Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

KOV

СИМ вам нужен сударь а вы все фигней маятесь:)

YAN=

С пластиковыми, тоже засада. После нескольких десятков чирканий, что-то с ними случается. Невозможно выровнять “бабочку”. Поставил вторую пару, вроде нормально.

KOV

А балансировать пробовали??

MPetrovich
KOV:

А балансировать пробовали??

Да уж, не помешает, однако! Так по кусочку могло много “начиркать”.

Я сегодня кажется понял отчего при разряде батареи у меня начинается дёргание хвоста. Дело, как мне кажется, в том, что у меня в контроллере прошито “reducte” а не “cut off” при разряде батареи ниже 8,5В(если не ошибаюсь). Думаю, что порог срабатывания ограничения “плавает” и поэтому, когда напряжение становится близким к порогу, возникают неравномерности в коммутируемом токе. Иными словами ток вроде уже начал ограничиваться, но т.к. порог ещё не перейдён, ограничение тока случайным образом может прекращаться. Получается выброс тока в нагрузку-мотор и рывок мотора с резким скачкообразным увеличением оборотов. Гироскоп не успевает отреагоровать на столь резкое изменение момента и верт закручивает по часовой, т.к. хвостовые лопасти не успевают столь же резко уменьшить угол атаки.
Бороться с этим, я думаю, можно методом установки шустрой цифровой сервы на хвост + очень “быстрый” гироскоп.

AlexN

Не надо с этим бороться.
Дергание хвоста - значит аккумулятор разряжен настолько, что уже начинает срабатывать отсечка и пора на посадку.
А причина описана верная, и на форуме этот признак уже описывали.

irs
MPetrovich:

Да уж, не помешает, однако! Так по кусочку могло много “начиркать”.

Я сегодня кажется понял отчего при разряде батареи у меня начинается дёргание хвоста. Дело, как мне кажется, в том, что у меня в контроллере прошито “reducte” а не “cut off” при разряде батареи ниже 8,5В(если не ошибаюсь). Думаю, что порог срабатывания ограничения “плавает” и поэтому, когда напряжение становится близким к порогу, возникают неравномерности в коммутируемом токе. Иными словами ток вроде уже начал ограничиваться, но т.к. порог ещё не перейдён, ограничение тока случайным образом может прекращаться. Получается выброс тока в нагрузку-мотор и рывок мотора с резким скачкообразным увеличением оборотов. Гироскоп не успевает отреагоровать на столь резкое изменение момента и верт закручивает по часовой, т.к. хвостовые лопасти не успевают столь же резко уменьшить угол атаки.
Бороться с этим, я думаю, можно методом установки шустрой цифровой сервы на хвост + очень “быстрый” гироскоп.

Еще вариант - не вылетывать батарею до отсечки. На rcgroups мне дали совет - не разряжать lipo ниже 3.7 в./банку, в этом случае срок ее службы будет максимальным.

AndRay599
MPetrovich:

Камрады, кто подскажет где прикупить пластиковые экстримовские лопасти для Кинга? ко.

www.dealextreme.com/details.dx/sku.15229

http://www.dealextreme.com - там и пенопластовые и карбоновые
я пять пар пенопласта уже улетал - крашатся ГОРАЗДО гуманне по отношению к вертолету, чем деревянные. Деревянные перерубают хвостовую балку

Реально работает, пайпалом платится, на почту приходит… уже себе вторую вязанку заказал. А главное - доставка бесплатная

AndRay599

Кстати, тут озадачился “гирой с удержанием” …оказалось их две, м буквами B - более 1000 рублей, и с буквой А - 200 баксов не ебае. Кто что знает?

irs
AndRay599:

Кстати, тут озадачился “гирой с удержанием” …оказалось их две, м буквами B - более 1000 рублей, и с буквой А - 200 баксов не ебае. Кто что знает?

200 за гиру Esky ??? Может, лучше уж сразу Futaba GY410 за 110 там же ?

AndRay599
irs:

Может, лучше уж сразу Futaba GY410 за 110 там же ?

Собственно про это и вопрос…В планах все равно сборка карбонового апгрейда, замена аппаратуры и т.п…

И на этом фоне гиру за 200 баксов как то нелепо преобретать, а за 1000р - вполне для полетов на стоковых дровах сгодится?

AlexN
irs:

200 за гиру Esky ??? Может, лучше уж сразу Futaba GY410 за 110 там же ?

Лучше, только не GY410, а GY401 😉 (Не путуть с Ассаном GA-410!)

KOV

2 Петрович: а может акки на свалку?😉

2 Алекс: а это типа неперебор гиру 401 сюда вкрячивать??

KOV

А можно вопрос: зачем??? Штатная абсолютно нормально работает, особенно за свои деньги. Тратить столько бабосов на гирек для Кинг - просто не целесообразно. Куча других бюджетных вариантов которые стоят не как сам вертолет.

AlexN
KOV:

А можно вопрос: зачем???

Можно. Ответ: затем, чтобы не покупать E-sky за 200 баксов, что собирался сделать уважаемый AndRay599.

Громозека

Я кстати брал 401-ю футабу и аппу футабу и ставил на кинг, но не с целью чтобы удорожить верт в 3 раза, а пока собирались деньги на кит рекса летать более комфортнее и разобраться с настройками.

bobah

Приобрел Кинга, в теме и на форуме не нашел где взять в сети руководство полное на русском языке для него, краткий перевод нашел. Подскажите есть ли вообще таковой? Просьба не пинать 😃

bobah
KOV:

А что вам непонятно??

я полный ноль, и на русском как-то более понятно было-бы…
пока изучаю форум, накопленный опыт…

KOV

СИМ часов на 150 будет самое оно, а потом можно будет и матчастью заняться.

AndRay599
bobah:

Приобрел Кинга, в теме и на форуме не нашел где взять в сети руководство полное на 😃

Я взял сразу два… первый пролетал секунды 3-4…(при том что я на сооснике летаю, а на 3д летал в симе)
зато на второй уже половина запчастей с первого переставлена!!!

В самделе сама книжеска доступна на сайте, но в ней ничего кроме регулировки бабочки нет…