Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
А что вам непонятно??
А что вам непонятно??
я полный ноль, и на русском как-то более понятно было-бы…
пока изучаю форум, накопленный опыт…
СИМ часов на 150 будет самое оно, а потом можно будет и матчастью заняться.
Приобрел Кинга, в теме и на форуме не нашел где взять в сети руководство полное на 😃
Я взял сразу два… первый пролетал секунды 3-4…(при том что я на сооснике летаю, а на 3д летал в симе)
зато на второй уже половина запчастей с первого переставлена!!!
В самделе сама книжеска доступна на сайте, но в ней ничего кроме регулировки бабочки нет…
А чего с ним случилось после 4 секунд?? Не выдержал издевальства пилота??😃))
Я в симе туже пупер асс, а в реале гипервисюн и чего из этого следует? Посты гипер содержательные, какие делать выводы не понятн, толи кинг летает мало,то ли пилоты все криворукие:)))
А можно вопрос: зачем??? Штатная абсолютно нормально работает, особенно за свои деньги. .
Уже нет. Уже стоит ESC с режимом “гувернера” и когда оно отрабатывает - с хвостом совсем беда. Хочется на Кинге опробовать все решения, с которыми потом летать на более серьезных вертолетах.
К примеру, уже хочется и аппаратуру и т.п…
А чего с ним случилось после 4 секунд?? Не выдержал издевальства пилота??😃))
Скажем так…Перед первым полетом надо хотя бы правильно натянуть ремень, надо проверить как стоит гира… Надо укрутить питч, надо батарейку вытянуть вперед. Надо тренировочное шасси от Трекса поставить. Надо на ниточке его подвесить и убедиться что он более-менее сбалансирован. Много чего надо сделать по мелочам, чтобы он взлетев на 2 метра не стал бешенно вращаться и не воткнулся в пол…хотя, после этого было ВСЕГО - потерь - лопасти, вал серволопаток, шасси, одна тяга. Себестоимость краша - рублей 500
Чушь полная, надо просто в магазинах покупать нормальных, где его хотя бы проверяют. И не будет у вас проблем в большинстве случаев.
по поводу угла наклона, вы хоть поняли что написали?? Я открою вам большой секрет что даже если у вас будет большая разница в углах двух лопастей верт все равно будет адекватно висеть:))
И еще все Кинг которые идут с завода собираются одинаково!!! там не может гира стоять не так или сервы быть перевернуты, китайцы этим не занимаются. Там конвеер, если вам очень повезет и ваш верт будет собирать какой нибудь практикант, то возможно у вас и углы будут стоять правильные:))
По поводу развесовки, так прицыпляя шасси она у вас по любому меняется, и пытаться ее сделать идеально никчему, попричине хотя бы такого что она принципиально на полеты блинчиком не влияет:)
Чушь полная, надо просто в магазинах покупать нормальных, где его хотя бы проверяют. 😃
Брал с 711 почтой, тяжко в Китай летать проверять 😃
Я же не говорю что верт не летает, просто естьн нектороые тонкости, которые узнаешь только ко второму полету 😃
я уже писал выше к сожалению, к моему большому, Кинги нужно обязательно проверять, так как там есть 2 слабых места: это гирек и регулятор, так же могут быть проблемы с пультом, но это более редкое исключение. Если у вас пришел верт и у него не натянут ремень почти 90 % летать он сразу не будет:(
А у меня на днях на улице в плюсовую погоду (было гдето +2) вышел из строя гирек EK2-0704A, вот такой: www.hobbyforyou.ru/catalog/692-17094.html. Вода не попадала, всё сухо было. Вобщем серва хвоста рулится с пульта, а гирек своей функции не выполняет(( крутишь его, а он не рулит сервой ващее! Я так понял там потенциометр или как это зовётся “заклинило”. Я разобрал, посмотрел, если пощёлкать пальцем по этому потенциометру, серва еле-еле шевелится. Очень обидно, гира с хеад локом была. Поставил стандартный для Кинга гироскоп - не то, при резком газе хвост может аж на 180гр. развернуть. Так уже из-за этого грохнул верт.
Может можно починить гиру? или заменить потенциометр?
А какие симптомы??Чувствительность увеличивать пробовали чтобы хвост не уводило?
Ну китайцы, ну молодцы!!! Оказывается приёмник на кинге не шести канальный, а СЕМИ!!! Только со штатным передатчиком использовать халявный канал неполучится.
Седьмой канал там где маркировка “В” на приёмнике.
Коллеги, небольшой вопрос - где почитать-посмотреть про флайбары. Час крутил в руках автомат перекоса и не смог понять зачем нужны лопатки с неизменным нулевым углом атаки. ПОнимаю что вопрос с бородой - просто подскажите где про это написано. Я даже знаю что он нужен “для стабилизации”, но как именно происходит процесс - догадаться не удалось…
Коллеги, небольшой вопрос - где почитать-посмотреть про флайбары… Я даже знаю что он нужен “для стабилизации”, но как именно происходит процесс - догадаться не удалось…
не оно ? rcopen.com/forum/f19/topic70404/7
Спасибо!!! И тогда еще нескромный вопрос - нет ли ссылок на скачать англоязычные книжки по 3D полетам?
Господа-товарищи помогите!
Перехожу с Ламы на Кинга.
Не знаю какой выбрать: Кинг 2 или Кинг 3
Кинг 2 - дешево и сердито, можно потом доапгрейдить(БК, люминь)
Кинг 3 - дороже но некоторые улучшения уже стоят.
Что выбрать учитывая небольшой опыт моего пилотирования, только обоснованно.
Перехожу с Ламы на Кинга.
Не знаю какой выбрать: Кинг 2 или Кинг 3
Кинг 2 - дешево и сердито, можно потом доапгрейдить(БК, люминь)
Я выбрал Кинг2 - 2 штуки, чтобы хоть один летал, пока идут запчасти ко второму, который постепенно превращается в карбонового монстра 😃 Но БК покупай сразу- родных 2 мотора сгорело еще при попрыгивании на тренировочном шасси, до полетов…
Коллеги, вопрос - в нашем Кинге2 - Система “Белл-Хиллер” автомата перекоса?
Господа-товарищи помогите!
Перехожу с Ламы на Кинга.
Не знаю какой выбрать: Кинг 2 или Кинг 3
Кинг 2 - дешево и сердито, можно потом доапгрейдить(БК, люминь)
Кинг 3 - дороже но некоторые улучшения уже стоят.
Что выбрать учитывая небольшой опыт моего пилотирования, только обоснованно.
Выбрать лучше СИМ за 200 баксов.
Кинг 3 лучше, но дороже:( В вашем случае если есть деньги я бы взял третий, но опять же пока статистики по ним нет, так как они начали отгружаться только в конце того года… Изначально на нем стоит новый гирек (с удержанием и улучшенными характеристиками) это около 30$, бесколлекторник и акк более емкий тоже наверно баксов 30, так что пульт там модернизированный и так в модели по мелочам, если все просуммировать то разница я думаю уплывет.
Ну китайцы, ну молодцы!!! Оказывается приёмник на кинге не шести канальный, а СЕМИ!!! Только со штатным передатчиком использовать халявный канал неполучится.
Седьмой канал там где маркировка “В” на приёмнике.
Это не седьмой канал, а разъем для питания приемника В. сокр. от BATTERY, батарейка, питает приемник и сервы не от БЕКа регулятора, а от батарейки 4,8 вольта.
Часто нужен на бензиновых самолях и вертах, так как у них рега нет))
А вобще кинг со стандартной гирой и вовсе пятиканальный, шестой канал для хедлок гиры нужен