Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
Я летаю в зале:)) Это плохо??😉
Да кто ж там тренируется то?
Я там тренируюсь.
И вообще Вы утверждали, что в симуляторах нет закрытых пространств, еще раз повторю - это не так.
Я там тренируюсь.
И вообще Вы утверждали, что в симуляторах нет закрытых пространств, еще раз повторю - это не так.
Я так не писал. Я писал: “В столь любимом всеми симе нет ограничения в пространстве.” Имел я в виду, что в СИМе как в поле. Ну а если кто-то выбирает тренировки в зале, то это ради бога. Я не особо много копался в СИМе, чтобы быть в нём сведущим. На мой взгляд, нет смысла тренироваться в зале в симуляторе.
Я писал: “В столь любимом всеми симе нет ограничения в пространстве.” Имел я в виду, что в СИМе как в поле.
Спортзал в симуляторе имеет вполне конкретное ограничение в пространстве, как по длине, ширине, так и по высоте - это не “как в поле”. Или ограничением должна быть “хрущевская квартира” в симе? 😁
Загнал верт повыше - и колбась его как угодно. Даже если потеряешь на время, не беда - пока он будет терять высоту, можно десять раз подумать куда и как его выправить. В помещении же условия получаются жёстче, чем в симе, поскольку времени и главное места на стабилизацию нет совсем.
На мой взгляд, нет смысла тренироваться в зале в симуляторе.
В спортзале невозможно загнать верт повыше - врежетесь в потолок.
И Вы уж определитесь, чем тренировка в помещении в симе хуже тренировки в помещении реальном.
Хотя Вы ж не приемлете симуляторы вообще, я забыл! 😃
Добавлю еще что теже воздушные потоки и зафикрения тоже работают;)
На “потерю ориентации” я и не жалуюсь. Я застабилизировать надолго верт не могу и оттого теряю его при попытках скорректировать увод в каком-либо направлении. Бывает повешу его - висит, не шелохнёться. Попробуешь его подвигать, тут и привет. Причём подняться-опуститься без особых трудностей получается, только приспуске немного хвост по часовой уводит, при подъёме нет.
Похоже, до потери ориентации дело просто не доходит - нет ли здесь проблемы с настойками, влияющими на стабильность и управляемость?
Михаил, я бы на что посмотрел:
- проверка циклического шага - не должен быть >7 град, а для Кинга для начала рекомендуют его иметь в 5 град. Фактически нужно измерить изменение шага, которое дает стик элерона-элеватора при отклонениях в крайнее положение.
- проверка RPM в режиме висения, считается, что для устойчивости они должны быть в районе 2000-2200. Если мотор- БК, и есть мультиметр с частотомером, можно довольно точно померить RPM мотора - я пробовал, не проблема. IMHO, также менее точно, но можно оценить RPM с помощью цифромыльницы (если есть) - cфоткать с известной выдержкой, прикинуть по фото угол проворота лопасти, далее чистая математика. Все эти процедуры нужно делать на станке, естественно, при газе, соответствующем режиму висения.
Жесть:)
Купил металл за 30 баксов. Симпатично) Все подошло, включая хвост. Только несколько нюансов. 1. Верхняя часть ОР(на которой лопасти и флайбар) немного болтается на оси. 2. Немного не понял, как крепить “Г”-образный рычаг управления углом ХР.(использовал старую втулку). 3. А винты, на которых лопасти держутся больше диаметром)) Деревянные лопасти пришлось немного рассверлить. А на экстримовских обнаружились трещины в месте крепления… Все равно собирался от них отказаться
Еще одна жесть:) Не ребята вы считаете если поставите подвалный тюнинг люминивый верт начнет летать лучше?? Скорее наоборот ввиду его худжего и неточного изготовления, и материалов порой хуже чем пластик.
Ну, не сказал бы я, что пластик изготовлен качественнее)) А поставил, понадеявшись, что алюминий будет меньше ломаться, если упадет… Летал и пластик хорошо…
Сегодня пережил очередной краш. Отлетал один акк нормально, только рпазвесовка ушла из-за переноса регулятора под брюхо и пришлось триммировать тангаж вперёд довольно сильно. Отлётаный акк сильно нагрелся и даже по-моему припух, видно скоро кирдык ему. Акк лёгкий 120гр 1,5А/ч.
Поставил второй акк 1,8А/ч 160гр. начал летать нормально, верт с этим кирпичём постабильнее себя ведёт. Отлетал минут 7-8 и решил повыше под потолок забраться. Вот тут то всё и случилось. Верт потянуло влево, скорректировал вправо, но резковато и снова качнул его влево. А стенка уже рядом… Тупо смотрю как верт влетает в стену под потолком. Я даже не попытался ни выровнять, ни сбросить газ. Как кино смотрю, ей-богу! Ротор был сильно накренён влево и лопасти не врубились в стенку, а пошли по ней скользяшкой. Вижу как загибается хвост (потом при осмотре понял, что его рубануло лопастью), потом верт отскакивает от стенки и шмякается метров с четырёх на бетонный пол. Лопасти при этом продолжают вращаться, газ я сбросил только когда верт очутился на полу.
В итоге: потеряна одна нерегулируемая тяга от миксера к держателю (запасные есть), оторвало нижнее ухо от одной из О-тяг (запасных нет), загнуло рычаг флайбара(выпрямил), погнулся вал ХР, побита и погнута хвостовая балка (уже выправил), сломалась задняя левая стойка шасси. Ни вал ОР, ни новая Рексовская шестерня ОР не пострадали. Шестерня просто супер, если бы такое случилось с родной, то фрезернуло бы половину зубов точно.
Сегодня пережил очередной краш.
ЖЖЕСТЬ! Ну ей богу, ну надо как-то поаккуратнее что-ли, ну я незнаю, реакцию вырабатывать что-ли ))) Ну вы же когда за рулём так не делаете?
Ваш метод снятия пиньона возьму на вооружение, когда в след. раз буду возиться с ним.
Я вот щас вообще с вертом как с пушинкой, т.к. запасных частей нема, а после н.г. 10 дней гулять - надо чем-то заняться (вертом тоже).
Вчера летал во дворе над приличным снегом - из-за угла дома были очень сильные порывы ветра, и меня задуло с 2 метров резко вниз, увеличение газа непомогло - резкий сброс у самой земли, и о чудо - верт мягко упал в снег, ну каэш лопасти в снег и закусили, но всё цело, снег-то мягкий! Так что народ это тема летать в снег!
И кстати, чёрт, как же это красиво, когда верт пролетает близко к земле, и поднимает снег в воздух! )))
Ну, не сказал бы я, что пластик изготовлен качественнее)) А поставил, понадеявшись, что алюминий будет меньше ломаться, если упадет… Летал и пластик хорошо…
Да люминий обычно гнется:)))
2 Петрович: велкам;) Вроде этого добра куча, но лучше бы ты сим купил:)
А кто-нибудь пользовал альтернативные О-тягам экстримовские С-тяги? По виду - гуано, но может внешность оманчива и они сильно крепче? А то хоть люминевые точи - так задолбали они рваться.
Сегодня пережил очередной краш.
…
В итоге: потеряна одна нерегулируемая тяга от миксера к держателю (запасные есть), оторвало нижнее ухо от одной из О-тяг (запасных нет), загнуло рычаг флайбара(выпрямил), погнулся вал ХР, побита и погнута хвостовая балка (уже выправил), сломалась задняя левая стойка шасси. Ни вал ОР, ни новая Рексовская шестерня ОР не пострадали. Шестерня просто супер, если бы такое случилось с родной, то фрезернуло бы половину зубов точно.
О чем и говорил - рексовая шестерня выживает куда лучше кинговой, и стоит дешевле вроде бы. А вал ХР, сварганенный из начинки CD-рома, выживать тоже лучше родного должен.
вал ХР, сварганенный из начинки CD-рома
Скоро можно будет составить FAQ как собрать кинга из подручных вещей!
MPetrovich Если не сложно, выложите небольшую инструкцию с фотками по установке рексовой шестерни на кинга, я думаю, всем будет интересно ))
Мне не интересно вообще, вон там ниже есть ветка о алайне туда можно и выложить или создать тему вертолет из подручных средств, будет очень познавательно. Очень интересно наблюдать за созданием неломающихся вертолетов:)) Забавно:) И чего производители до этого не додумались:))Вон даже Пикоз и тот ломается почему то:) Наверно пластик фиговенький:)
Скоро можно будет составить FAQ как собрать кинга из подручных вещей!
MPetrovich Если не сложно, выложите небольшую инструкцию с фотками по установке рексовой шестерни на кинга, я думаю, всем будет интересно ))
Присоединюсь, пожалуй - IMHO, элайновская шестерня крепче, доступнее и дешевле родной.
А чо там фотать то? Берёшь Рексовскую шестерню+муфта авторотации, вставляешь в муфту Кинговскую обойму подшипника (ту, что с дырками под винт М2. Она легко вынимается из родной шестерни) и всё это вместе устанавливается на Кинговский вал ОР. При необходимости нужно подвинуть “one way bearing” (однонаправленный подшипник) в обойме шестерни, чтобы не цепляло за раму. Пиньон при этом лучше заменить на 12Т.
…элайновская шестерня крепче, доступнее и дешевле родной.
Это точно!
😃 понять не могу что это вылезло да еще и не удаляеться
.wysiwyg { background-attachment: scroll; background-repeat: repeat; background-position: 0% 0%; background-color: #f5f5ff; background-image: none; color: #000000; font-family: Verdana, Arial, Arial; font-style: normal; font-variant: normal; font-weight: 400; font-size: 10pt; line-height: normal; margin-top: 5px; margin-right: 10px; margin-bottom: 10px; margin-left: 10px; padding-top: 0px; padding-right: 0px; padding-bottom: 0px; padding-left: 0px } .wysiwyg a:link, .wysiwyg_alink { color: #22229c } .wysiwyg a:visited, .wysiwyg_avisited { color: #22229c } .wysiwyg a:hover, .wysiwyg a:active, .wysiwyg_ahover { color: #ff4400 } p { margin: 0px; } .inlineimg { vertical-align: middle; }