Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
Феникс самый дешевый из реалистичных, минус работает только с пультом настроящим:(( USB подцепить нельзя:(
Народ, кто-нибудь ставил на кинг гиро KDS800 ? Как он работает со стоковой аппаратурой? Я так понимаю, с штатной аппаратурой чувствительность будет где-то средняя в режиме headlock и нормал? Или в каких-то крайних положениях?
А какой у Вас симулятор, за который Вы так агитируете? Я летал в “АэроФлай” - как воздушных змеев запускаешь, полная хрень. Правда у меня комп. древний, но для моих нужд хватает выше головы и покупать новый ради “реалистичного” симулятора я не собираюсь.
В вашем случае я агитирую за любой, хотя бы за бесплатный и не требующий много ресурсов FMS. Речь ведь идет об отработке базовых навыков, без которых произвольно летать на классике, а тем более на Кинге, IMHO, просто невозможно. А я пользую тот, в котором вы пробовали летать. Правда, комп у меня вполне нормальный. Однако могу сказать, что пробовал его же на компе типа Celeron 1700 с 256 мег. памяти и встроенной графикой - тормозит, конечно, но висение боками, носом и восьмерки отрабатывать можно вполне, уж поверьте (разве что покрутить настройки качества изображения в симе для поднятия fps). В общем, я бы советовал вам попробовать FMS (тут же на rcdesign можно найти его) - возможно, дело и пойдет.
Народ, кто-нибудь ставил на кинг гиро KDS800 ? Как он работает со стоковой аппаратурой? Я так понимаю, с штатной аппаратурой чувствительность будет где-то средняя в режиме headlock и нормал? Или в каких-то крайних положениях?
Где то в теме кто-то ставил такой гироскоп, возможно страниц 50 назад может меньше.
Народ, кто-нибудь ставил на кинг гиро KDS800 ? Как он работает со стоковой аппаратурой? Я так понимаю, с штатной аппаратурой чувствительность будет где-то средняя в режиме headlock и нормал? Или в каких-то крайних положениях?
Есть такая абалденная штука, ПОИСК. Ничего сложного нет, а форум повторами не засоряется!
Вот ссылка! Последнее сообщение от Albert’а по поводу KDS800
Есть такая абалденная штука, ПОИСК. Ничего сложного нет, а форум повторами не засоряется!
Вот ссылка! Последнее сообщение от Albert’а по поводу KDS800
Это я читал… Хочется новых отзывов 😃 И пару вопросов владельцу данного гироскопа.
Товарищи! Подскажите, не нашел в теме… Какое должно быть положение флайбара в момент, когда включаешь питание?? И какой угол должен быть?? в какую сторону нактон лопастей флайбара, по мере изменения угла лопастей основного ротора??
Если повторюсь, то извиняюсь. Честно, не нашёл.
Заранее спасибо!
0 оно должно быть, т.е. параллельно шарику. Как и угол наклона ОЛ.
0 оно должно быть, т.е. параллельно шарику. Как и угол наклона ОЛ.
Ясно. пасибо!
Поменял хвост полностью, вместе с балкой на новый штатный. Вчера попытался настроить верт, но несмотря на “правильное” (против часовой) вращение ХР, верт не желал держать хвост и его закручивало против часовой. Да и просто при отклонении стика вправо, не хватало тяги ХР и верт всё равно норовил провернуться против часовой. Проковырявшись с час, я плюнул на это дело и поставил обратно свой вариант ХР с алюминиевыми держателями, самодельными лопастями и с переделанным слайдером. Всё заработало и верт снова стал послушен. В связи с вышеизложенным, хочу узнать у кого как работает ХР. Для этого прилагаю картинку с рисунками как работает у меня.
А насколько будет подхродящим хани би кинг 2 как 1й 3д вертолет? Просто сейчас с новогодними скидками его можно взять за 109 долларов (без учета доставки) и к лету проапгрейдить на экстрим зап части и начать пробовать летать? А зимой учусь вертикам на ламе 3й + сим, но на 4х канальной аппаратуре в симе зависать глупо.
Как нужно “разворачивать” шестерни с 2мм на мотор с 2.3мм ? Хотел заказать шестреню на 2.3 но сказали что еть на 2 и ее надо разворачивать каким то спец инструментом!
Можно просто рассверлить, например на 2.2 мм ? или на какой точно диаметр?
Как нужно “разворачивать” шестерни с 2мм на мотор с 2.3мм ? Хотел заказать шестреню на 2.3 но сказали что еть на 2 и ее надо разворачивать каким то спец инструментом!
Можно просто рассверлить, например на 2.2 мм ? или на какой точно диаметр?
А зачем городить огород?? Заказать и все,я не уверен что вы сделаете это точно. Хотя если у вас есть кто то на производстве то проблем скорее всего не будет.
Поменял хвост полностью, вместе с балкой на новый штатный. Вчера попытался настроить верт, но несмотря на “правильное” (против часовой) вращение ХР, верт не желал держать хвост и его закручивало против часовой.
Да и просто при отклонении стика вправо, не хватало тяги ХР и верт всё равно норовил провернуться против часовой. Проковырявшись с час, я плюнул на это дело и поставил обратно свой вариант ХР с алюминиевыми держателями, самодельными лопастями и с переделанным слайдером.
Вам не нравятся кошки ? Вы просто не умеете их готовить 😁
На самом деле, если производится модификация ХР, то, помимо установки направления вращения и ориентации лопастей ХР, может потребоваться переворот гироскопа в вертикальной плоскости на 180 град. и реверс канала раддера в передатчике.
Всё заработало и верт снова стал послушен. В связи с вышеизложенным, хочу узнать у кого как работает ХР. Для этого прилагаю картинку с рисунками как работает у меня.
Свою схему не прилагаю, дабы не вносить путаницы, т.к. у меня ХР модифицирован (изменено направление движения слайдера).
IMHO, ХР у вас будет работать и в “правильном” направлении вращения, если учтете все вышеперечисленные факторы.
Вчера славно полетал после работы на складе. Под конец работы второго акка решил, что я уже сильно крут и начал пируэтить. Первый пируэт, просадка, подпрыгнул, второй пируэт, увод в сторону на выходе, третий… и в стену боком на полном ходу. В минусе: одна пластиковая лопасть экстрим, О-тяга, хвостовая балка, держатели вертикального и горизонтального плавников, межлопастной вал, у которого оторвало кусок с резьбой и он остался в цапфе. Лопасти с цапфами разлетелись в стороны.
Вывод: прежде, чем выёживаться, надо больше тренироваться.
Сим нужен для этого.
Вчера славно полетал после работы на складе. Под конец работы второго акка решил, что я уже сильно крут и начал пируэтить. Первый пируэт, просадка, подпрыгнул, второй пируэт, увод в сторону на выходе, третий… и в стену боком на полном ходу. В минусе: одна пластиковая лопасть экстрим, О-тяга, хвостовая балка, держатели вертикального и горизонтального плавников, межлопастной вал, у которого оторвало кусок с резьбой и он остался в цапфе. Лопасти с цапфами разлетелись в стороны.
Вывод: прежде, чем выёживаться, надо больше тренироваться.
Думаю, вывод неверный - вы разве не тренировались ? А как тренироваться делать пируэт, как не пробовать его делать ? Я бы предложил вывод такой - тренироваться, но в симе, и учиться на своих ошибках. По моему скромному, но все же опыту, мелочей в пилотировании Кинга нет - многие, казалось бы, второстепенные детали имеют значение, особенно если учимся. Вот ряд моих ошибок, приводивших меня к аналогичным крашам, которые пришлось учесть, чтобы аварии прекратились. Перво-наперво - тщательный выбор площадки для полетов. Пространства должно быть с запасом - стоит избегать любых препятствий поблизости (деревья, кусты), и помех в зоне взлета и приземления (трава). Это висеть на Кинге можно дома, скажем, над кроватью, как только начинаются эволюции, его частенько уносит, и за возвращение аппарата обратно иногда нужно и побороться. Если дерево рядом - найдете обязательно, проверено не раз. Видимость - тоже важно, недавно отметил, когда отлетел метров на 30 на лесной поляне в пасмурный день - на фоне деревьев с трудом вижу его ориентацию, а это зачастую уже предаварийная ситуация. Важным может оказаться регулировка движения стика газа. Для себя я решил, что газ лучше иметь немного потуже, ибо, когда стик газа гуляет при выполнении пируэта, или даже непроизвольно от волнения - хорошего мало. Ну и для более успешного освоения пируэтов стоит уделить внимание более тонкой настройке работы связки раддер-гироскоп, но это ежели аппаратура и электроника позволяют.
В вашем случае, IMHO, явно неудачен выбор места тренировок - ограниченное пространство.
Много написано, но к сожалению всё применимо ко мне лишь в теории. Ну да, тренировать пируэт можно только многократно совершая его; да, хорошо иметь побольше места и хорошую аппаратуру. Однако, приходится довольствоваться тем, что есть. А есть место на складе примерно 5х6м со штабелями поддонов в углах и есть дешёвая аппаратура без возможностей подстройки расходов, миксеров и пр.
но я думаю и так прорвёмся, в конце концов некоторое время назад я повисеть не мог и пары секунд, а теперь висеть скучно.
Хочу вот ещё о чём рассказать. Вчера, когда начал летать, произошла такая неприятность: взлетел, повисел, сел, потом опять взлетел и верт начал вилять хвостом. Я покрутил гиру, проверил положение хвостовой сервы - всё по фигу, только сильнее виляет. Протыркался так с полчаса, а потом заметил, что хвостовая серва как то напряжно двигается - аж крепёж выгибает. Ну тогда я и дотумкал в чём дело. А дело было в тугом хождении слайдера по валу ХР. Капнул две капли трансмиссионки и счастливо полетел с “прибитым” хвостом. Ну а потом вы знаете что было, видно слишком хорошо - тоже плохо. Однако, хочу всем посоветовать регулярно смазывать вал ХР.
Много написано, но к сожалению всё применимо ко мне лишь в теории. Ну да, тренировать пируэт можно только многократно совершая его; да, хорошо иметь побольше места и хорошую аппаратуру. Однако, приходится довольствоваться тем, что есть. А есть место на складе примерно 5х6м со штабелями поддонов в углах и есть дешёвая аппаратура без возможностей подстройки расходов, миксеров и пр.
но я думаю и так прорвёмся, в конце концов некоторое время назад я повисеть не мог и пары секунд, а теперь висеть скучно.
Хочу вот ещё о чём рассказать. Вчера, когда начал летать, произошла такая неприятность: взлетел, повисел, сел, потом опять взлетел и верт начал вилять хвостом. Я покрутил гиру, проверил положение хвостовой сервы - всё по фигу, только сильнее виляет. Протыркался так с полчаса, а потом заметил, что хвостовая серва как то напряжно двигается - аж крепёж выгибает. Ну тогда я и дотумкал в чём дело. А дело было в тугом хождении слайдера по валу ХР. Капнул две капли трансмиссионки и счастливо полетел с “прибитым” хвостом. Ну а потом вы знаете что было, видно слишком хорошо - тоже плохо. Однако, хочу всем посоветовать регулярно смазывать вал ХР.
расходы то прибрать можно, если переставить в другие дырки качалки на серво, но уменьшится иколлективный шаг, но если вы не планируете 3д то можно его заранее положительным выставить!
Много написано, но к сожалению всё применимо ко мне лишь в теории.
А вы не находите, что гораздо лучше узнать про возможные предпосылки к крашам в теории, чем на личной практике ? К примеру, я несколько постов назад предположил, что ваш предыдущий краш - от пируэта, но тогда я не угадал. Тем не менее, в следующем краше непосредственная причина оказалась именно такой. Мне вот довелось почерпнуть весьма много ценной информации из данного форума, что позволило избежать граблей, на которые уже кто-то наступил и рассказал о них, и этим участникам форума я весьма благодарен.
Ну да, тренировать пируэт можно только многократно совершая его; да, хорошо иметь побольше места и хорошую аппаратуру. Однако, приходится довольствоваться тем, что есть. А есть место на складе примерно 5х6м со штабелями поддонов в углах и есть дешёвая аппаратура без возможностей подстройки расходов, миксеров и пр.
но я думаю и так прорвёмся, в конце концов некоторое время назад я повисеть не мог и пары секунд, а теперь висеть скучно.
OK, если у вас машина с лысой летней резиной, то зимой в гололед на ней поедете ? Надеюсь, что нет, ибо вероятность аварии весьма велика. Тут похожая ситуация - отработка эволюций в ограниченном пространстве на Кинге, да еще без опыта в симе - результат предсказуем. Конечно, если вы находите перманентные краши полезными для обучения, то дело ваше 😦
Хочу вот ещё о чём рассказать. Вчера, когда начал летать, произошла такая неприятность: взлетел, повисел, сел, потом опять взлетел и верт начал вилять хвостом. Я покрутил гиру, проверил положение хвостовой сервы - всё по фигу, только сильнее виляет. Протыркался так с полчаса, а потом заметил, что хвостовая серва как то напряжно двигается - аж крепёж выгибает. Ну тогда я и дотумкал в чём дело. А дело было в тугом хождении слайдера по валу ХР. Капнул две капли трансмиссионки и счастливо полетел с “прибитым” хвостом. Ну а потом вы знаете что было, видно слишком хорошо - тоже плохо. Однако, хочу всем посоветовать регулярно смазывать вал ХР.
Это верно, в целом периодический осмотр всех механических узлов перед началом полетов тоже не помешает. Бывало, обнаруживал вещи, которые потенциально могли привести к аварии.
Достала “бабочка”. Половина поворота серьги, лопасти меняются местами. Какую лопасть под какую ровнять? Верхнюю опускать или нижнюю поднимать? Есть, на каждой лопасти, длинная тяга, которой устраняют бабочку. Если лопасть ниже, что-б ее поднять, тягу укорачивать или удлинять?