Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
Будет, конечно, но либо косо, либо шестеренка деформируется от избыточного усилия при посадке. Вообще - всякие посадки без смазки - неправильно. Если очень хочется, чобы не было там масла - можно хоть спиртом смочить, но сухого контакты быть не должно
Смазка при запрессовке безусловно не лишняя, однако, не стоит превращать данный тезис в догму. Если деталь(шестерня) держиться на валу посредством трения, то смазка в виде антифрикционной прослойки(солидол, трансмиссионка, графитка) отнюдь не на пользу. Лучше уж использовать в качестве антифрикциона спирт(ацетон, растворитель) бензин и пр. испаряющиеся жидкости. Думаю, что и локлайт может на этапе запрессовки послужить смазкой, поскольку он полимеризуется при отсутствии контакта с воздухом, т.е. уже когда запрессовка завершена.
Если деталь(шестерня) держиться на валу посредством трения, то смазка в виде антифрикционной прослойки(солидол, трансмиссионка, графитка) .
У меня есть пара горелых Ескаевых моторов как с заводской посадкой, так и с моей…Могу взять динамометрический ключик и посмотреть какой момент будут держать разные посадки. Сдается мне при таких моментах латунная шестерня гарантированно убъет пластиковую ведомую шестерню
Камрады, кто подскажет где прикупить пластиковые экстримовские лопасти для Кинга? Я сунулся на Хелидирект, так там при цене лопастей 6,60$, стоимость доставки почти 12$ выкатывают!
First Class Mail International Package (7 - 45 Days. No tracking!)$11.80
Что-то кучеряво больно, не возбуждает такая стоимость, однако.
Камрады, кто подскажет где прикупить пластиковые экстримовские лопасти для Кинга? Я сунулся на Хелидирект, так там при цене лопастей 6,60$, стоимость доставки почти 12$ выкатывают!
First Class Mail International Package (7 - 45 Days. No tracking!)$11.80
Что-то кучеряво больно, не возбуждает такая стоимость, однако.
А почему не в миракле ? Правда, там сейчас новый год, но он вроде как завтра закончится.
Еще одна альтернатива тут.
Правда, одноразовые, и качество так себе, зато $4.89 с доставкой.
Приехала пара таких месяц назад, но пока не пробовал.
А почему не в миракле ?
Какой там URL? Я что-то запамятовал.
Еще одна альтернатива тут.
Такие у меня уже есть. Купил в прошлом году пару меньше, чем за 4 бакса, но тоже ещё не опробовал. Это действительно одноразовый вариант.
Какой там URL? Я что-то запамятовал.
Такие у меня уже есть. Купил в прошлом году пару меньше, чем за 4 бакса, но тоже ещё не опробовал. Это действительно одноразовый вариант.
Лишь бы не развалились на лету. А так - родные деревянные тоже одноразовые 😉
Спасибо за адрес.
Лишь бы не развалились на лету. А так - родные деревянные тоже оноразовые
Ну да, потому и хочу пластиковые, чтобы не бояться чиркать по полу и по стенкам. Я ж без этого никак.
СИМ вам нужен сударь а вы все фигней маятесь:)
С пластиковыми, тоже засада. После нескольких десятков чирканий, что-то с ними случается. Невозможно выровнять “бабочку”. Поставил вторую пару, вроде нормально.
А балансировать пробовали??
А балансировать пробовали??
Да уж, не помешает, однако! Так по кусочку могло много “начиркать”.
Я сегодня кажется понял отчего при разряде батареи у меня начинается дёргание хвоста. Дело, как мне кажется, в том, что у меня в контроллере прошито “reducte” а не “cut off” при разряде батареи ниже 8,5В(если не ошибаюсь). Думаю, что порог срабатывания ограничения “плавает” и поэтому, когда напряжение становится близким к порогу, возникают неравномерности в коммутируемом токе. Иными словами ток вроде уже начал ограничиваться, но т.к. порог ещё не перейдён, ограничение тока случайным образом может прекращаться. Получается выброс тока в нагрузку-мотор и рывок мотора с резким скачкообразным увеличением оборотов. Гироскоп не успевает отреагоровать на столь резкое изменение момента и верт закручивает по часовой, т.к. хвостовые лопасти не успевают столь же резко уменьшить угол атаки.
Бороться с этим, я думаю, можно методом установки шустрой цифровой сервы на хвост + очень “быстрый” гироскоп.
Не надо с этим бороться.
Дергание хвоста - значит аккумулятор разряжен настолько, что уже начинает срабатывать отсечка и пора на посадку.
А причина описана верная, и на форуме этот признак уже описывали.
Да уж, не помешает, однако! Так по кусочку могло много “начиркать”.
Я сегодня кажется понял отчего при разряде батареи у меня начинается дёргание хвоста. Дело, как мне кажется, в том, что у меня в контроллере прошито “reducte” а не “cut off” при разряде батареи ниже 8,5В(если не ошибаюсь). Думаю, что порог срабатывания ограничения “плавает” и поэтому, когда напряжение становится близким к порогу, возникают неравномерности в коммутируемом токе. Иными словами ток вроде уже начал ограничиваться, но т.к. порог ещё не перейдён, ограничение тока случайным образом может прекращаться. Получается выброс тока в нагрузку-мотор и рывок мотора с резким скачкообразным увеличением оборотов. Гироскоп не успевает отреагоровать на столь резкое изменение момента и верт закручивает по часовой, т.к. хвостовые лопасти не успевают столь же резко уменьшить угол атаки.
Бороться с этим, я думаю, можно методом установки шустрой цифровой сервы на хвост + очень “быстрый” гироскоп.
Еще вариант - не вылетывать батарею до отсечки. На rcgroups мне дали совет - не разряжать lipo ниже 3.7 в./банку, в этом случае срок ее службы будет максимальным.
Камрады, кто подскажет где прикупить пластиковые экстримовские лопасти для Кинга? ко.
www.dealextreme.com/details.dx/sku.15229
http://www.dealextreme.com - там и пенопластовые и карбоновые
я пять пар пенопласта уже улетал - крашатся ГОРАЗДО гуманне по отношению к вертолету, чем деревянные. Деревянные перерубают хвостовую балку
Реально работает, пайпалом платится, на почту приходит… уже себе вторую вязанку заказал. А главное - доставка бесплатная
Кстати, тут озадачился “гирой с удержанием” …оказалось их две, м буквами B - более 1000 рублей, и с буквой А - 200 баксов не ебае. Кто что знает?
Кстати, тут озадачился “гирой с удержанием” …оказалось их две, м буквами B - более 1000 рублей, и с буквой А - 200 баксов не ебае. Кто что знает?
200 за гиру Esky ??? Может, лучше уж сразу Futaba GY410 за 110 там же ?
Может, лучше уж сразу Futaba GY410 за 110 там же ?
Собственно про это и вопрос…В планах все равно сборка карбонового апгрейда, замена аппаратуры и т.п…
И на этом фоне гиру за 200 баксов как то нелепо преобретать, а за 1000р - вполне для полетов на стоковых дровах сгодится?
200 за гиру Esky ??? Может, лучше уж сразу Futaba GY410 за 110 там же ?
Лучше, только не GY410, а GY401 😉 (Не путуть с Ассаном GA-410!)
2 Петрович: а может акки на свалку?😉
2 Алекс: а это типа неперебор гиру 401 сюда вкрячивать??
Это типа нормальная гира, за которую можно поручиться.
Для желающих сэкономить - можно рассмотреть Logictech High Performance HeadLock Gyro - 2100T
А можно вопрос: зачем??? Штатная абсолютно нормально работает, особенно за свои деньги. Тратить столько бабосов на гирек для Кинг - просто не целесообразно. Куча других бюджетных вариантов которые стоят не как сам вертолет.