Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
Всех приветствую.😃
Вопрос, сколько весит родная 1000mah батарея от Кинга.
88.13г с деаном вместо штатного разъема.
88.13г с деаном вместо штатного разъема.
Спасибо вам большое за информацию. 😃
Вот решил заказать с инет магаза всякого для кинга 2, и хотел задать пару вопросов.
Возмём например сервы: Tower Pro
1-ая. TowerPro SG-50 5g Mirco Servo
2-ая. TowerPro SG-90 9g Mini Servo
Вопрос такой- какая из них подойдёт? Если обе, то какая лучше? Отличия по весу в 4гр. а цена одинаковая…
Далее два ркгулятора:
1-ый. EMAX 25A Programmable Brushless ESC + connectors
2-ой. HobbyWing Pentium-25A Programmable Brushless ESC + connectors
Вопрос: какой из них подойдёт для мотора ЕК5-0005 тот что 3900 на кинга 2 и аккумы ниже перечисленные. Если оба, то какой лучше?
Далее аккумы:
1-ый. 11.1v 1800mAh Li-Polymer battery + T connector
Второй чисто такой же, только не (+ T connector), а (w/connector)
Просто странно, тот что (+ коннектор) дешевле примерно на 10$. А у друга на белте сп такой же аккум ток вообще без каких-то Т коннекторов…просто 2 соединения, а у мотора два соединения под них. Какой из них брать?
Спосибо, если кто-нибудь поможите, просто нехотел заказать то, что не подойдёт…
Вот решил заказать с инет магаза всякого для кинга 2, и хотел задать пару вопросов.
Возмём например сервы: Tower Pro
1-ая. TowerPro SG-50 5g Mirco Servo
2-ая. TowerPro SG-90 9g Mini Servo
Вопрос такой- какая из них подойдёт? Если обе, то какая лучше? Отличия по весу в 4гр. а цена одинаковая…
IMHO, SG-90 - это тоже самое, что HXT900, визуально, во всяком случае. Последние водятся на hobbycity, и дешевле, чем там, наверное, не найти. Многие владельцы Кингов их ставят, см., например, форумы на heliguy. Ставил и я - подходят, разве что шайбочки придется подложить. По сравнению с родными сервами esky выживаемость в крашах гораздо лучше (при почти вдвое меньшей стоимости).
Далее аккумы:
1-ый. 11.1v 1800mAh Li-Polymer battery + T connector
Второй чисто такой же, только не (+ T connector), а (w/connector)
IMHO, оптимально выбрать и lipo тоже нa hobbycity - zippy, еще лучше rhino, и сразу будут с T-коннектором. Опять же, заплатите за то же самое (или даже лучшее) практически вдвое меньше.
Всем привет приобрёл регулятор для кинга вот такой E-Sky Brushless Motor Speed Controller 25A ссылка www.xmodels.ru/catalog/193/3652/ только стартует он с больших оборотов при триммере газа установленных в нуль, может можно как нибудь его запрограммировать что бы стартовал плавно или это у меня аппаратура вышла из строя?
На него есть мануал www.twf-sz.com/english/download/…/EK5-0350.pdf
По мануалу - программируется только наличие-отсусттвие тормоза.
Можеть быть, надо сделать реверс каналу газа?
подскажите с гирой с удержанием хвоста тумблер giro.sw вверх или вниз положение
удержание хвоста - рычажок “на себя”
удержание хвоста - рычажок “на себя”
спасибо😆
Моя новая рама для Кинга.
И какой у ней вес получился ?
Очень приблизительно грамм 65-70.
Очень приблизительно грамм 65-70.
Не так уж и мало - стоковая весит ~25-30 грамм, правда, она же и разваливается… Я со своим конструктивом надеюсь выйти грамм на 50.
Не так уж и мало - стоковая весит ~25-30 грамм, правда, она же и разваливается… Я со своим конструктивом надеюсь выйти грамм на 50.
Ждём-с!
Вчера и сегодня перекидывал начинку на новуюраму, поскольку в воскресенье при попытках полетать на даче врубил, таки, верт в почву. Первый раз даже на пару метров не успел подняться и сразу завалило набок - еле успел газ сбросить. Второй раз поднялся метра на три, полетел и при развороте ветер шибанул верт подхвост так, что он как с горки полетел носом вниз. Пытался выправить - только хуже сделал. Надо было опять газ бросать и выруливать, а я наоборот добавил. Ну и впоролся на полной скорости лопастями в землю. Главную шестерёнку отфрезеровало на четверть круга. Из остального - только межлопастной вал и шасси. Я считаю дёшево отделался.
Ждём-с!
Как только, так сразу 😉 Делаю сразу так, чтобы подходила и родная шестерня, и рексовая. А с вживлением рексовой шестерни я пошел другим путем - из центральной части старой родной шестерни сделал переходник, так что обгонный подшипник остается кинговым. Переходник вставляется в рексовую шестерню и прикручивается к ней винтиками. Единственное - пришлось углубить посадочное место обгонного подшипника с тем, чтобы он доставал до нижнего подшипника качения в раме, но сделать это оказалось несложно.
Вчера и сегодня перекидывал начинку на новуюраму, поскольку в воскресенье при попытках полетать на даче врубил, таки, верт в почву. Первый раз даже на пару метров не успел подняться и сразу завалило набок - еле успел газ сбросить. Второй раз поднялся метра на три, полетел и при развороте ветер шибанул верт подхвост так, что он как с горки полетел носом вниз. Пытался выправить - только хуже сделал. Надо было опять газ бросать и выруливать, а я наоборот добавил. Ну и впоролся на полной скорости лопастями в землю.
Ну хоть горку выполнил 😁 Да ты камикадзе - меня самого на выходных чуть ветром не сдувало, какие там полеты.😃 Впрочем, у нас местность более ветренная по сравнению со столицей.
Главную шестерёнку отфрезеровало на четверть круга. Из остального - только межлопастной вал и шасси. Я считаю дёшево отделался.
Пожалуй, так. Хотя… если поставить голубенькие шасси от copterx450, может, и они бы выжили.
Как только, так сразу 😉 Делаю сразу так, чтобы подходила и родная шестерня, и рексовая. А с вживлением рексовой шестерни я пошел другим путем - из центральной части старой родной шестерни сделал переходник, так что обгонный подшипник остается кинговым. Переходник вставляется в рексовую шестерню и прикручивается к ней винтиками. Единственное - пришлось углубить посадочное место обгонного подшипника с тем, чтобы он доставал до нижнего подшипника качения в раме, но сделать это оказалось несложно.
Я тебэ адын умный вэшчь скажу, только нэ абзайся, да? В рексовский обгонный подшипник кинговская втулка встаёт как родная (я и раньше про это писал). Замена шестерни делается так: снял кинговскую шестерню в сборе, вытащил из неё втулку, вставил эту втулку в рексовскую в сборе и надел на место кинговской. Вуаля!
Пожалуй, так. Хотя… если поставить голубенькие шасси от copterx450, может, и они бы выжили.
На новую раму поставил голубенькие шасси, старые всё равно побил.
Я тебэ адын умный вэшчь скажу, только нэ абзайся, да? В рексовский обгонный подшипник кинговская втулка встаёт как родная (я и раньше про это писал). Замена шестерни делается так: снял кинговскую шестерню в сборе, вытащил из неё втулку, вставил эту втулку в рексовскую в сборе и надел на место кинговской. Вуаля!
Это понятно, с твоей информацией еще раньше ознакомился. Но так уж вышло, что у меня водятся запасные шестерни Рекса без обгонного подшипника, и не только оригинальные. Чтобы не покупать полный комплект стоимостью порядка 700 р., я и решил сделать переходник, тем более что дохлых шестеренок от Кинга с подшипниками несколько валяется. Ферштейн ? 😉
Это понятно, с твоей информацией еще раньше ознакомился. Но так уж вышло, что у меня водятся запасные шестерни Рекса без обгонного подшипника, и не только оригинальные. Чтобы не покупать полный комплект стоимостью порядка 700 р., я и решил сделать переходник, тем более что дохлых шестеренок от Кинга с подшипниками несколько валяется. Ферштейн ? 😉
Места знать надо! Вот муфта обгонки с подшипником и винтиками крепления за 110руб.: www.efly.ru/products/…/BA6 STARTER , а вот там же шестерня 97руб.: www.efly.ru/products/…/BP3 FIRE
И потом, у меня есть запасная муфта. Если надо - отдам. Я тебе советую сделать по уму, без переходников.
Вчера, кстати, я поробовал полетать с новой рамой и наконец то надетым капотом. Жужжит забавно, летает отлично. У меня сложилось впечатление, что с новой рамой верт стал легче взлетать и стабильнее держаться в воздухе. Попозже выложу фотки в сборе.
Места знать надо! Вот муфта обгонки с подшипником и винтиками крепления за 110руб.: www.efly.ru/products/…/BA6 STARTER,
Интересная инфа, спасибо.
а вот там же шестерня 97руб.: www.efly.ru/products/…/BP3 FIRE
Уже есть пачка таких. Что касается их качества - разницы по сравнению с оригиналом не заметил.
И потом, у меня есть запасная муфта. Если надо - отдам. Я тебе советую сделать по уму, без переходников.
Спасибо, если в самом деле не нужна - не отказался бы.
По уму мне тоже больше нравится, особенно если не надо вкладывать лишние 700 р.😉
Вчера, кстати, я поробовал полетать с новой рамой и наконец то надетым капотом. Жужжит забавно, летает отлично. У меня сложилось впечатление, что с новой рамой верт стал легче взлетать и стабильнее держаться в воздухе. Попозже выложу фотки в сборе.
OK, засмотрим.
Дикая жесть, ну в прочем, Миш, ты как всегда:))) Дохтур Франкенштейн:)))
Ты еще глупого веришь что на растроенной механике и с жесткой рамой твой верт будет летать лучше??😉