Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
Да и цена я говорил не на нонейм, а на Эскаевский, бренд чуяете??😃) Ну так что нормальная цена:)
Я открою Вам страшную тайну что в Китае все это вообще стоит копейки:))) И даже не 30 долларов:)
Именно!! 😃 Еще поэтому не хочется покупать эти вещи за такие цены. За 1500 русских рублей я купил мотор, регуль и аккум. Пересылка была бесплатна. Аккумулятор и по отзывам и по моему опыту нормальный. Регуль спалил, случайно перепутав полярность, но, все быстро починилось 😃 Внутри те же детали, что и во всех остальных регуляторах… Ну если нет разницы…))
Ну вы маньяки! Сколько можно тереть одно и то же?! В конце концов, каждый для себя решает сам что ему выгоднее, удобнее, быстрее, легче, дешевле… добавьте дальше по собственному разумению.
Я вот про эту штуку задумался. [url=“www.cnchelicopter.com/servlet/the-1371/…/Detail”[/url] Интересно, блин! Как народ думает, что даёт такой апгрейд? Ну, во-первых: сразу вижу лучшее положение ХР, поскольку он поднят высоко над землёй; во-вторых: наверное должна быть лучше стабильность, поскольку ось ХР находится в плоскости ОР и отсутствует наклоняющий момент, поскольку нет плеча между осью ХР и плоскостью ОР.
Добавлю картинку к своему сообщению, а то вдруг ссылка не активна окажется.
Ну вы маньяки! Сколько можно тереть одно и то же?! В конце концов, каждый для себя решает сам что ему выгоднее, удобнее, быстрее, легче, дешевле… добавьте дальше по собственному разумению.
Я вот про эту штуку задумался. [url="www.cnchelicopter.com/servlet/the-1371/…/url] Интересно, блин! Как народ думает, что даёт такой апгрейд? Ну, во-первых: сразу вижу лучшее положение ХР, поскольку он поднят высоко над землёй; во-вторых: наверное должна быть лучше стабильность, поскольку ось ХР находится в плоскости ОР и отсутствует наклоняющий момент, поскольку нет плеча между осью ХР и плоскостью ОР.
Да, по ссылке анонсируется более стабильное висение, и только. Ну, не знаю, мне вот летать больше нравится, хотя, конечно, иногда и повисеть можно 😉 Минус вижу такой - не исключено, что при резкой посадке можно кувырнуться назад, и дать лопастями ОР по земле, далее непредсказуемо, а в случае прямого хвоста стабилизатор может и выручить. А в целом про стабильность мысли такие. Думаю, что причиной лучшей стабильности более крупных моделей является их бОльшая масса.
P.S. IMHO, еще один вероятный минус - увеличенный вес хвоста из-за передаточного узла, может затруднить центровку верта.
Внизу страницы по ссылке приводится тот же аргумент, который мне также сразу пришёл в голову, как только я увидел этот прибамбас: на настоящих вертах сделано так же. Наверное не зря? А то ,что верт при посадке может кувырнуться назад, легко устраняется привинчиванием вертикального стабилизатора.
Внизу страницы по ссылке приводится тот же аргумент, который мне также сразу пришёл в голову, как только я увидел этот прибамбас: на настоящих вертах сделано так же. Наверное не зря? А то ,что верт при посадке может кувырнуться назад, легко устраняется привинчиванием вертикального стабилизатора.
А стоит ли конечный эффект денег и усилий по внедрению этого девайса? Ну, будете висеть без дрейфа в бок в лучшем случае. Но ведь после регулярных тренировок можно и с прямым хвостом висеть замечательно.
А у нас Петрович идет своим путем:)))) Тернистым:))) Какое это отношение имеет к Кингу?
А у нас Петрович идет своим путем:)))) Тернистым:))) Какое это отношение имеет к Кингу?
Правильно, дядя Олег, говоришь, правильно! А к Кингу это то же отношение имеет, что и к Тирексу или к другому верту. Интересно, блин! Ручонки зачесались.
😃
Еще добавлю пару ложек дегтя.
- Ремня-то в той хреновине два, так что за натяжением придется следить уже в 2-х точках.
- Ежели при падении сломается этот хвост, то восстанавливать его, IMHO, будет сложнее и затратнее.
Зачесались… Это по мне. Тоже, люблю “поколхозить”. А на счет, настоящих вертов, эт прально. Я уже много раз обращал внимание, что если верт (сикорский, например) показывают с зади, то ХР у него, находится под углом.
Но пока, кроме простых переделок. делать ничего не собираюсь. Лучше эти деньги, на верт по больше скопить.
А на счет колхоза. Мы со знакомым делаем автопилот. К пульту, пока, не подключили. Но сам по себе, он, тарелку держит замечательно.
Еще добавлю пару ложек дегтя.
- Ремня-то в той хреновине два, так что за натяжением придется следить уже в 2-х точках.
Согласен, но я не собирался покупать это чудо-юдо, поскольку считаю, что там сильно перемудрили с механикой. У меня по поводу этой уонструкции есть другие мысли. Перво-наперво я не уверен, что нужно использовать ремень. Ведь ХР находится высоко и вероятность зацепить им землю сильно уменьшается, поэтому я думаю, что нужно использовать привод с валами и коническими шестернями.
Согласен, но я не собирался покупать это чудо-юдо, поскольку считаю, что там сильно перемудрили с механикой. У меня по поводу этой уонструкции есть другие мысли. Перво-наперво я не уверен, что нужно использовать ремень. Ведь ХР находится высоко и вероятность зацепить им землю сильно уменьшается, поэтому я думаю, что нужно использовать привод с валами и коническими шестернями.
Скорее всего привод с валами будет просто тяжелее и от него отказались поэтому, а у кинга и белта и так задняя центровка!
Скорее всего привод с валами будет просто тяжелее и от него отказались поэтому, а у кинга и белта и так задняя центровка!
От вального привода отказались, как мне кажется, по причине очень слабой крашестойкости, а не из-за веса. Карбоновый вал даже вкупе с подшипниками легче ремня. А у какого верта 400-450 размера центровка передняя? Я таких не знаю, разве что соосники. Ведь при такой консольности ХР хвост по-любому перевешивает.
От вального привода отказались, как мне кажется, по причине очень слабой крашестойкости, а не из-за веса. Карбоновый вал даже вкупе с подшипниками легче ремня. А у какого верта 400-450 размера центровка передняя? Я таких не знаю, разве что соосники. Ведь при такой консольности ХР хвост по-любому перевешивает.
Вопрос в акке на носу
а вы уверены что одинаковые апгрейды?
вот например на белт фото www.rc711.com/shop/popup_image.php?pID=1084&invis=…
а вот на кинг (у меня такой уже лежит дома) www.rc711.com/shop/popup_image.php?pID=1085
ну а где прочитал вот www.helifreak.com/showthread.php?t=99993 .
Белтовский от Кинговского отличаетсся только конструкцией ХР.
Белтовский от Кинговского отличаетсся только конструкцией ХР.
Угу, при этом кинг выигрывает, т.к. появляются подшипники там, где у стокового варианта нет.
Вопрос в акке на носу
Да и акк-р тут радикально мало что меняет, разве что какой-нибудь монстр весом под 200гр. А если на хвосте ещё и алюминий вместо пластмассы, то совсем тяжко.
Да и акк-р тут радикально мало что меняет, разве что какой-нибудь монстр весом под 200гр. А если на хвосте ещё и алюминий вместо пластмассы, то совсем тяжко.
Да с батарейкой больше 2000 ман прям неплохое равновесие происходит, у них масса около 180-190 грамм. А еще Немного могу поиграть с вертикальным хвостом на кинге двигая туда-сюда, несколько грамм можно выиграть. Вообще с бесколекторным двиглом и такой батарейкой висит около 15 минут.
Да с батарейкой больше 2000 ман прям неплохое равновесие происходит, у них масса около 180-190 грамм.
А канопи Вы как натягиваете? Насколько я понимаю, батарея 2200 мА/ч высовывается сантиметров на пять из рамы.
А еще Немного могу поиграть с вертикальным хвостом на кинге двигая туда-сюда, несколько грамм можно выиграть.
Я как то доигрался - рубанул лопастью ОР по вертикальному стабилизёру, а поскольку он у меня люминевый, то и лопасть разнесло и балку погнуло. Теперь стараюсь сдвинуть подальше назад.
Вообще на этом стабилизаторе верхняя часть явно лишняя, надо наверное мне будет стабилизатор другой формы выпилить. Кто какую форму посоветует? Тирексовская мне не нравится и крепиться она к держателю ХР по-моему, а при ударе хвостом об землю может и держатель пострадать.
2 Петрович: надо просто научиться летать и все у вас будет хорошо:)