Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

irs
Rodney:

Вот решил заказать с инет магаза всякого для кинга 2, и хотел задать пару вопросов.
Возмём например сервы: Tower Pro
1-ая. TowerPro SG-50 5g Mirco Servo
2-ая. TowerPro SG-90 9g Mini Servo
Вопрос такой- какая из них подойдёт? Если обе, то какая лучше? Отличия по весу в 4гр. а цена одинаковая…

IMHO, SG-90 - это тоже самое, что HXT900, визуально, во всяком случае. Последние водятся на hobbycity, и дешевле, чем там, наверное, не найти. Многие владельцы Кингов их ставят, см., например, форумы на heliguy. Ставил и я - подходят, разве что шайбочки придется подложить. По сравнению с родными сервами esky выживаемость в крашах гораздо лучше (при почти вдвое меньшей стоимости).

Rodney:

Далее аккумы:
1-ый. 11.1v 1800mAh Li-Polymer battery + T connector
Второй чисто такой же, только не (+ T connector), а (w/connector)

IMHO, оптимально выбрать и lipo тоже нa hobbycity - zippy, еще лучше rhino, и сразу будут с T-коннектором. Опять же, заплатите за то же самое (или даже лучшее) практически вдвое меньше.

sashatula81

Всем привет приобрёл регулятор для кинга вот такой E-Sky Brushless Motor Speed Controller 25A ссылка www.xmodels.ru/catalog/193/3652/ только стартует он с больших оборотов при триммере газа установленных в нуль, может можно как нибудь его запрограммировать что бы стартовал плавно или это у меня аппаратура вышла из строя?

yaros2004

подскажите с гирой с удержанием хвоста тумблер giro.sw вверх или вниз положение

AndRay599

удержание хвоста - рычажок “на себя”

yaros2004
AndRay599:

удержание хвоста - рычажок “на себя”

спасибо😆

irs
MPetrovich:

Моя новая рама для Кинга.

И какой у ней вес получился ?

irs
MPetrovich:

Очень приблизительно грамм 65-70.

Не так уж и мало - стоковая весит ~25-30 грамм, правда, она же и разваливается… Я со своим конструктивом надеюсь выйти грамм на 50.

MPetrovich
irs:

Не так уж и мало - стоковая весит ~25-30 грамм, правда, она же и разваливается… Я со своим конструктивом надеюсь выйти грамм на 50.

Ждём-с!
Вчера и сегодня перекидывал начинку на новуюраму, поскольку в воскресенье при попытках полетать на даче врубил, таки, верт в почву. Первый раз даже на пару метров не успел подняться и сразу завалило набок - еле успел газ сбросить. Второй раз поднялся метра на три, полетел и при развороте ветер шибанул верт подхвост так, что он как с горки полетел носом вниз. Пытался выправить - только хуже сделал. Надо было опять газ бросать и выруливать, а я наоборот добавил. Ну и впоролся на полной скорости лопастями в землю. Главную шестерёнку отфрезеровало на четверть круга. Из остального - только межлопастной вал и шасси. Я считаю дёшево отделался.

irs
MPetrovich:

Ждём-с!

Как только, так сразу 😉 Делаю сразу так, чтобы подходила и родная шестерня, и рексовая. А с вживлением рексовой шестерни я пошел другим путем - из центральной части старой родной шестерни сделал переходник, так что обгонный подшипник остается кинговым. Переходник вставляется в рексовую шестерню и прикручивается к ней винтиками. Единственное - пришлось углубить посадочное место обгонного подшипника с тем, чтобы он доставал до нижнего подшипника качения в раме, но сделать это оказалось несложно.

MPetrovich:

Вчера и сегодня перекидывал начинку на новуюраму, поскольку в воскресенье при попытках полетать на даче врубил, таки, верт в почву. Первый раз даже на пару метров не успел подняться и сразу завалило набок - еле успел газ сбросить. Второй раз поднялся метра на три, полетел и при развороте ветер шибанул верт подхвост так, что он как с горки полетел носом вниз. Пытался выправить - только хуже сделал. Надо было опять газ бросать и выруливать, а я наоборот добавил. Ну и впоролся на полной скорости лопастями в землю.

Ну хоть горку выполнил 😁 Да ты камикадзе - меня самого на выходных чуть ветром не сдувало, какие там полеты.😃 Впрочем, у нас местность более ветренная по сравнению со столицей.

MPetrovich:

Главную шестерёнку отфрезеровало на четверть круга. Из остального - только межлопастной вал и шасси. Я считаю дёшево отделался.

Пожалуй, так. Хотя… если поставить голубенькие шасси от copterx450, может, и они бы выжили.

MPetrovich
irs:

Как только, так сразу 😉 Делаю сразу так, чтобы подходила и родная шестерня, и рексовая. А с вживлением рексовой шестерни я пошел другим путем - из центральной части старой родной шестерни сделал переходник, так что обгонный подшипник остается кинговым. Переходник вставляется в рексовую шестерню и прикручивается к ней винтиками. Единственное - пришлось углубить посадочное место обгонного подшипника с тем, чтобы он доставал до нижнего подшипника качения в раме, но сделать это оказалось несложно.

Я тебэ адын умный вэшчь скажу, только нэ абзайся, да? В рексовский обгонный подшипник кинговская втулка встаёт как родная (я и раньше про это писал). Замена шестерни делается так: снял кинговскую шестерню в сборе, вытащил из неё втулку, вставил эту втулку в рексовскую в сборе и надел на место кинговской. Вуаля!

Пожалуй, так. Хотя… если поставить голубенькие шасси от copterx450, может, и они бы выжили.

На новую раму поставил голубенькие шасси, старые всё равно побил.

irs
MPetrovich:

Я тебэ адын умный вэшчь скажу, только нэ абзайся, да? В рексовский обгонный подшипник кинговская втулка встаёт как родная (я и раньше про это писал). Замена шестерни делается так: снял кинговскую шестерню в сборе, вытащил из неё втулку, вставил эту втулку в рексовскую в сборе и надел на место кинговской. Вуаля!

Это понятно, с твоей информацией еще раньше ознакомился. Но так уж вышло, что у меня водятся запасные шестерни Рекса без обгонного подшипника, и не только оригинальные. Чтобы не покупать полный комплект стоимостью порядка 700 р., я и решил сделать переходник, тем более что дохлых шестеренок от Кинга с подшипниками несколько валяется. Ферштейн ? 😉

MPetrovich
irs:

Это понятно, с твоей информацией еще раньше ознакомился. Но так уж вышло, что у меня водятся запасные шестерни Рекса без обгонного подшипника, и не только оригинальные. Чтобы не покупать полный комплект стоимостью порядка 700 р., я и решил сделать переходник, тем более что дохлых шестеренок от Кинга с подшипниками несколько валяется. Ферштейн ? 😉

Места знать надо! Вот муфта обгонки с подшипником и винтиками крепления за 110руб.: www.efly.ru/products/…/BA6 STARTER , а вот там же шестерня 97руб.: www.efly.ru/products/…/BP3 FIRE
И потом, у меня есть запасная муфта. Если надо - отдам. Я тебе советую сделать по уму, без переходников.
Вчера, кстати, я поробовал полетать с новой рамой и наконец то надетым капотом. Жужжит забавно, летает отлично. У меня сложилось впечатление, что с новой рамой верт стал легче взлетать и стабильнее держаться в воздухе. Попозже выложу фотки в сборе.

irs
MPetrovich:

Места знать надо! Вот муфта обгонки с подшипником и винтиками крепления за 110руб.: www.efly.ru/products/…/BA6 STARTER,

Интересная инфа, спасибо.

MPetrovich:

а вот там же шестерня 97руб.: www.efly.ru/products/…/BP3 FIRE

Уже есть пачка таких. Что касается их качества - разницы по сравнению с оригиналом не заметил.

MPetrovich:

И потом, у меня есть запасная муфта. Если надо - отдам. Я тебе советую сделать по уму, без переходников.

Спасибо, если в самом деле не нужна - не отказался бы.
По уму мне тоже больше нравится, особенно если не надо вкладывать лишние 700 р.😉

MPetrovich:

Вчера, кстати, я поробовал полетать с новой рамой и наконец то надетым капотом. Жужжит забавно, летает отлично. У меня сложилось впечатление, что с новой рамой верт стал легче взлетать и стабильнее держаться в воздухе. Попозже выложу фотки в сборе.

OK, засмотрим.

MPetrovich

Обещаные фотки. Правда, провода не убраны.

KOV

Дикая жесть, ну в прочем, Миш, ты как всегда:))) Дохтур Франкенштейн:)))

Ты еще глупого веришь что на растроенной механике и с жесткой рамой твой верт будет летать лучше??😉

MPetrovich
KOV:

Дикая жесть, ну в прочем, Миш, ты как всегда:))) Дохтур Франкенштейн:)))

Здорово, изгнанник! Выпустили наконец?
Рад что тебе понравились мои “весёлые картинки”. (нынешняя молодёжь и не знает, что это был такой популярный детский журнал для дошколят в СССР)

Ты еще глупого веришь что на растроенной механике и с жесткой рамой твой верт будет летать лучше??😉

Ну, ё-моё! Мы только вчера с тобой всё обсудили, а ты опять ругаться!

Вчера, кстати, KOV доверил мне подлетнуть на своём супер-Кинге с карбоновыми лопастями. Ну, вещь, конечно, что тут ещё скажешь. Взлетает легко, висит практически сам, управляется мягко. При этом вся механика штатная, т.е. везде пластик. Можно выставлять как образец для подражания.

irs
MPetrovich:

Обещаные фотки. Правда, провода не убраны.

В целом недурственно. К тому ж, как я понял по картинкам, результирующий вес 65-70 гр - это с держателем батареи, т.е. тут цельная конструкция. Единственное, о чем можно думать - будет ли достаточной прочность? Если не изменяет память, на heliguy были жалобы на апгрейдную раму esky из карбона, которая сравнительно легко разламывалась в крашах. А у тебя она вроде как из текстолита ?

KOV
MPetrovich:

Ну, ё-моё! Мы только вчера с тобой всё обсудили, а ты опять ругаться!

Не правда это было ИМХО:)