Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
Здравствуй народ. Кто-нибудь пробовал на кинга поставить хвостовую балку и ремень от белта? И 315 лопасти соответственно…
а зачем?
скажите плиз, тема большая всю прочитать наверное не смогу)
вот этот кабель подойдет к передатчику: www.dealextreme.com/details.dx/sku.11996 ?
и стоит ли брать этот верт в кач-ве первого? (некоторый опыт на симе есть)
З.Ы:А можно ли потом передатчик к самолету приспособить(просто есть уже корсар 4канала)
а зачем?
Чтобы выбор лопастей был больше. Там алигновские и т.д… И совсем небольшой прирост устойчивости
Здравствуй народ. Кто-нибудь пробовал на кинга поставить хвостовую балку и ремень от белта? И 315 лопасти соответственно…
Балку не пробовал, а лопасти ОР ставил длиннее штатных, но меньше, чем 315мм. В этом случае недостаточно тяги хвостового ротора и верт закручивает против часовой стрелки.
К тому же, при замене балки придётся наверное заменить и ремень, поскольку у Белта он должен быть вроде подлиннее. Однако, за это не поручусь, т.к. вывод чисто умозрительный и ни балки, ни ремня от Белта в руках не держал.
Чтобы выбор лопастей был больше. Там алигновские и т.д… И совсем небольшой прирост устойчивости
Чего??? Вы откуда все это взяли?
Чего??? Вы откуда все это взяли?
Ну вроде есть для 450го т-рекса лопасти 315?
Ну вроде есть для 450го т-рекса лопасти 315?
Для кинга знаю как миниму 5 типа лопастей:
- деревяшки (идут в стоке)
- Симметричные деревяшки (чуть толще и дороже чем 1)
- Экстримовские пластмаски
- деревяшки твёрдые (на рц711 под логотипом 3DPRO Кстати я на них пока и остановился)
- Карбоновые
У белта диаметр балки толще, поэтому не представляю как вы будете на кинга ставить белтовскую, да и не нужно это.
Думаю увеличение диаметра ротора без увеличенияя массы не будет приводить к стабильности, а наоборот верт будет сдуваться ветром.
Ну вроде есть для 450го т-рекса лопасти 315?
Да лопастей полно разных у китаёзов и незачем такие переделки объёмные затевать. Просто обидно будет после переделки и покупки тирексовских лопастей не смочь управлять вертолётом.
Ну вроде есть для 450го т-рекса лопасти 315?
Есть и чего?? Есть и для 500 лопасти 425, крутые:)) Знаете как на них вертолет летает:)) Супер:) может вкрячить?😉
P.S. Кинг 400 класс… если вы не знали
Для кинга знаю как миниму 5 типа лопастей:
- деревяшки (идут в стоке)
- Симметричные деревяшки (чуть толще и дороже чем 1)
- Экстримовские пластмаски
- деревяшки твёрдые (на рц711 под логотипом 3DPRO Кстати я на них пока и остановился)
- Карбоновые
У белта диаметр балки толще, поэтому не представляю как вы будете на кинга ставить белтовскую, да и не нужно это.
Думаю увеличение диаметра ротора без увеличенияя массы не будет приводить к стабильности, а наоборот верт будет сдуваться ветром.
Спасибо. Все и объяснили:) Мне и нужно было узнать, чем балки отличаются… Кстати, как у карбоновых лопастей с прочностью при крашах? Царапаются, ломаются?
У белта диаметр балки толще, поэтому не представляю как вы будете на кинга ставить белтовскую, да и не нужно это.
Уверены? И какой же диаметр у балки Белта?
Думаю увеличение диаметра ротора без увеличенияя массы не будет приводить к стабильности, а наоборот верт будет сдуваться ветром.
А я по своему опыту могу сказать, что совсем наоборот. У меня при увеличении длины лопастей стабильности прибавилось и взлетать верт стал гораздо легче. Правда хвост пришлось переделать, чтобы его тягу увеличить, но оно и к лучшему.
Спасибо. Все и объяснили:) Мне и нужно было узнать, чем балки отличаются… Кстати, как у карбоновых лопастей с прочностью при крашах? Царапаются, ломаются?
Карбон он вообще не ломается, это поэтому на правильных вертах ставят карбоновые лопасти. У меня карбон 😁
Спасибо. Все и объяснили:) Мне и нужно было узнать, чем балки отличаются… Кстати, как у карбоновых лопастей с прочностью при крашах? Царапаются, ломаются?
Мне вот захотолось экзотики, поставил на кинг карбоновую балку, и красиво и довольно крепко. В принципе для кинга производят много апгрейтов.
Часть запчастей от белта идёт. Кстати Если учесть что лопасти ХР у белта и кинга одинаковые, а лопасти ГР у белта больше, то исходя из логики и утверждения Петровича на кинге хвост работает более эффективно.
Сломать-то все можно 😃 А верт с новым аккумом и так стал заметно тяжелее… И двигатель 4200 хоть и с 9зубой шестерней, но крутит слишком быстро. Более длинные лопасти его как раз притормозят немного.
Сломать-то все можно 😃 А верт с новым аккумом и так стал заметно тяжелее… И двигатель 4200 хоть и с 9зубой шестерней, но крутит слишком быстро. Более длинные лопасти его как раз притормозят немного.
Более длинные лопасти могут при маневрах пересечься с лопастями хвоста + больше шансов по балке рубануть длинными лопастями.
Мне вот захотолось экзотики, поставил на кинг карбоновую балку, и красиво и довольно крепко. В принципе для кинга производят много апгрейтов.
Невежливо отвечать только на те вопросы, которые больше нравятся. Я всё таки, если Вас не затруднит, хочу услышать какой диаметр балки у Белта?
Часть запчастей от белта идёт. Кстати Если учесть что лопасти ХР у белта и кинга одинаковые, а лопасти ГР у белта больше, то исходя из логики и утверждения Петровича на кинге хвост работает более эффективно.
Не нужно торопиться с выводами. На Белте скорость вращения ХР по отношению к ОР больше. Если я не ошибаюсь, то 1:5, а у Кинга 1:4. Оттого Кинг более чувствительный к изменению длины лопастей.
Карбон он вообще не ломается, это поэтому на правильных вертах ставят карбоновые лопасти. У меня карбон 😁
Олег, ну зачем вводить народ в заблуждение? И карбон и некарбон ломаются при встрече с любым твёрдым препятствием. Конечно, карбон будет живее при чиркании по земле и по траве, но об стенку или об дерево разлетиться замечательно.
Более длинные лопасти могут при маневрах пересечься с лопастями хвоста + больше шансов по балке рубануть длинными лопастями.
Вот это верно, сам проверил!
Невежливо отвечать только на те вопросы, которые больше нравятся. Я всё таки, если Вас не затруднит, хочу услышать какой диаметр балки у Белта?
12 мм если верить интернету!
скажите плиз, тема большая всю прочитать наверное не смогу)
вот этот кабель подойдет к передатчику: www.dealextreme.com/details.dx/sku.11996 ?
и стоит ли брать этот верт в кач-ве первого? (некоторый опыт на симе есть)
З.Ы:А можно ли потом передатчик к самолету приспособить(просто есть уже корсар 4канала)
сим есть, рилфлайт 4 , не спрашивайте где я его взял 😈))
ответьте плиз, а то вы меня не замечаете))
скажите плиз, тема большая всю прочитать наверное не смогу)
вот этот кабель подойдет к передатчику: www.dealextreme.com/details.dx/sku.11996 ?
и стоит ли брать этот верт в кач-ве первого? (некоторый опыт на симе есть)
З.Ы:А можно ли потом передатчик к самолету приспособить(просто есть уже корсар 4канала)
ответьте плиз, а то вы меня не замечаете))
кстати хорошая ссылка, как раз на футабу нет кабеля а на е-скай есть, по штекеру нижний похож на разъём передачика е-скай
у меня кинг как бы первый из классики, до этого была лама
передачик можно переключить из режим СРРМ, следовательно наверное можно.
12 мм если верить интернету!
Хотелось бы взглянуть на то место, где Вы почерпнули эту информацию.
Я вот думаю, что диаметры балок Кинга и Белта одинаковы. Объясню почему: поскольку алюминиевый апгрейд на оба вертолёта один и тот же. В наборе апгрейда есть держатель ХР в виде цилиндрика с прорезью, который одевается на балку и зажимается винтом. Так вот, если бы балка Белта была больше диаметром, чем у Кинга, то надеть эту деталь на неё было бы невозможно. Отсюда я делаю вывод о равенстве диаметров балок.
Большое спасибо за ответ!
Наверно буду брать этот верт.Очень понравился(механика у него за такие деньги просто офигенная!)и стоит недорого