Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

MPetrovich

Тоесть все ж надо оставить бредовые идеи о замене балки на белтовскую…

Да уж, лучше не заморачиваться.

Но, все же многие товары для авиамодельного хобби явно не стоят своих денег и юмеют принципиально ничем не отличающиеся дешевые аналоги. Мотор за $12 и регуль за $16 прекрасно работают у меня на кинге.

Полностью согласен! У меня аналогичные комплектующие.

KOV:

И чего это нормальная цена там + пересылка и теже 1400-1500 тута( это магазинная цена в МСК)

Доставка: International Air Mail ($20 limit) 0 - 100gr - 3,09$, общая стоимость 17,14+3,09=20,23$х27,7(на сегодня)=560,37руб. Получается в три раза дешевле, однако.

KOV

Петрович у Вас арифметика отличная:)) мне никто за 3 доллара ничего не присылал. Я открою Вам страшную тайну что в Китае все это вообще стоит копейки:))) И даже не 30 долларов:) Только кто вам будет задорма все это пересылать:))

P.S. И вы как всегда ошиблись посчитайте все еще раз с регулем:)

MPetrovich
KOV:

Петрович у Вас арифметика отличная:)) мне никто за 3 доллара ничего не присылал.

Я не придумал ничего, 3 доллара - реальная стоимость пересылки (как ни фантастически это выглядит). Этот магазин тем и хорош, что за доставку(да и за товар) берёт очень небольшие деньги. Там я регулярно покупаю запчасти.

Я открою Вам страшную тайну что в Китае все это вообще стоит копейки:))) И даже не 30 долларов:) Только кто вам будет задорма все это пересылать:))

Эту тайну я знаю и может оттого и доставка стоит копейки.

P.S. И вы как всегда ошиблись посчитайте все еще раз с регулем:)

Я про регуль не понял. Вроде цену на лопасти обсуждали?

KOV
MPetrovich:

Я не придумал ничего, 3 доллара - реальная стоимость пересылки (как ни фантастически это выглядит). Этот магазин тем и хорош, что за доставку(да и за товар) берёт очень небольшие деньги. Там я регулярно покупаю запчасти.

Эту тайну я знаю и может оттого и доставка стоит копейки.

Я про регуль не понял. Вроде цену на лопасти обсуждали?

Петрович перечитай заново

MPetrovich
KOV:

Петрович перечитай заново

Ну тупой я! Не понимаю в чём ошибся.

KOV

Цитата(AntonPO @ Nov 25 2008, 08:03)
Я согласен… Но, все же многие товары для авиамодельного хобби явно не стоят своих денег и юмеют принципиально ничем не отличающиеся дешевые аналоги. Мотор за $12 и регуль за $16 прекрасно работают у меня на кинге.

И чего это нормальная цена там + пересылка и теже 1400-1500 тута( это магазинная цена в МСК)

irs
KOV:

И чего это нормальная цена там + пересылка и теже 1400-1500 тута( это магазинная цена в МСК)

Не получается 1400-1500, получается около 940 р., см. ордер hobbycity.

KOV
  1. у меня посылки этого замечательно отправителя любят задерживать, если они больше 2 кг.
  2. Я говорил о цене тут в магазине!!! вопросы?
MPetrovich

Да ладно, мужики, чего базарить то не по поводу. Тема о том, насколько плох или хорош тот или иной магазин, годится для раздела “Интернет магазины. Торговля”. Давайте лучше про Кинг2.

irs
KOV:
  1. у меня посылки этого замечательно отправителя любят задерживать, если они больше 2 кг.

То, о чем говорилось в предыдущих постах (лопасти, регулятор и мотор) в штучном кол-ве приедут в посылке с гораздо меньшим весом.

KOV:
  1. Я говорил о цене тут в магазине!!! вопросы?

Вопросов нет, подведем итог - здесь моторчик с регулятором обойдутся в 1400-1500 р., там - ~940 р.

KOV

Да и цена я говорил не на нонейм, а на Эскаевский, бренд чуяете??😃) Ну так что нормальная цена:)

AntonPO
KOV:

Я открою Вам страшную тайну что в Китае все это вообще стоит копейки:))) И даже не 30 долларов:)

Именно!! 😃 Еще поэтому не хочется покупать эти вещи за такие цены. За 1500 русских рублей я купил мотор, регуль и аккум. Пересылка была бесплатна. Аккумулятор и по отзывам и по моему опыту нормальный. Регуль спалил, случайно перепутав полярность, но, все быстро починилось 😃 Внутри те же детали, что и во всех остальных регуляторах… Ну если нет разницы…))

MPetrovich

Ну вы маньяки! Сколько можно тереть одно и то же?! В конце концов, каждый для себя решает сам что ему выгоднее, удобнее, быстрее, легче, дешевле… добавьте дальше по собственному разумению.

Я вот про эту штуку задумался. [url=“www.cnchelicopter.com/servlet/the-1371/…/Detail”[/url] Интересно, блин! Как народ думает, что даёт такой апгрейд? Ну, во-первых: сразу вижу лучшее положение ХР, поскольку он поднят высоко над землёй; во-вторых: наверное должна быть лучше стабильность, поскольку ось ХР находится в плоскости ОР и отсутствует наклоняющий момент, поскольку нет плеча между осью ХР и плоскостью ОР.

Добавлю картинку к своему сообщению, а то вдруг ссылка не активна окажется.

irs
MPetrovich:

Ну вы маньяки! Сколько можно тереть одно и то же?! В конце концов, каждый для себя решает сам что ему выгоднее, удобнее, быстрее, легче, дешевле… добавьте дальше по собственному разумению.

Я вот про эту штуку задумался. [url="www.cnchelicopter.com/servlet/the-1371/…/url] Интересно, блин! Как народ думает, что даёт такой апгрейд? Ну, во-первых: сразу вижу лучшее положение ХР, поскольку он поднят высоко над землёй; во-вторых: наверное должна быть лучше стабильность, поскольку ось ХР находится в плоскости ОР и отсутствует наклоняющий момент, поскольку нет плеча между осью ХР и плоскостью ОР.

Да, по ссылке анонсируется более стабильное висение, и только. Ну, не знаю, мне вот летать больше нравится, хотя, конечно, иногда и повисеть можно 😉 Минус вижу такой - не исключено, что при резкой посадке можно кувырнуться назад, и дать лопастями ОР по земле, далее непредсказуемо, а в случае прямого хвоста стабилизатор может и выручить. А в целом про стабильность мысли такие. Думаю, что причиной лучшей стабильности более крупных моделей является их бОльшая масса.
P.S. IMHO, еще один вероятный минус - увеличенный вес хвоста из-за передаточного узла, может затруднить центровку верта.

MPetrovich

Внизу страницы по ссылке приводится тот же аргумент, который мне также сразу пришёл в голову, как только я увидел этот прибамбас: на настоящих вертах сделано так же. Наверное не зря? А то ,что верт при посадке может кувырнуться назад, легко устраняется привинчиванием вертикального стабилизатора.

irs
MPetrovich:

Внизу страницы по ссылке приводится тот же аргумент, который мне также сразу пришёл в голову, как только я увидел этот прибамбас: на настоящих вертах сделано так же. Наверное не зря? А то ,что верт при посадке может кувырнуться назад, легко устраняется привинчиванием вертикального стабилизатора.

А стоит ли конечный эффект денег и усилий по внедрению этого девайса? Ну, будете висеть без дрейфа в бок в лучшем случае. Но ведь после регулярных тренировок можно и с прямым хвостом висеть замечательно.

KOV

А у нас Петрович идет своим путем:)))) Тернистым:))) Какое это отношение имеет к Кингу?

MPetrovich
KOV:

А у нас Петрович идет своим путем:)))) Тернистым:))) Какое это отношение имеет к Кингу?

Правильно, дядя Олег, говоришь, правильно! А к Кингу это то же отношение имеет, что и к Тирексу или к другому верту. Интересно, блин! Ручонки зачесались.

irs

Еще добавлю пару ложек дегтя.

  1. Ремня-то в той хреновине два, так что за натяжением придется следить уже в 2-х точках.
  2. Ежели при падении сломается этот хвост, то восстанавливать его, IMHO, будет сложнее и затратнее.
YAN=

Зачесались… Это по мне. Тоже, люблю “поколхозить”. А на счет, настоящих вертов, эт прально. Я уже много раз обращал внимание, что если верт (сикорский, например) показывают с зади, то ХР у него, находится под углом.
Но пока, кроме простых переделок. делать ничего не собираюсь. Лучше эти деньги, на верт по больше скопить.
А на счет колхоза. Мы со знакомым делаем автопилот. К пульту, пока, не подключили. Но сам по себе, он, тарелку держит замечательно.