Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
Так может надо было ставить штатный мотор а не колхозить. ничего подпиливать не пришлось
так я и поставил рекомендуемый бесколлекторник ек5-005, но боковые части площадки пришлось все равно подточить.
Тяга с новым мотором стала гораздо выше, лопасти после остановки мотора крутятся дольше, ни мотор , ни рег теперь не греются почти, а батареи на 2400 хватит надолго.
А ресурс штатного коллекторника - максимум неделя (у меня так вышло)
Странно, максимум там немного бортик которые смотрит на нос кабины укоротить, по поводу штатного коллекторника: около часа в IDLE, т.е. примерно 10 полетов в нормале будет больше наверно раза в 1,5. Хотя можно и щетки поменять:)
так я и поставил рекомендуемый бесколлекторник ек5-005, но боковые части площадки пришлось все равно подточить.
Тяга с новым мотором стала гораздо выше, лопасти после остановки мотора крутятся дольше, ни мотор , ни рег теперь не греются почти, а батареи на 2400 хватит надолго.
А ресурс штатного коллекторника - максимум неделя (у меня так вышло)
Ничего точить не надо, я ставил лично ек-005 3900, там как родной встаёт. А вот если 3800 от Белта мотор то там стачивают люди. Вы что-то не так сделали.
влезал он что-то плохо, вот и подрезал бортик по периметру. Теперь стоит как влитой, ровно, без перекоса.
Не подскажете где скачать или в самом рилфлайте 4.5 модель, похожую на кинга по поведению? Там есть какой-то верт 400го класса, только верткий сильно, дольше пары минут висеть на нем не выходит
влезал он что-то плохо, вот и подрезал бортик по периметру. Теперь стоит как влитой, ровно, без перекоса.
Не подскажете где скачать или в самом рилфлайте 4.5 модель, похожую на кинга по поведению? Там есть какой-то верт 400го класса, только верткий сильно, дольше пары минут висеть на нем не выходит
А разве кинг сверх стабильный? Вот Heli Axe Cp или типа того максимально подходит по кингу. И полезнее всё-таки упражнятся на более вЁртком вертолёте, а зато потом в реале будет легче.
угу
Только вот после обновления рилфлайта стало тяжелее уронить верт так, чтобы он сломался. Просто не крешится в самом радикальном смысле этого слова я уже умею, а вот стукнутся случайно кабиной об землю с небольшой высоты или шоркнуть лопастью об землю иногда бывает. Интересно, сильно ли это вредит вертолету в реальности)
Тренируюсь в симе на Heli Max Axe EP, помоему самый верткий из всех, остальные удерживать заметно легче
И еще, при полете хвостом к себе я путаю ручки (чаще чем при полете носом к себе)
Я бы все таки отдал предпочтение AXE CP, а в идеале MX400 (SP1) Там сейчас 35 версия последняя в ней сломать получается лучше:)
Axe CP помоему постабильнее, причем заметно, только при развороте по курсу его раскачивает немножко, а так, если он (кинг) себя ведет, то может через недельку уже всеми боками в симе спокойно висеть смогу (пока только хвостом к себе и кабиной к себе)
Не обольщаетесь:)) Кинг в реале себя немного иначе будет вести, просто там моторы примерно одной и той же мощности и сам верт примерно той же маневренности. AXE EP он ближе к Тирексу:)
Да хочу все таки еще раз предупредить тех кто собирается заказывать Кинги - достаточно большой процент брака - проверяейте или по крайне мере требуйте гарантированность проверки не работоспособности, а летаемости аппарата.
Олег, как ты себе представляешь эту проверку? Большинство хобби-магазинов используют торговые площади по максимуму и взлететь на Кинге там не сможет даже ас.
Только что отлетал батарею после последних переделок с новыми лопастями. Пришлось повозиться с настройкой предкомпенсации и чувствительности гиры, но в итоге полёт нормальный. Хвост держится и рулится вполне адекватно. При достижении батареей критического разряда, хвост снова начал дёргаться, но видно батарейка села уже почти в ноль и продержалась после начала дёрганий не более 30-40сек. Считаю, что на данный момент я добился результата, к которому стремился. Обидно только, что батарея осталась одна и летать подолгу теперь не придётся . А самое время, казалось бы.
выгибаю из обычной скрепки коромыслецо, .
Спасибо! А вот само коромыслецо тоже надо балансировать?
Смазывать солидолом узел, который фиксируется за счет трения - это весьма смело.
Я, как закоренелый автомобилист, всегда так делаю 😃 в самделе без смазки есть изрядный шанс задрать-замять мягкую шестеренку и погнуть оську. Причем надо заметить, что там такой силы натяг, что НАГРЕВ до красна его не отпускает. Если бы шестеренка была, к примеру стальная и были бы правильные допуски, то ее можн бы было споконой надеть горячей. А там даже отверстие в шестеренке не круглое, а шестиугольное - грубовато с точки зрения механики.
И что будет если задерете?? Только сидеть будет лучше;) И зачем китаезу там шестигранник делают правда;)
2 Петрович: Если ты покупаешь РТФ он должен летать, если продавец не может проверить это его проблема.
И что будет если задерете?? Только сидеть будет лучше
Будет, конечно, но либо косо, либо шестеренка деформируется от избыточного усилия при посадке. Вообще - всякие посадки без смазки - неправильно. Если очень хочется, чобы не было там масла - можно хоть спиртом смочить, но сухого контакты быть не должно
Ну тогда есть более простое решение: использовать не штатные шестеренки, которые монтируются иначе. Я честно говоря не представляю что там можент косо встать…
Я честно говоря не представляю что там можент косо встать…
Дело опыта и мастерства. Как и что можно косо посадить - видел в гаражах не раз своими глазами. Чем отличается посадка прессом от посадки молотком - отлично видно. Хотя соглашусь, для моделек все гораздо проще - допуски больше и детали менее точные. Но тем не менее посаженая с солидолом шестеренка до сих пор отлично держится и не прокручивается.
Но что касается именно Ескаевского бесколлекторника - там не сделан нормальный заход оси в шестерню - фаска на оси неправильная, а на шестерне нет вообще никакой пэтому если в самом начале чуть перекосить ось относительно шестерни - стальной оськой эту шестеренку загнет бананом.
Поверьте - в автомобилях все посадки делаются на смазку, кроме горячей посадки стопорных колец подшипников на мостовых авто…
Спасибо! А вот само коромыслецо тоже надо балансировать?
Конечно. После выгибания, путём откусывыния с более тяжёлого плеча по маленькому кусочку.
Будет, конечно, но либо косо, либо шестеренка деформируется от избыточного усилия при посадке. Вообще - всякие посадки без смазки - неправильно. Если очень хочется, чобы не было там масла - можно хоть спиртом смочить, но сухого контакты быть не должно
Смазка при запрессовке безусловно не лишняя, однако, не стоит превращать данный тезис в догму. Если деталь(шестерня) держиться на валу посредством трения, то смазка в виде антифрикционной прослойки(солидол, трансмиссионка, графитка) отнюдь не на пользу. Лучше уж использовать в качестве антифрикциона спирт(ацетон, растворитель) бензин и пр. испаряющиеся жидкости. Думаю, что и локлайт может на этапе запрессовки послужить смазкой, поскольку он полимеризуется при отсутствии контакта с воздухом, т.е. уже когда запрессовка завершена.