Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

AndRay599

удержание хвоста - рычажок “на себя”

yaros2004
AndRay599:

удержание хвоста - рычажок “на себя”

спасибо😆

irs
MPetrovich:

Моя новая рама для Кинга.

И какой у ней вес получился ?

irs
MPetrovich:

Очень приблизительно грамм 65-70.

Не так уж и мало - стоковая весит ~25-30 грамм, правда, она же и разваливается… Я со своим конструктивом надеюсь выйти грамм на 50.

MPetrovich
irs:

Не так уж и мало - стоковая весит ~25-30 грамм, правда, она же и разваливается… Я со своим конструктивом надеюсь выйти грамм на 50.

Ждём-с!
Вчера и сегодня перекидывал начинку на новуюраму, поскольку в воскресенье при попытках полетать на даче врубил, таки, верт в почву. Первый раз даже на пару метров не успел подняться и сразу завалило набок - еле успел газ сбросить. Второй раз поднялся метра на три, полетел и при развороте ветер шибанул верт подхвост так, что он как с горки полетел носом вниз. Пытался выправить - только хуже сделал. Надо было опять газ бросать и выруливать, а я наоборот добавил. Ну и впоролся на полной скорости лопастями в землю. Главную шестерёнку отфрезеровало на четверть круга. Из остального - только межлопастной вал и шасси. Я считаю дёшево отделался.

irs
MPetrovich:

Ждём-с!

Как только, так сразу 😉 Делаю сразу так, чтобы подходила и родная шестерня, и рексовая. А с вживлением рексовой шестерни я пошел другим путем - из центральной части старой родной шестерни сделал переходник, так что обгонный подшипник остается кинговым. Переходник вставляется в рексовую шестерню и прикручивается к ней винтиками. Единственное - пришлось углубить посадочное место обгонного подшипника с тем, чтобы он доставал до нижнего подшипника качения в раме, но сделать это оказалось несложно.

MPetrovich:

Вчера и сегодня перекидывал начинку на новуюраму, поскольку в воскресенье при попытках полетать на даче врубил, таки, верт в почву. Первый раз даже на пару метров не успел подняться и сразу завалило набок - еле успел газ сбросить. Второй раз поднялся метра на три, полетел и при развороте ветер шибанул верт подхвост так, что он как с горки полетел носом вниз. Пытался выправить - только хуже сделал. Надо было опять газ бросать и выруливать, а я наоборот добавил. Ну и впоролся на полной скорости лопастями в землю.

Ну хоть горку выполнил 😁 Да ты камикадзе - меня самого на выходных чуть ветром не сдувало, какие там полеты.😃 Впрочем, у нас местность более ветренная по сравнению со столицей.

MPetrovich:

Главную шестерёнку отфрезеровало на четверть круга. Из остального - только межлопастной вал и шасси. Я считаю дёшево отделался.

Пожалуй, так. Хотя… если поставить голубенькие шасси от copterx450, может, и они бы выжили.

MPetrovich
irs:

Как только, так сразу 😉 Делаю сразу так, чтобы подходила и родная шестерня, и рексовая. А с вживлением рексовой шестерни я пошел другим путем - из центральной части старой родной шестерни сделал переходник, так что обгонный подшипник остается кинговым. Переходник вставляется в рексовую шестерню и прикручивается к ней винтиками. Единственное - пришлось углубить посадочное место обгонного подшипника с тем, чтобы он доставал до нижнего подшипника качения в раме, но сделать это оказалось несложно.

Я тебэ адын умный вэшчь скажу, только нэ абзайся, да? В рексовский обгонный подшипник кинговская втулка встаёт как родная (я и раньше про это писал). Замена шестерни делается так: снял кинговскую шестерню в сборе, вытащил из неё втулку, вставил эту втулку в рексовскую в сборе и надел на место кинговской. Вуаля!

Пожалуй, так. Хотя… если поставить голубенькие шасси от copterx450, может, и они бы выжили.

На новую раму поставил голубенькие шасси, старые всё равно побил.

irs
MPetrovich:

Я тебэ адын умный вэшчь скажу, только нэ абзайся, да? В рексовский обгонный подшипник кинговская втулка встаёт как родная (я и раньше про это писал). Замена шестерни делается так: снял кинговскую шестерню в сборе, вытащил из неё втулку, вставил эту втулку в рексовскую в сборе и надел на место кинговской. Вуаля!

Это понятно, с твоей информацией еще раньше ознакомился. Но так уж вышло, что у меня водятся запасные шестерни Рекса без обгонного подшипника, и не только оригинальные. Чтобы не покупать полный комплект стоимостью порядка 700 р., я и решил сделать переходник, тем более что дохлых шестеренок от Кинга с подшипниками несколько валяется. Ферштейн ? 😉

MPetrovich
irs:

Это понятно, с твоей информацией еще раньше ознакомился. Но так уж вышло, что у меня водятся запасные шестерни Рекса без обгонного подшипника, и не только оригинальные. Чтобы не покупать полный комплект стоимостью порядка 700 р., я и решил сделать переходник, тем более что дохлых шестеренок от Кинга с подшипниками несколько валяется. Ферштейн ? 😉

Места знать надо! Вот муфта обгонки с подшипником и винтиками крепления за 110руб.: www.efly.ru/products/…/BA6 STARTER , а вот там же шестерня 97руб.: www.efly.ru/products/…/BP3 FIRE
И потом, у меня есть запасная муфта. Если надо - отдам. Я тебе советую сделать по уму, без переходников.
Вчера, кстати, я поробовал полетать с новой рамой и наконец то надетым капотом. Жужжит забавно, летает отлично. У меня сложилось впечатление, что с новой рамой верт стал легче взлетать и стабильнее держаться в воздухе. Попозже выложу фотки в сборе.

irs
MPetrovich:

Места знать надо! Вот муфта обгонки с подшипником и винтиками крепления за 110руб.: www.efly.ru/products/…/BA6 STARTER,

Интересная инфа, спасибо.

MPetrovich:

а вот там же шестерня 97руб.: www.efly.ru/products/…/BP3 FIRE

Уже есть пачка таких. Что касается их качества - разницы по сравнению с оригиналом не заметил.

MPetrovich:

И потом, у меня есть запасная муфта. Если надо - отдам. Я тебе советую сделать по уму, без переходников.

Спасибо, если в самом деле не нужна - не отказался бы.
По уму мне тоже больше нравится, особенно если не надо вкладывать лишние 700 р.😉

MPetrovich:

Вчера, кстати, я поробовал полетать с новой рамой и наконец то надетым капотом. Жужжит забавно, летает отлично. У меня сложилось впечатление, что с новой рамой верт стал легче взлетать и стабильнее держаться в воздухе. Попозже выложу фотки в сборе.

OK, засмотрим.

MPetrovich

Обещаные фотки. Правда, провода не убраны.

KOV

Дикая жесть, ну в прочем, Миш, ты как всегда:))) Дохтур Франкенштейн:)))

Ты еще глупого веришь что на растроенной механике и с жесткой рамой твой верт будет летать лучше??😉

MPetrovich
KOV:

Дикая жесть, ну в прочем, Миш, ты как всегда:))) Дохтур Франкенштейн:)))

Здорово, изгнанник! Выпустили наконец?
Рад что тебе понравились мои “весёлые картинки”. (нынешняя молодёжь и не знает, что это был такой популярный детский журнал для дошколят в СССР)

Ты еще глупого веришь что на растроенной механике и с жесткой рамой твой верт будет летать лучше??😉

Ну, ё-моё! Мы только вчера с тобой всё обсудили, а ты опять ругаться!

Вчера, кстати, KOV доверил мне подлетнуть на своём супер-Кинге с карбоновыми лопастями. Ну, вещь, конечно, что тут ещё скажешь. Взлетает легко, висит практически сам, управляется мягко. При этом вся механика штатная, т.е. везде пластик. Можно выставлять как образец для подражания.

irs
MPetrovich:

Обещаные фотки. Правда, провода не убраны.

В целом недурственно. К тому ж, как я понял по картинкам, результирующий вес 65-70 гр - это с держателем батареи, т.е. тут цельная конструкция. Единственное, о чем можно думать - будет ли достаточной прочность? Если не изменяет память, на heliguy были жалобы на апгрейдную раму esky из карбона, которая сравнительно легко разламывалась в крашах. А у тебя она вроде как из текстолита ?

KOV
MPetrovich:

Ну, ё-моё! Мы только вчера с тобой всё обсудили, а ты опять ругаться!

Не правда это было ИМХО:)

MPetrovich
irs:

В целом недурственно. К тому ж, как я понял по картинкам, результирующий вес 65-70 гр - это с держателем батареи, т.е. тут цельная конструкция.

Конечно с держателем, только я не очень понимаю, что ты имеешь в виду под этим словом.

Единственное, о чем можно думать - будет ли достаточной прочность? Если не изменяет память, на heliguy были жалобы на апгрейдную раму esky из карбона, которая сравнительно легко разламывалась в крашах. А у тебя она вроде как из текстолита ?

Я очень внимательно рассматривал эту “апгрейдную раму”. Она мне крайне не понравилась в частности из-за своей хлипкости. Однако, я использовал пластиковые детальки от неё - держатели подшипников вала ОР и держатель хвостовой балки - заплатив за них “сумасшедшие деньги” - порядка 4 долларов с доставкой. Мой вариант рамы принципиально отличается от Ескаевского перераспределением основных нагрузок и способом соединения частей. Моя рама, конечно, из двхстороннего фольгированого стеклотекстолита толщиной 1,5мм. Слои фольги очень тонкие, процарапываются с одного чиркания иглой циркуля, а адгезия отличная и я решил оставить медь для упрочнения.

irs
MPetrovich:

Конечно с держателем, только я не очень понимаю, что ты имеешь в виду под этим словом.

В пластиковом варианте рама - это несущая мотора, вала ОР, серв АП и хв. балки. А держатель батареи с отсеком для приемника - это отдельная деталь. У тебя - единое целое. Соответственно, говоря про вес рамы, я имел в виду первое.

MPetrovich:

Я очень внимательно рассматривал эту “апгрейдную раму”. Она мне крайне не понравилась в частности из-за своей хлипкости. Однако, я использовал пластиковые детальки от неё - держатели подшипников вала ОР и держатель хвостовой балки - заплатив за них “сумасшедшие деньги” - порядка 4 долларов с доставкой. Мой вариант рамы принципиально отличается от Ескаевского перераспределением основных нагрузок и способом соединения частей. Моя рама, конечно, из двхстороннего фольгированого стеклотекстолита толщиной 1,5мм. Слои фольги очень тонкие, процарапываются с одного чиркания иглой циркуля, а адгезия отличная и я решил оставить медь для упрочнения.

Трудно сказать, насколько медь усилит прочность - разве что на разрыв…
Ладно, на практике прочность как-нибудь проверишь 😉

MPetrovich
irs:

В пластиковом варианте рама - это несущая мотора, вала ОР, серв АП и хв. балки. А держатель батареи с отсеком для приемника - это отдельная деталь. У тебя - единое целое. Соответственно, говоря про вес рамы, я имел в виду первое.

Нет, рама из двух частей. Условно так же как и на родном варианте - верх и низ. Для представления я разъединил раму на рисунке.

Трудно сказать, насколько медь усилит прочность - разве что на разрыв…

Попробуй сломать две одинаковые полоски с медью и без меди. Для наглядности можешь тянуть за один конец безменом, а другой зажать в тиски/струбцину.

irs
MPetrovich:

Нет, рама из двух частей. Условно так же как и на родном варианте - верх и низ. Для представления я разъединил раму на рисунке.

Да я не про то, я приводил вес своей и родной первой части, думая, что и ты говоришь о весе своей первой части. А ты, видимо, говорил о весе 65-70 г. всей конструкции, так ?

MPetrovich:

Попробуй сломать две одинаковые полоски с медью и без меди. Для наглядности можешь тянуть за один конец безменом, а другой зажать в тиски/струбцину.

IMHO, эксперимент будет не совсем корректный. Сам раму из карбона или текстолита еще не ломал. Но есть основания полагать, что ломается она обычно в местах сопряжения (там, где винты). Тогда уж лучше пробовать выламывать винтик из текстолита без меди и с медью. Ладно, все это теория … давай лучше дождемся экпериментальных результатов 😂