Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
Подскажите пожалуйста, как снять шестеренку, напрессованную на вал БК мотора, чтоб не повредить мотор. Мотор от ескай, шестеренка родная 11Т
Странно как то быстро стерлась она у меня
Подскажите пожалуйста, как снять шестеренку, напрессованную на вал БК мотора, чтоб не повредить мотор. Мотор от ескай, шестеренка родная 11Т
Странно как то быстро стерлась она у меня
Я подкладывал под нее упор, на торец вала ставил стержень подходящего диаметра и аккуратно выбивал молоточком. Я лично ничего не повредил.
Я подкладывал под нее упор, на торец вала ставил стержень подходящего диаметра и аккуратно выбивал молоточком. Я лично ничего не повредил.
А вот я умудрился повредить и ИЗОБРЁЛ 😂 новый безопасный способ съёма шестерни!!! 😃
Подскажите пожалуйста, как снять шестеренку, напрессованную на вал БК мотора
Берём эту шестерёнку и сильно зажимаем в тисках:), чтобы она смялась хорошенько😵, потом переворачиваем её в тисках на 90градусов по оси и снова зажимаем! 😵
Вуаля - шестерёночка рассыпается у нас в руках!😈
Сегодня опять менял пиньон, решил малость подправить вал, оторвал от ротора железную “бочку” с магнитами (белая) от фиолетового диска в основании. Приклеил суперклеем, полёт нормальный. вал так полностью и не выправил.
Я в обычные дни слётываю 3 акка в день(комплект). В выходные 6 акков(выхожу 2 раза). А вы сколько летаете?
2 ирс: вы вообще пытаетесь сам хоть анализировать настройки??? Такое впечатление что вы делаете только то что советует гуру, а самим мозг включить не пытались?? Я уже говорил что Кингу летать в нормале ( впринципе как и Рексу) не стоит, из за их малого веса и отсутсвие отрицательных углов на ОР. Что вам не понятно?
2 ирс: вы вообще пытаетесь сам хоть анализировать настройки??? Такое впечатление что вы делаете только то что советует гуру, а самим мозг включить не пытались??
Гуру, мозг … сколько пафоса 😁 Мозг мозгом, а практика тоже не мешает, однако.
Я уже говорил что Кингу летать в нормале ( впринципе как и Рексу) не стоит, из за их малого веса и отсутсвие отрицательных углов на ОР.
На Кинге имею небольшой отрицательный угол (-2…-1) около 0 в нормале - этого вполне хватает, настроить можно, имея и стоковую аппу. На Рексе пробовал летать с отрицательным углом в нормале - при посадке проваливался чрезмерно, поставил 0, как советует мануал элайна, теперь все OK. Речь идет полетах в горизонте, естественно. Пока что на обоих вертах летал в ветер с турбулентностью без крашей.
Что вам не понятно?
Я только одно не пойму - вы что, в смерче всегда летаете, что вам так тяжко без IDLE? IMHO, при турбулентности резко и неожиданно будет бросать мелкий верт в любом полетном режиме, какой смысл бороться с ветряными мельницами (пардон за каламбур) ? Да, приходится активно бороться, когда бросает вниз у земли - можно и приложиться (меня, кстати, так бросало), но тут положительные шаги нужны. В конце концов, не нравится турбулентность - можно обождать подходящей погоды, зачем же мудрить с режимами и советовать начинающим то, что обычно практикуется опытными пилотами (см. статью Голубева) ?
P.S.
А что, ваши советы начинающим более правильные, чем то, что пишет Голубев ? 😂 Ну-ну, продолжайте в том же духе …
Я, собственно, про висение носом почему спрашивал - хотелось поделиться методикой, которая мне весьма помогла, может, пригодится… Придумал, когда пробовал в комнате висеть носом на сооснике.
Я тоже прошёл через эту методу висения носом к себе и пролётов хвостом вперёд. Однако, по прошествии определённого времени в полёте (у меня лично), происходит некое “замещение” ориентации - при повороте хвостом к себе управление по крену и тангажу продолжаю осуществлять так же как при полёте носом к себе. Поэтому большинство манёвров и перемещений я осуществляю с помощью раддера и тангажа вперёд. Так я не сбиваюсь никогда.
А вот я умудрился повредить и ИЗОБРЁЛ 😂 новый безопасный способ съёма шестерни!!! 😃
Берём эту шестерёнку и сильно зажимаем в тисках:), чтобы она смялась хорошенько😵, потом переворачиваем её в тисках на 90градусов по оси и снова зажимаем! 😵
Вуаля - шестерёночка рассыпается у нас в руках!😈
IMHO, хорошая идея - сношенный пиньон все равно в топку.
Я в обычные дни слётываю 3 акка в день(комплект). В выходные 6 акков(выхожу 2 раза). А вы сколько летаете?
Я, исходя из возможности, по 2 акка в один выходной, а сейчас еще и по погоде - маловато, однако. В эти выходные не ходил, мороз -12 не понравился. IMHO, чем больше полетов, тем лучше, хотя и сим не стоит забывать. Уcпехов !
Я тоже прошёл через эту методу висения носом к себе и пролётов хвостом вперёд. Однако, по прошествии определённого времени в полёте (у меня лично), происходит некое “замещение” ориентации - при повороте хвостом к себе управление по крену и тангажу продолжаю осуществлять так же как при полёте носом к себе. Поэтому большинство манёвров и перемещений я осуществляю с помощью раддера и тангажа вперёд. Так я не сбиваюсь никогда.
Все индивидуально, конечно. Возможно, дает себя знать частота тренировок - я в симе черт знает сколько отвисел и носом, и боками. Меня вот слегка колбасит в симе после перехода из длительного инверта в обычный полет - в первом еще и раддер инвертируется. А в обычном - как будто все OK, бывало, успешно вытягивал рекс после краткой потери его ориентации.
2 Петрович: а ты не хочешь научиться летать от кабины?? т.е. ты не пытался всегда управлять вертом, как бы находясь под канопусом?? И как ты стики держишь?
2 ирс: мне нечего добавить.
В столь любимом всеми симе нет ограничения в пространстве. Загнал верт повыше - и колбась его как угодно. Даже если потеряешь на время, не беда - пока он будет терять высоту, можно десять раз подумать куда и как его выправить. В помещении же условия получаются жёстче, чем в симе, поскольку времени и главное места на стабилизацию нет совсем. Полагаю, что после тренировок в помещении летать на воздухе - вообще пара пустяков. У меня так с Ламой было. В комнате научился по всякому летать, на улицу не выходил. К тому же зима была, холодно. А потом, весной, когда летать на улице начал (уже с б/к моторами), то показалось , что верт с автопилотом. Сам летает, ничего подправлять и подруливать не нужно. Вот только когда ветер, тогда настоящая борьба с вертом выходит. Думаю и с Кингом та же песня будет.
По поводу снятия пиньона с вала могу сказать, что мне странно слышать о трудностях в этой процедуре. Достаточно нагреть пиньон и его легко и без усилий можно снять с вала обычной шлицевой отвёрткой. Я нагреваю паяльником 220Вх60Вт, пробовал зажигалкой - тоже нормально спадает, только вал коптится и если переборщить с пламенем, можно вал отпустить. Поэтому паяльник - самое оно.
2 Петрович: а ты не хочешь научиться летать от кабины?? т.е. ты не пытался всегда управлять вертом, как бы находясь под канопусом?? И как ты стики держишь?
Так я вроде именно “от морды” и рулю, только не изнутри, а снаружи.
Стики держу по разному. Чаще всего большим и указательным пальцем.
ну так у вас недолжно быть потерьв ориентации, тем более когда руки имеют определенною амплитуду по направлениям. Не знаю тактильно это ближе.
А ийдл не пробовали переключать?
С каких это пор, Олег, ты стал со мной на “Вы”?
На “потерю ориентации” я и не жалуюсь. Я застабилизировать надолго верт не могу и оттого теряю его при попытках скорректировать увод в каком-либо направлении. Бывает повешу его - висит, не шелохнёться. Попробуешь его подвигать, тут и привет. Причём подняться-опуститься без особых трудностей получается, только приспуске немного хвост по часовой уводит, при подъёме нет.
IDLE пока не пробовал. Стремаюсь, поскольку при сбросе газа ротор хоть как то гасится, а в IDLE он будет продолжать молотить на максимальных оборотах. А у меня в передатчике даже тумблера HOLD нет. Раздолбаться не хочется.
ну в эскаевском пульту тоже нет холда, максимум съест шестерню основную
В столь любимом всеми симе нет ограничения в пространстве.
Это не так. В симуляторах есть закрытые помещения типа спортзала.
Ну да! Проходил я эти грабли. По началу не всегда успевал обороты сбросить и разносило всё вокруг и ротор и сервы и прочую халабуду. А верт, как подстреленая лошадь, бился на полу.
Это не так. В симуляторах есть закрытые помещения типа спортзала.
Да кто ж там тренируется то?
Я летаю в зале:)) Это плохо??😉
Да кто ж там тренируется то?
Я там тренируюсь.
И вообще Вы утверждали, что в симуляторах нет закрытых пространств, еще раз повторю - это не так.
Я там тренируюсь.
И вообще Вы утверждали, что в симуляторах нет закрытых пространств, еще раз повторю - это не так.
Я так не писал. Я писал: “В столь любимом всеми симе нет ограничения в пространстве.” Имел я в виду, что в СИМе как в поле. Ну а если кто-то выбирает тренировки в зале, то это ради бога. Я не особо много копался в СИМе, чтобы быть в нём сведущим. На мой взгляд, нет смысла тренироваться в зале в симуляторе.
Я писал: “В столь любимом всеми симе нет ограничения в пространстве.” Имел я в виду, что в СИМе как в поле.
Спортзал в симуляторе имеет вполне конкретное ограничение в пространстве, как по длине, ширине, так и по высоте - это не “как в поле”. Или ограничением должна быть “хрущевская квартира” в симе? 😁
Загнал верт повыше - и колбась его как угодно. Даже если потеряешь на время, не беда - пока он будет терять высоту, можно десять раз подумать куда и как его выправить. В помещении же условия получаются жёстче, чем в симе, поскольку времени и главное места на стабилизацию нет совсем.
На мой взгляд, нет смысла тренироваться в зале в симуляторе.
В спортзале невозможно загнать верт повыше - врежетесь в потолок.
И Вы уж определитесь, чем тренировка в помещении в симе хуже тренировки в помещении реальном.
Хотя Вы ж не приемлете симуляторы вообще, я забыл! 😃