Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
Может, лучше уж сразу Futaba GY410 за 110 там же ?
Собственно про это и вопрос…В планах все равно сборка карбонового апгрейда, замена аппаратуры и т.п…
И на этом фоне гиру за 200 баксов как то нелепо преобретать, а за 1000р - вполне для полетов на стоковых дровах сгодится?
200 за гиру Esky ??? Может, лучше уж сразу Futaba GY410 за 110 там же ?
Лучше, только не GY410, а GY401 😉 (Не путуть с Ассаном GA-410!)
2 Петрович: а может акки на свалку?😉
2 Алекс: а это типа неперебор гиру 401 сюда вкрячивать??
Это типа нормальная гира, за которую можно поручиться.
Для желающих сэкономить - можно рассмотреть Logictech High Performance HeadLock Gyro - 2100T
А можно вопрос: зачем??? Штатная абсолютно нормально работает, особенно за свои деньги. Тратить столько бабосов на гирек для Кинг - просто не целесообразно. Куча других бюджетных вариантов которые стоят не как сам вертолет.
А можно вопрос: зачем???
Можно. Ответ: затем, чтобы не покупать E-sky за 200 баксов, что собирался сделать уважаемый AndRay599.
Я кстати брал 401-ю футабу и аппу футабу и ставил на кинг, но не с целью чтобы удорожить верт в 3 раза, а пока собирались деньги на кит рекса летать более комфортнее и разобраться с настройками.
Приобрел Кинга, в теме и на форуме не нашел где взять в сети руководство полное на русском языке для него, краткий перевод нашел. Подскажите есть ли вообще таковой? Просьба не пинать 😃
А что вам непонятно??
А что вам непонятно??
я полный ноль, и на русском как-то более понятно было-бы…
пока изучаю форум, накопленный опыт…
СИМ часов на 150 будет самое оно, а потом можно будет и матчастью заняться.
Приобрел Кинга, в теме и на форуме не нашел где взять в сети руководство полное на 😃
Я взял сразу два… первый пролетал секунды 3-4…(при том что я на сооснике летаю, а на 3д летал в симе)
зато на второй уже половина запчастей с первого переставлена!!!
В самделе сама книжеска доступна на сайте, но в ней ничего кроме регулировки бабочки нет…
А чего с ним случилось после 4 секунд?? Не выдержал издевальства пилота??😃))
Я в симе туже пупер асс, а в реале гипервисюн и чего из этого следует? Посты гипер содержательные, какие делать выводы не понятн, толи кинг летает мало,то ли пилоты все криворукие:)))
А можно вопрос: зачем??? Штатная абсолютно нормально работает, особенно за свои деньги. .
Уже нет. Уже стоит ESC с режимом “гувернера” и когда оно отрабатывает - с хвостом совсем беда. Хочется на Кинге опробовать все решения, с которыми потом летать на более серьезных вертолетах.
К примеру, уже хочется и аппаратуру и т.п…
А чего с ним случилось после 4 секунд?? Не выдержал издевальства пилота??😃))
Скажем так…Перед первым полетом надо хотя бы правильно натянуть ремень, надо проверить как стоит гира… Надо укрутить питч, надо батарейку вытянуть вперед. Надо тренировочное шасси от Трекса поставить. Надо на ниточке его подвесить и убедиться что он более-менее сбалансирован. Много чего надо сделать по мелочам, чтобы он взлетев на 2 метра не стал бешенно вращаться и не воткнулся в пол…хотя, после этого было ВСЕГО - потерь - лопасти, вал серволопаток, шасси, одна тяга. Себестоимость краша - рублей 500
Чушь полная, надо просто в магазинах покупать нормальных, где его хотя бы проверяют. И не будет у вас проблем в большинстве случаев.
по поводу угла наклона, вы хоть поняли что написали?? Я открою вам большой секрет что даже если у вас будет большая разница в углах двух лопастей верт все равно будет адекватно висеть:))
И еще все Кинг которые идут с завода собираются одинаково!!! там не может гира стоять не так или сервы быть перевернуты, китайцы этим не занимаются. Там конвеер, если вам очень повезет и ваш верт будет собирать какой нибудь практикант, то возможно у вас и углы будут стоять правильные:))
По поводу развесовки, так прицыпляя шасси она у вас по любому меняется, и пытаться ее сделать идеально никчему, попричине хотя бы такого что она принципиально на полеты блинчиком не влияет:)
Чушь полная, надо просто в магазинах покупать нормальных, где его хотя бы проверяют. 😃
Брал с 711 почтой, тяжко в Китай летать проверять 😃
Я же не говорю что верт не летает, просто естьн нектороые тонкости, которые узнаешь только ко второму полету 😃
я уже писал выше к сожалению, к моему большому, Кинги нужно обязательно проверять, так как там есть 2 слабых места: это гирек и регулятор, так же могут быть проблемы с пультом, но это более редкое исключение. Если у вас пришел верт и у него не натянут ремень почти 90 % летать он сразу не будет:(
А у меня на днях на улице в плюсовую погоду (было гдето +2) вышел из строя гирек EK2-0704A, вот такой: www.hobbyforyou.ru/catalog/692-17094.html. Вода не попадала, всё сухо было. Вобщем серва хвоста рулится с пульта, а гирек своей функции не выполняет(( крутишь его, а он не рулит сервой ващее! Я так понял там потенциометр или как это зовётся “заклинило”. Я разобрал, посмотрел, если пощёлкать пальцем по этому потенциометру, серва еле-еле шевелится. Очень обидно, гира с хеад локом была. Поставил стандартный для Кинга гироскоп - не то, при резком газе хвост может аж на 180гр. развернуть. Так уже из-за этого грохнул верт.
Может можно починить гиру? или заменить потенциометр?
А какие симптомы??Чувствительность увеличивать пробовали чтобы хвост не уводило?
Ну китайцы, ну молодцы!!! Оказывается приёмник на кинге не шести канальный, а СЕМИ!!! Только со штатным передатчиком использовать халявный канал неполучится.
Седьмой канал там где маркировка “В” на приёмнике.