Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
Кстати Если учесть что лопасти ХР у белта и кинга одинаковые, а лопасти ГР у белта больше, то исходя из логики и утверждения Петровича на кинге хвост работает более эффективно.
а это тут причем? лопасти не основное в эффективной работе ХР
Тоесть все ж надо оставить бредовые идеи о замене балки на белтовскую… А кто-нибудь пробовал эти лопасти www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… ?
Кстати, а ведь в отзывах неплохо отзывается мужик, который их на кинге использует, а главное они дешевле на 10 баксов чем родные карбоновые!
а главное они дешевле на 10 баксов чем родные карбоновые!
Вот и я о том же))
Вот и я о том же))
Отличный подход … ну ну…
Отличный подход … ну ну…
Я согласен… Но, все же многие товары для авиамодельного хобби явно не стоят своих денег и юмеют принципиально ничем не отличающиеся дешевые аналоги. Мотор за $12 и регуль за $16 прекрасно работают у меня на кинге.
Я согласен… Но, все же многие товары для авиамодельного хобби явно не стоят своих денег и юмеют принципиально ничем не отличающиеся дешевые аналоги. Мотор за $12 и регуль за $16 прекрасно работают у меня на кинге.
И чего это нормальная цена там + пересылка и теже 1400-1500 тута( это магазинная цена в МСК)
Тоесть все ж надо оставить бредовые идеи о замене балки на белтовскую…
Да уж, лучше не заморачиваться.
Но, все же многие товары для авиамодельного хобби явно не стоят своих денег и юмеют принципиально ничем не отличающиеся дешевые аналоги. Мотор за $12 и регуль за $16 прекрасно работают у меня на кинге.
Полностью согласен! У меня аналогичные комплектующие.
И чего это нормальная цена там + пересылка и теже 1400-1500 тута( это магазинная цена в МСК)
Доставка: International Air Mail ($20 limit) 0 - 100gr - 3,09$, общая стоимость 17,14+3,09=20,23$х27,7(на сегодня)=560,37руб. Получается в три раза дешевле, однако.
Петрович у Вас арифметика отличная:)) мне никто за 3 доллара ничего не присылал. Я открою Вам страшную тайну что в Китае все это вообще стоит копейки:))) И даже не 30 долларов:) Только кто вам будет задорма все это пересылать:))
P.S. И вы как всегда ошиблись посчитайте все еще раз с регулем:)
Петрович у Вас арифметика отличная:)) мне никто за 3 доллара ничего не присылал.
Я не придумал ничего, 3 доллара - реальная стоимость пересылки (как ни фантастически это выглядит). Этот магазин тем и хорош, что за доставку(да и за товар) берёт очень небольшие деньги. Там я регулярно покупаю запчасти.
Я открою Вам страшную тайну что в Китае все это вообще стоит копейки:))) И даже не 30 долларов:) Только кто вам будет задорма все это пересылать:))
Эту тайну я знаю и может оттого и доставка стоит копейки.
P.S. И вы как всегда ошиблись посчитайте все еще раз с регулем:)
Я про регуль не понял. Вроде цену на лопасти обсуждали?
Я не придумал ничего, 3 доллара - реальная стоимость пересылки (как ни фантастически это выглядит). Этот магазин тем и хорош, что за доставку(да и за товар) берёт очень небольшие деньги. Там я регулярно покупаю запчасти.
Эту тайну я знаю и может оттого и доставка стоит копейки.
Я про регуль не понял. Вроде цену на лопасти обсуждали?
Петрович перечитай заново
Петрович перечитай заново
Ну тупой я! Не понимаю в чём ошибся.
Цитата(AntonPO @ Nov 25 2008, 08:03)
Я согласен… Но, все же многие товары для авиамодельного хобби явно не стоят своих денег и юмеют принципиально ничем не отличающиеся дешевые аналоги. Мотор за $12 и регуль за $16 прекрасно работают у меня на кинге.
И чего это нормальная цена там + пересылка и теже 1400-1500 тута( это магазинная цена в МСК)
- у меня посылки этого замечательно отправителя любят задерживать, если они больше 2 кг.
- Я говорил о цене тут в магазине!!! вопросы?
Да ладно, мужики, чего базарить то не по поводу. Тема о том, насколько плох или хорош тот или иной магазин, годится для раздела “Интернет магазины. Торговля”. Давайте лучше про Кинг2.
- у меня посылки этого замечательно отправителя любят задерживать, если они больше 2 кг.
То, о чем говорилось в предыдущих постах (лопасти, регулятор и мотор) в штучном кол-ве приедут в посылке с гораздо меньшим весом.
- Я говорил о цене тут в магазине!!! вопросы?
Вопросов нет, подведем итог - здесь моторчик с регулятором обойдутся в 1400-1500 р., там - ~940 р.
Да и цена я говорил не на нонейм, а на Эскаевский, бренд чуяете??😃) Ну так что нормальная цена:)
Я открою Вам страшную тайну что в Китае все это вообще стоит копейки:))) И даже не 30 долларов:)
Именно!! 😃 Еще поэтому не хочется покупать эти вещи за такие цены. За 1500 русских рублей я купил мотор, регуль и аккум. Пересылка была бесплатна. Аккумулятор и по отзывам и по моему опыту нормальный. Регуль спалил, случайно перепутав полярность, но, все быстро починилось 😃 Внутри те же детали, что и во всех остальных регуляторах… Ну если нет разницы…))
Ну вы маньяки! Сколько можно тереть одно и то же?! В конце концов, каждый для себя решает сам что ему выгоднее, удобнее, быстрее, легче, дешевле… добавьте дальше по собственному разумению.
Я вот про эту штуку задумался. [url=“www.cnchelicopter.com/servlet/the-1371/…/Detail”[/url] Интересно, блин! Как народ думает, что даёт такой апгрейд? Ну, во-первых: сразу вижу лучшее положение ХР, поскольку он поднят высоко над землёй; во-вторых: наверное должна быть лучше стабильность, поскольку ось ХР находится в плоскости ОР и отсутствует наклоняющий момент, поскольку нет плеча между осью ХР и плоскостью ОР.
Добавлю картинку к своему сообщению, а то вдруг ссылка не активна окажется.
Ну вы маньяки! Сколько можно тереть одно и то же?! В конце концов, каждый для себя решает сам что ему выгоднее, удобнее, быстрее, легче, дешевле… добавьте дальше по собственному разумению.
Я вот про эту штуку задумался. [url="www.cnchelicopter.com/servlet/the-1371/…/url] Интересно, блин! Как народ думает, что даёт такой апгрейд? Ну, во-первых: сразу вижу лучшее положение ХР, поскольку он поднят высоко над землёй; во-вторых: наверное должна быть лучше стабильность, поскольку ось ХР находится в плоскости ОР и отсутствует наклоняющий момент, поскольку нет плеча между осью ХР и плоскостью ОР.
Да, по ссылке анонсируется более стабильное висение, и только. Ну, не знаю, мне вот летать больше нравится, хотя, конечно, иногда и повисеть можно 😉 Минус вижу такой - не исключено, что при резкой посадке можно кувырнуться назад, и дать лопастями ОР по земле, далее непредсказуемо, а в случае прямого хвоста стабилизатор может и выручить. А в целом про стабильность мысли такие. Думаю, что причиной лучшей стабильности более крупных моделей является их бОльшая масса.
P.S. IMHO, еще один вероятный минус - увеличенный вес хвоста из-за передаточного узла, может затруднить центровку верта.
Внизу страницы по ссылке приводится тот же аргумент, который мне также сразу пришёл в голову, как только я увидел этот прибамбас: на настоящих вертах сделано так же. Наверное не зря? А то ,что верт при посадке может кувырнуться назад, легко устраняется привинчиванием вертикального стабилизатора.