Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

KOV

И что будет если задерете?? Только сидеть будет лучше;) И зачем китаезу там шестигранник делают правда;)

2 Петрович: Если ты покупаешь РТФ он должен летать, если продавец не может проверить это его проблема.

AndRay599
KOV:

И что будет если задерете?? Только сидеть будет лучше

Будет, конечно, но либо косо, либо шестеренка деформируется от избыточного усилия при посадке. Вообще - всякие посадки без смазки - неправильно. Если очень хочется, чобы не было там масла - можно хоть спиртом смочить, но сухого контакты быть не должно

KOV

Ну тогда есть более простое решение: использовать не штатные шестеренки, которые монтируются иначе. Я честно говоря не представляю что там можент косо встать…

AndRay599
KOV:

Я честно говоря не представляю что там можент косо встать…

Дело опыта и мастерства. Как и что можно косо посадить - видел в гаражах не раз своими глазами. Чем отличается посадка прессом от посадки молотком - отлично видно. Хотя соглашусь, для моделек все гораздо проще - допуски больше и детали менее точные. Но тем не менее посаженая с солидолом шестеренка до сих пор отлично держится и не прокручивается.

Но что касается именно Ескаевского бесколлекторника - там не сделан нормальный заход оси в шестерню - фаска на оси неправильная, а на шестерне нет вообще никакой пэтому если в самом начале чуть перекосить ось относительно шестерни - стальной оськой эту шестеренку загнет бананом.

Поверьте - в автомобилях все посадки делаются на смазку, кроме горячей посадки стопорных колец подшипников на мостовых авто…

MPetrovich
AndRay599:

Спасибо! А вот само коромыслецо тоже надо балансировать?

Конечно. После выгибания, путём откусывыния с более тяжёлого плеча по маленькому кусочку.

MPetrovich
AndRay599:

Будет, конечно, но либо косо, либо шестеренка деформируется от избыточного усилия при посадке. Вообще - всякие посадки без смазки - неправильно. Если очень хочется, чобы не было там масла - можно хоть спиртом смочить, но сухого контакты быть не должно

Смазка при запрессовке безусловно не лишняя, однако, не стоит превращать данный тезис в догму. Если деталь(шестерня) держиться на валу посредством трения, то смазка в виде антифрикционной прослойки(солидол, трансмиссионка, графитка) отнюдь не на пользу. Лучше уж использовать в качестве антифрикциона спирт(ацетон, растворитель) бензин и пр. испаряющиеся жидкости. Думаю, что и локлайт может на этапе запрессовки послужить смазкой, поскольку он полимеризуется при отсутствии контакта с воздухом, т.е. уже когда запрессовка завершена.

AndRay599
MPetrovich:

Если деталь(шестерня) держиться на валу посредством трения, то смазка в виде антифрикционной прослойки(солидол, трансмиссионка, графитка) .

У меня есть пара горелых Ескаевых моторов как с заводской посадкой, так и с моей…Могу взять динамометрический ключик и посмотреть какой момент будут держать разные посадки. Сдается мне при таких моментах латунная шестерня гарантированно убъет пластиковую ведомую шестерню

MPetrovich

Камрады, кто подскажет где прикупить пластиковые экстримовские лопасти для Кинга? Я сунулся на Хелидирект, так там при цене лопастей 6,60$, стоимость доставки почти 12$ выкатывают!
First Class Mail International Package (7 - 45 Days. No tracking!)$11.80
Что-то кучеряво больно, не возбуждает такая стоимость, однако.

irs
MPetrovich:

Камрады, кто подскажет где прикупить пластиковые экстримовские лопасти для Кинга? Я сунулся на Хелидирект, так там при цене лопастей 6,60$, стоимость доставки почти 12$ выкатывают!
First Class Mail International Package (7 - 45 Days. No tracking!)$11.80
Что-то кучеряво больно, не возбуждает такая стоимость, однако.

А почему не в миракле ? Правда, там сейчас новый год, но он вроде как завтра закончится.
Еще одна альтернатива тут.
Правда, одноразовые, и качество так себе, зато $4.89 с доставкой.
Приехала пара таких месяц назад, но пока не пробовал.

MPetrovich

А почему не в миракле ?

Какой там URL? Я что-то запамятовал.

Еще одна альтернатива тут.

Такие у меня уже есть. Купил в прошлом году пару меньше, чем за 4 бакса, но тоже ещё не опробовал. Это действительно одноразовый вариант.

irs
MPetrovich:

Какой там URL? Я что-то запамятовал.

www.miracle-mart.com

MPetrovich:

Такие у меня уже есть. Купил в прошлом году пару меньше, чем за 4 бакса, но тоже ещё не опробовал. Это действительно одноразовый вариант.

Лишь бы не развалились на лету. А так - родные деревянные тоже одноразовые 😉

MPetrovich

Спасибо за адрес.

Лишь бы не развалились на лету. А так - родные деревянные тоже оноразовые

Ну да, потому и хочу пластиковые, чтобы не бояться чиркать по полу и по стенкам. Я ж без этого никак.

KOV

СИМ вам нужен сударь а вы все фигней маятесь:)

YAN=

С пластиковыми, тоже засада. После нескольких десятков чирканий, что-то с ними случается. Невозможно выровнять “бабочку”. Поставил вторую пару, вроде нормально.

KOV

А балансировать пробовали??

MPetrovich
KOV:

А балансировать пробовали??

Да уж, не помешает, однако! Так по кусочку могло много “начиркать”.

Я сегодня кажется понял отчего при разряде батареи у меня начинается дёргание хвоста. Дело, как мне кажется, в том, что у меня в контроллере прошито “reducte” а не “cut off” при разряде батареи ниже 8,5В(если не ошибаюсь). Думаю, что порог срабатывания ограничения “плавает” и поэтому, когда напряжение становится близким к порогу, возникают неравномерности в коммутируемом токе. Иными словами ток вроде уже начал ограничиваться, но т.к. порог ещё не перейдён, ограничение тока случайным образом может прекращаться. Получается выброс тока в нагрузку-мотор и рывок мотора с резким скачкообразным увеличением оборотов. Гироскоп не успевает отреагоровать на столь резкое изменение момента и верт закручивает по часовой, т.к. хвостовые лопасти не успевают столь же резко уменьшить угол атаки.
Бороться с этим, я думаю, можно методом установки шустрой цифровой сервы на хвост + очень “быстрый” гироскоп.

AlexN

Не надо с этим бороться.
Дергание хвоста - значит аккумулятор разряжен настолько, что уже начинает срабатывать отсечка и пора на посадку.
А причина описана верная, и на форуме этот признак уже описывали.

irs
MPetrovich:

Да уж, не помешает, однако! Так по кусочку могло много “начиркать”.

Я сегодня кажется понял отчего при разряде батареи у меня начинается дёргание хвоста. Дело, как мне кажется, в том, что у меня в контроллере прошито “reducte” а не “cut off” при разряде батареи ниже 8,5В(если не ошибаюсь). Думаю, что порог срабатывания ограничения “плавает” и поэтому, когда напряжение становится близким к порогу, возникают неравномерности в коммутируемом токе. Иными словами ток вроде уже начал ограничиваться, но т.к. порог ещё не перейдён, ограничение тока случайным образом может прекращаться. Получается выброс тока в нагрузку-мотор и рывок мотора с резким скачкообразным увеличением оборотов. Гироскоп не успевает отреагоровать на столь резкое изменение момента и верт закручивает по часовой, т.к. хвостовые лопасти не успевают столь же резко уменьшить угол атаки.
Бороться с этим, я думаю, можно методом установки шустрой цифровой сервы на хвост + очень “быстрый” гироскоп.

Еще вариант - не вылетывать батарею до отсечки. На rcgroups мне дали совет - не разряжать lipo ниже 3.7 в./банку, в этом случае срок ее службы будет максимальным.

AndRay599
MPetrovich:

Камрады, кто подскажет где прикупить пластиковые экстримовские лопасти для Кинга? ко.

www.dealextreme.com/details.dx/sku.15229

http://www.dealextreme.com - там и пенопластовые и карбоновые
я пять пар пенопласта уже улетал - крашатся ГОРАЗДО гуманне по отношению к вертолету, чем деревянные. Деревянные перерубают хвостовую балку

Реально работает, пайпалом платится, на почту приходит… уже себе вторую вязанку заказал. А главное - доставка бесплатная

AndRay599

Кстати, тут озадачился “гирой с удержанием” …оказалось их две, м буквами B - более 1000 рублей, и с буквой А - 200 баксов не ебае. Кто что знает?

irs
AndRay599:

Кстати, тут озадачился “гирой с удержанием” …оказалось их две, м буквами B - более 1000 рублей, и с буквой А - 200 баксов не ебае. Кто что знает?

200 за гиру Esky ??? Может, лучше уж сразу Futaba GY410 за 110 там же ?