Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
Здравствуйте. Подскжаите пожалуйста, подойдут ли для Кинга 2 данный бесколекторник и рег.
Б\К 1
Б\К 2
Б\К 3
Б\К 4
и вот это Б\К 5
Регулятор 1
Регулятор 2
Так как его родной колекторник уже приехал - щетки стерлись.
Или может какой подскажите другой , что б был в наличий в украинских интернет магазинах в такой ценовой категории.
Заранее спасибо.
А родной что не судьба заказать?? Потом опять проблемы начнутся то не встает это не ложится… Вот люди любят эксперименты 😎
Родного в наших магазинах я не нашел. Вот и думаю…
Родного в наших магазинах я не нашел. Вот и думаю…
Может все таки почта??? Просто ставил сам не родные регуляторы и моторы - одна морока с ними:(
Уговорили. 😃 Подожду недельку вторую.
Заодно подскажите, какую надо шестерню брать для мотора EK5-0004 3100RPM/V. На сколько я нашел - 10Т.
И еще: подойдет ли ему гиро EK2-0704B ? На сколько я начитался оно намного лучше EK2-0704A и стандартного , понятно что не профи. За 45$ думаю само то. ?
Уговорили. 😃 Подожду недельку вторую.
Заодно подскажите, какую надо шестерню брать для мотора EK5-0004 3100RPM/V. На сколько я нашел - 10Т.
И еще: подойдет ли ему гиро EK2-0704B ? На сколько я начитался оно намного лучше EK2-0704A и стандартного , понятно что не профи. За 45$ думаю само то. ?
на 3100 можно и 11Т и 12 Т, поглядите FAQ на кинг, я бы советовал ек2-005 3900, есть у меня такая гира, лучше конечно чем EK2-0704B, но в итоге потом докупил 401 футабу.
Сегодня увидел вот такую штуку: www.cnchelicopter.com/servlet/the-993/…/Detail
и ещё вот такую: www.cnchelicopter.com/servlet/the-805/…/Detail
Как думаете, народ, поставить эту шестерню на Кинга мона? Только попрошу аргументированые и технически обоснованые ответы давать, а не говорить типа: “на фиг надо, если и так летаить”.
А действительно зачем?? Если Экстрим выпускает точно такую же приблуду для изменения передаточного отношения, если у них сначало была только шестерня и ремень, то сейчас есть и хвостовой вал, опять же это тогда когда не хватает хвостового момента, я думаю что Вам это ставить не стоит…
А действительно зачем?? Если Экстрим выпускает точно такую же приблуду для изменения передаточного отношения, если у них сначало была только шестерня и ремень, то сейчас есть и хвостовой вал…
Не люблю я “Ек-стрим”, уж больно они цены ломят, а тут всего 5,99 баксов + доставка. Выйдет рублей на 200-220 - это ж приятнее, чем 18 баксов + доставка от “Экстрима”, к тому же мне ремень на фиг не нужен по их цене.
Гляньте, что на этом сайте ещё нашёл: www.cnchelicopter.com/servlet/the-1371/…/Detail
Вот это уж действительно “для особых ценителей”. Хотя наверно какой-то эффект даёт.
Здравствуй народ. Кто-нибудь пробовал на кинга поставить хвостовую балку и ремень от белта? И 315 лопасти соответственно…
Здравствуй народ. Кто-нибудь пробовал на кинга поставить хвостовую балку и ремень от белта? И 315 лопасти соответственно…
а зачем?
скажите плиз, тема большая всю прочитать наверное не смогу)
вот этот кабель подойдет к передатчику: www.dealextreme.com/details.dx/sku.11996 ?
и стоит ли брать этот верт в кач-ве первого? (некоторый опыт на симе есть)
З.Ы:А можно ли потом передатчик к самолету приспособить(просто есть уже корсар 4канала)
а зачем?
Чтобы выбор лопастей был больше. Там алигновские и т.д… И совсем небольшой прирост устойчивости
Здравствуй народ. Кто-нибудь пробовал на кинга поставить хвостовую балку и ремень от белта? И 315 лопасти соответственно…
Балку не пробовал, а лопасти ОР ставил длиннее штатных, но меньше, чем 315мм. В этом случае недостаточно тяги хвостового ротора и верт закручивает против часовой стрелки.
К тому же, при замене балки придётся наверное заменить и ремень, поскольку у Белта он должен быть вроде подлиннее. Однако, за это не поручусь, т.к. вывод чисто умозрительный и ни балки, ни ремня от Белта в руках не держал.
Чтобы выбор лопастей был больше. Там алигновские и т.д… И совсем небольшой прирост устойчивости
Чего??? Вы откуда все это взяли?
Чего??? Вы откуда все это взяли?
Ну вроде есть для 450го т-рекса лопасти 315?
Ну вроде есть для 450го т-рекса лопасти 315?
Для кинга знаю как миниму 5 типа лопастей:
- деревяшки (идут в стоке)
- Симметричные деревяшки (чуть толще и дороже чем 1)
- Экстримовские пластмаски
- деревяшки твёрдые (на рц711 под логотипом 3DPRO Кстати я на них пока и остановился)
- Карбоновые
У белта диаметр балки толще, поэтому не представляю как вы будете на кинга ставить белтовскую, да и не нужно это.
Думаю увеличение диаметра ротора без увеличенияя массы не будет приводить к стабильности, а наоборот верт будет сдуваться ветром.
Ну вроде есть для 450го т-рекса лопасти 315?
Да лопастей полно разных у китаёзов и незачем такие переделки объёмные затевать. Просто обидно будет после переделки и покупки тирексовских лопастей не смочь управлять вертолётом.
Ну вроде есть для 450го т-рекса лопасти 315?
Есть и чего?? Есть и для 500 лопасти 425, крутые:)) Знаете как на них вертолет летает:)) Супер:) может вкрячить?😉
P.S. Кинг 400 класс… если вы не знали
Для кинга знаю как миниму 5 типа лопастей:
- деревяшки (идут в стоке)
- Симметричные деревяшки (чуть толще и дороже чем 1)
- Экстримовские пластмаски
- деревяшки твёрдые (на рц711 под логотипом 3DPRO Кстати я на них пока и остановился)
- Карбоновые
У белта диаметр балки толще, поэтому не представляю как вы будете на кинга ставить белтовскую, да и не нужно это.
Думаю увеличение диаметра ротора без увеличенияя массы не будет приводить к стабильности, а наоборот верт будет сдуваться ветром.
Спасибо. Все и объяснили:) Мне и нужно было узнать, чем балки отличаются… Кстати, как у карбоновых лопастей с прочностью при крашах? Царапаются, ломаются?
У белта диаметр балки толще, поэтому не представляю как вы будете на кинга ставить белтовскую, да и не нужно это.
Уверены? И какой же диаметр у балки Белта?
Думаю увеличение диаметра ротора без увеличенияя массы не будет приводить к стабильности, а наоборот верт будет сдуваться ветром.
А я по своему опыту могу сказать, что совсем наоборот. У меня при увеличении длины лопастей стабильности прибавилось и взлетать верт стал гораздо легче. Правда хвост пришлось переделать, чтобы его тягу увеличить, но оно и к лучшему.