Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
А балансировать пробовали??
А балансировать пробовали??
Да уж, не помешает, однако! Так по кусочку могло много “начиркать”.
Я сегодня кажется понял отчего при разряде батареи у меня начинается дёргание хвоста. Дело, как мне кажется, в том, что у меня в контроллере прошито “reducte” а не “cut off” при разряде батареи ниже 8,5В(если не ошибаюсь). Думаю, что порог срабатывания ограничения “плавает” и поэтому, когда напряжение становится близким к порогу, возникают неравномерности в коммутируемом токе. Иными словами ток вроде уже начал ограничиваться, но т.к. порог ещё не перейдён, ограничение тока случайным образом может прекращаться. Получается выброс тока в нагрузку-мотор и рывок мотора с резким скачкообразным увеличением оборотов. Гироскоп не успевает отреагоровать на столь резкое изменение момента и верт закручивает по часовой, т.к. хвостовые лопасти не успевают столь же резко уменьшить угол атаки.
Бороться с этим, я думаю, можно методом установки шустрой цифровой сервы на хвост + очень “быстрый” гироскоп.
Не надо с этим бороться.
Дергание хвоста - значит аккумулятор разряжен настолько, что уже начинает срабатывать отсечка и пора на посадку.
А причина описана верная, и на форуме этот признак уже описывали.
Да уж, не помешает, однако! Так по кусочку могло много “начиркать”.
Я сегодня кажется понял отчего при разряде батареи у меня начинается дёргание хвоста. Дело, как мне кажется, в том, что у меня в контроллере прошито “reducte” а не “cut off” при разряде батареи ниже 8,5В(если не ошибаюсь). Думаю, что порог срабатывания ограничения “плавает” и поэтому, когда напряжение становится близким к порогу, возникают неравномерности в коммутируемом токе. Иными словами ток вроде уже начал ограничиваться, но т.к. порог ещё не перейдён, ограничение тока случайным образом может прекращаться. Получается выброс тока в нагрузку-мотор и рывок мотора с резким скачкообразным увеличением оборотов. Гироскоп не успевает отреагоровать на столь резкое изменение момента и верт закручивает по часовой, т.к. хвостовые лопасти не успевают столь же резко уменьшить угол атаки.
Бороться с этим, я думаю, можно методом установки шустрой цифровой сервы на хвост + очень “быстрый” гироскоп.
Еще вариант - не вылетывать батарею до отсечки. На rcgroups мне дали совет - не разряжать lipo ниже 3.7 в./банку, в этом случае срок ее службы будет максимальным.
Камрады, кто подскажет где прикупить пластиковые экстримовские лопасти для Кинга? ко.
www.dealextreme.com/details.dx/sku.15229
http://www.dealextreme.com - там и пенопластовые и карбоновые
я пять пар пенопласта уже улетал - крашатся ГОРАЗДО гуманне по отношению к вертолету, чем деревянные. Деревянные перерубают хвостовую балку
Реально работает, пайпалом платится, на почту приходит… уже себе вторую вязанку заказал. А главное - доставка бесплатная
Кстати, тут озадачился “гирой с удержанием” …оказалось их две, м буквами B - более 1000 рублей, и с буквой А - 200 баксов не ебае. Кто что знает?
Кстати, тут озадачился “гирой с удержанием” …оказалось их две, м буквами B - более 1000 рублей, и с буквой А - 200 баксов не ебае. Кто что знает?
200 за гиру Esky ??? Может, лучше уж сразу Futaba GY410 за 110 там же ?
Может, лучше уж сразу Futaba GY410 за 110 там же ?
Собственно про это и вопрос…В планах все равно сборка карбонового апгрейда, замена аппаратуры и т.п…
И на этом фоне гиру за 200 баксов как то нелепо преобретать, а за 1000р - вполне для полетов на стоковых дровах сгодится?
200 за гиру Esky ??? Может, лучше уж сразу Futaba GY410 за 110 там же ?
Лучше, только не GY410, а GY401 😉 (Не путуть с Ассаном GA-410!)
2 Петрович: а может акки на свалку?😉
2 Алекс: а это типа неперебор гиру 401 сюда вкрячивать??
Это типа нормальная гира, за которую можно поручиться.
Для желающих сэкономить - можно рассмотреть Logictech High Performance HeadLock Gyro - 2100T
А можно вопрос: зачем??? Штатная абсолютно нормально работает, особенно за свои деньги. Тратить столько бабосов на гирек для Кинг - просто не целесообразно. Куча других бюджетных вариантов которые стоят не как сам вертолет.
А можно вопрос: зачем???
Можно. Ответ: затем, чтобы не покупать E-sky за 200 баксов, что собирался сделать уважаемый AndRay599.
Я кстати брал 401-ю футабу и аппу футабу и ставил на кинг, но не с целью чтобы удорожить верт в 3 раза, а пока собирались деньги на кит рекса летать более комфортнее и разобраться с настройками.
Приобрел Кинга, в теме и на форуме не нашел где взять в сети руководство полное на русском языке для него, краткий перевод нашел. Подскажите есть ли вообще таковой? Просьба не пинать 😃
А что вам непонятно??
А что вам непонятно??
я полный ноль, и на русском как-то более понятно было-бы…
пока изучаю форум, накопленный опыт…
СИМ часов на 150 будет самое оно, а потом можно будет и матчастью заняться.
Приобрел Кинга, в теме и на форуме не нашел где взять в сети руководство полное на 😃
Я взял сразу два… первый пролетал секунды 3-4…(при том что я на сооснике летаю, а на 3д летал в симе)
зато на второй уже половина запчастей с первого переставлена!!!
В самделе сама книжеска доступна на сайте, но в ней ничего кроме регулировки бабочки нет…
А чего с ним случилось после 4 секунд?? Не выдержал издевальства пилота??😃))
Я в симе туже пупер асс, а в реале гипервисюн и чего из этого следует? Посты гипер содержательные, какие делать выводы не понятн, толи кинг летает мало,то ли пилоты все криворукие:)))
А можно вопрос: зачем??? Штатная абсолютно нормально работает, особенно за свои деньги. .
Уже нет. Уже стоит ESC с режимом “гувернера” и когда оно отрабатывает - с хвостом совсем беда. Хочется на Кинге опробовать все решения, с которыми потом летать на более серьезных вертолетах.
К примеру, уже хочется и аппаратуру и т.п…