сим, но на 4х канальной аппаратуре в симе зависать глупо.
Как нужно “разворачивать” шестерни с 2мм на мотор с 2.3мм ? Хотел заказать шестреню на 2.3 но сказали что еть на 2 и ее надо разворачивать каким то спец инструментом!
Можно просто рассверлить, например на 2.2 мм ? или на какой точно диаметр?
Как нужно “разворачивать” шестерни с 2мм на мотор с 2.3мм ? Хотел заказать шестреню на 2.3 но сказали что еть на 2 и ее надо разворачивать каким то спец инструментом!
Можно просто рассверлить, например на 2.2 мм ? или на какой точно диаметр?
А зачем городить огород?? Заказать и все,я не уверен что вы сделаете это точно. Хотя если у вас есть кто то на производстве то проблем скорее всего не будет.
Поменял хвост полностью, вместе с балкой на новый штатный. Вчера попытался настроить верт, но несмотря на “правильное” (против часовой) вращение ХР, верт не желал держать хвост и его закручивало против часовой.
Да и просто при отклонении стика вправо, не хватало тяги ХР и верт всё равно норовил провернуться против часовой. Проковырявшись с час, я плюнул на это дело и поставил обратно свой вариант ХР с алюминиевыми держателями, самодельными лопастями и с переделанным слайдером.
Вам не нравятся кошки ? Вы просто не умеете их готовить 😁
На самом деле, если производится модификация ХР, то, помимо установки направления вращения и ориентации лопастей ХР, может потребоваться переворот гироскопа в вертикальной плоскости на 180 град. и реверс канала раддера в передатчике.
Всё заработало и верт снова стал послушен. В связи с вышеизложенным, хочу узнать у кого как работает ХР. Для этого прилагаю картинку с рисунками как работает у меня.
Свою схему не прилагаю, дабы не вносить путаницы, т.к. у меня ХР модифицирован (изменено направление движения слайдера).
IMHO, ХР у вас будет работать и в “правильном” направлении вращения, если учтете все вышеперечисленные факторы.
Вчера славно полетал после работы на складе. Под конец работы второго акка решил, что я уже сильно крут и начал пируэтить. Первый пируэт, просадка, подпрыгнул, второй пируэт, увод в сторону на выходе, третий… и в стену боком на полном ходу. В минусе: одна пластиковая лопасть экстрим, О-тяга, хвостовая балка, держатели вертикального и горизонтального плавников, межлопастной вал, у которого оторвало кусок с резьбой и он остался в цапфе. Лопасти с цапфами разлетелись в стороны.
Вывод: прежде, чем выёживаться, надо больше тренироваться.
Сим нужен для этого.
Вчера славно полетал после работы на складе. Под конец работы второго акка решил, что я уже сильно крут и начал пируэтить. Первый пируэт, просадка, подпрыгнул, второй пируэт, увод в сторону на выходе, третий… и в стену боком на полном ходу. В минусе: одна пластиковая лопасть экстрим, О-тяга, хвостовая балка, держатели вертикального и горизонтального плавников, межлопастной вал, у которого оторвало кусок с резьбой и он остался в цапфе. Лопасти с цапфами разлетелись в стороны.
Вывод: прежде, чем выёживаться, надо больше тренироваться.
Думаю, вывод неверный - вы разве не тренировались ? А как тренироваться делать пируэт, как не пробовать его делать ? Я бы предложил вывод такой - тренироваться, но в симе, и учиться на своих ошибках. По моему скромному, но все же опыту, мелочей в пилотировании Кинга нет - многие, казалось бы, второстепенные детали имеют значение, особенно если учимся. Вот ряд моих ошибок, приводивших меня к аналогичным крашам, которые пришлось учесть, чтобы аварии прекратились. Перво-наперво - тщательный выбор площадки для полетов. Пространства должно быть с запасом - стоит избегать любых препятствий поблизости (деревья, кусты), и помех в зоне взлета и приземления (трава). Это висеть на Кинге можно дома, скажем, над кроватью, как только начинаются эволюции, его частенько уносит, и за возвращение аппарата обратно иногда нужно и побороться. Если дерево рядом - найдете обязательно, проверено не раз. Видимость - тоже важно, недавно отметил, когда отлетел метров на 30 на лесной поляне в пасмурный день - на фоне деревьев с трудом вижу его ориентацию, а это зачастую уже предаварийная ситуация. Важным может оказаться регулировка движения стика газа. Для себя я решил, что газ лучше иметь немного потуже, ибо, когда стик газа гуляет при выполнении пируэта, или даже непроизвольно от волнения - хорошего мало. Ну и для более успешного освоения пируэтов стоит уделить внимание более тонкой настройке работы связки раддер-гироскоп, но это ежели аппаратура и электроника позволяют.
В вашем случае, IMHO, явно неудачен выбор места тренировок - ограниченное пространство.
Много написано, но к сожалению всё применимо ко мне лишь в теории. Ну да, тренировать пируэт можно только многократно совершая его; да, хорошо иметь побольше места и хорошую аппаратуру. Однако, приходится довольствоваться тем, что есть. А есть место на складе примерно 5х6м со штабелями поддонов в углах и есть дешёвая аппаратура без возможностей подстройки расходов, миксеров и пр.
но я думаю и так прорвёмся, в конце концов некоторое время назад я повисеть не мог и пары секунд, а теперь висеть скучно.
Хочу вот ещё о чём рассказать. Вчера, когда начал летать, произошла такая неприятность: взлетел, повисел, сел, потом опять взлетел и верт начал вилять хвостом. Я покрутил гиру, проверил положение хвостовой сервы - всё по фигу, только сильнее виляет. Протыркался так с полчаса, а потом заметил, что хвостовая серва как то напряжно двигается - аж крепёж выгибает. Ну тогда я и дотумкал в чём дело. А дело было в тугом хождении слайдера по валу ХР. Капнул две капли трансмиссионки и счастливо полетел с “прибитым” хвостом. Ну а потом вы знаете что было, видно слишком хорошо - тоже плохо. Однако, хочу всем посоветовать регулярно смазывать вал ХР.
Много написано, но к сожалению всё применимо ко мне лишь в теории. Ну да, тренировать пируэт можно только многократно совершая его; да, хорошо иметь побольше места и хорошую аппаратуру. Однако, приходится довольствоваться тем, что есть. А есть место на складе примерно 5х6м со штабелями поддонов в углах и есть дешёвая аппаратура без возможностей подстройки расходов, миксеров и пр.
но я думаю и так прорвёмся, в конце концов некоторое время назад я повисеть не мог и пары секунд, а теперь висеть скучно.
Хочу вот ещё о чём рассказать. Вчера, когда начал летать, произошла такая неприятность: взлетел, повисел, сел, потом опять взлетел и верт начал вилять хвостом. Я покрутил гиру, проверил положение хвостовой сервы - всё по фигу, только сильнее виляет. Протыркался так с полчаса, а потом заметил, что хвостовая серва как то напряжно двигается - аж крепёж выгибает. Ну тогда я и дотумкал в чём дело. А дело было в тугом хождении слайдера по валу ХР. Капнул две капли трансмиссионки и счастливо полетел с “прибитым” хвостом. Ну а потом вы знаете что было, видно слишком хорошо - тоже плохо. Однако, хочу всем посоветовать регулярно смазывать вал ХР.
расходы то прибрать можно, если переставить в другие дырки качалки на серво, но уменьшится иколлективный шаг, но если вы не планируете 3д то можно его заранее положительным выставить!