Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
88.13г с деаном вместо штатного разъема.
Спасибо вам большое за информацию. 😃
Вот решил заказать с инет магаза всякого для кинга 2, и хотел задать пару вопросов.
Возмём например сервы: Tower Pro
1-ая. TowerPro SG-50 5g Mirco Servo
2-ая. TowerPro SG-90 9g Mini Servo
Вопрос такой- какая из них подойдёт? Если обе, то какая лучше? Отличия по весу в 4гр. а цена одинаковая…
Далее два ркгулятора:
1-ый. EMAX 25A Programmable Brushless ESC + connectors
2-ой. HobbyWing Pentium-25A Programmable Brushless ESC + connectors
Вопрос: какой из них подойдёт для мотора ЕК5-0005 тот что 3900 на кинга 2 и аккумы ниже перечисленные. Если оба, то какой лучше?
Далее аккумы:
1-ый. 11.1v 1800mAh Li-Polymer battery + T connector
Второй чисто такой же, только не (+ T connector), а (w/connector)
Просто странно, тот что (+ коннектор) дешевле примерно на 10$. А у друга на белте сп такой же аккум ток вообще без каких-то Т коннекторов…просто 2 соединения, а у мотора два соединения под них. Какой из них брать?
Спосибо, если кто-нибудь поможите, просто нехотел заказать то, что не подойдёт…
Вот решил заказать с инет магаза всякого для кинга 2, и хотел задать пару вопросов.
Возмём например сервы: Tower Pro
1-ая. TowerPro SG-50 5g Mirco Servo
2-ая. TowerPro SG-90 9g Mini Servo
Вопрос такой- какая из них подойдёт? Если обе, то какая лучше? Отличия по весу в 4гр. а цена одинаковая…
IMHO, SG-90 - это тоже самое, что HXT900, визуально, во всяком случае. Последние водятся на hobbycity, и дешевле, чем там, наверное, не найти. Многие владельцы Кингов их ставят, см., например, форумы на heliguy. Ставил и я - подходят, разве что шайбочки придется подложить. По сравнению с родными сервами esky выживаемость в крашах гораздо лучше (при почти вдвое меньшей стоимости).
Далее аккумы:
1-ый. 11.1v 1800mAh Li-Polymer battery + T connector
Второй чисто такой же, только не (+ T connector), а (w/connector)
IMHO, оптимально выбрать и lipo тоже нa hobbycity - zippy, еще лучше rhino, и сразу будут с T-коннектором. Опять же, заплатите за то же самое (или даже лучшее) практически вдвое меньше.
Всем привет приобрёл регулятор для кинга вот такой E-Sky Brushless Motor Speed Controller 25A ссылка www.xmodels.ru/catalog/193/3652/ только стартует он с больших оборотов при триммере газа установленных в нуль, может можно как нибудь его запрограммировать что бы стартовал плавно или это у меня аппаратура вышла из строя?
На него есть мануал www.twf-sz.com/english/download/…/EK5-0350.pdf
По мануалу - программируется только наличие-отсусттвие тормоза.
Можеть быть, надо сделать реверс каналу газа?
подскажите с гирой с удержанием хвоста тумблер giro.sw вверх или вниз положение
удержание хвоста - рычажок “на себя”
удержание хвоста - рычажок “на себя”
спасибо😆
Моя новая рама для Кинга.
И какой у ней вес получился ?
Очень приблизительно грамм 65-70.
Очень приблизительно грамм 65-70.
Не так уж и мало - стоковая весит ~25-30 грамм, правда, она же и разваливается… Я со своим конструктивом надеюсь выйти грамм на 50.
Не так уж и мало - стоковая весит ~25-30 грамм, правда, она же и разваливается… Я со своим конструктивом надеюсь выйти грамм на 50.
Ждём-с!
Вчера и сегодня перекидывал начинку на новуюраму, поскольку в воскресенье при попытках полетать на даче врубил, таки, верт в почву. Первый раз даже на пару метров не успел подняться и сразу завалило набок - еле успел газ сбросить. Второй раз поднялся метра на три, полетел и при развороте ветер шибанул верт подхвост так, что он как с горки полетел носом вниз. Пытался выправить - только хуже сделал. Надо было опять газ бросать и выруливать, а я наоборот добавил. Ну и впоролся на полной скорости лопастями в землю. Главную шестерёнку отфрезеровало на четверть круга. Из остального - только межлопастной вал и шасси. Я считаю дёшево отделался.
Ждём-с!
Как только, так сразу 😉 Делаю сразу так, чтобы подходила и родная шестерня, и рексовая. А с вживлением рексовой шестерни я пошел другим путем - из центральной части старой родной шестерни сделал переходник, так что обгонный подшипник остается кинговым. Переходник вставляется в рексовую шестерню и прикручивается к ней винтиками. Единственное - пришлось углубить посадочное место обгонного подшипника с тем, чтобы он доставал до нижнего подшипника качения в раме, но сделать это оказалось несложно.
Вчера и сегодня перекидывал начинку на новуюраму, поскольку в воскресенье при попытках полетать на даче врубил, таки, верт в почву. Первый раз даже на пару метров не успел подняться и сразу завалило набок - еле успел газ сбросить. Второй раз поднялся метра на три, полетел и при развороте ветер шибанул верт подхвост так, что он как с горки полетел носом вниз. Пытался выправить - только хуже сделал. Надо было опять газ бросать и выруливать, а я наоборот добавил. Ну и впоролся на полной скорости лопастями в землю.
Ну хоть горку выполнил 😁 Да ты камикадзе - меня самого на выходных чуть ветром не сдувало, какие там полеты.😃 Впрочем, у нас местность более ветренная по сравнению со столицей.
Главную шестерёнку отфрезеровало на четверть круга. Из остального - только межлопастной вал и шасси. Я считаю дёшево отделался.
Пожалуй, так. Хотя… если поставить голубенькие шасси от copterx450, может, и они бы выжили.
Как только, так сразу 😉 Делаю сразу так, чтобы подходила и родная шестерня, и рексовая. А с вживлением рексовой шестерни я пошел другим путем - из центральной части старой родной шестерни сделал переходник, так что обгонный подшипник остается кинговым. Переходник вставляется в рексовую шестерню и прикручивается к ней винтиками. Единственное - пришлось углубить посадочное место обгонного подшипника с тем, чтобы он доставал до нижнего подшипника качения в раме, но сделать это оказалось несложно.
Я тебэ адын умный вэшчь скажу, только нэ абзайся, да? В рексовский обгонный подшипник кинговская втулка встаёт как родная (я и раньше про это писал). Замена шестерни делается так: снял кинговскую шестерню в сборе, вытащил из неё втулку, вставил эту втулку в рексовскую в сборе и надел на место кинговской. Вуаля!
Пожалуй, так. Хотя… если поставить голубенькие шасси от copterx450, может, и они бы выжили.
На новую раму поставил голубенькие шасси, старые всё равно побил.
Я тебэ адын умный вэшчь скажу, только нэ абзайся, да? В рексовский обгонный подшипник кинговская втулка встаёт как родная (я и раньше про это писал). Замена шестерни делается так: снял кинговскую шестерню в сборе, вытащил из неё втулку, вставил эту втулку в рексовскую в сборе и надел на место кинговской. Вуаля!
Это понятно, с твоей информацией еще раньше ознакомился. Но так уж вышло, что у меня водятся запасные шестерни Рекса без обгонного подшипника, и не только оригинальные. Чтобы не покупать полный комплект стоимостью порядка 700 р., я и решил сделать переходник, тем более что дохлых шестеренок от Кинга с подшипниками несколько валяется. Ферштейн ? 😉
Это понятно, с твоей информацией еще раньше ознакомился. Но так уж вышло, что у меня водятся запасные шестерни Рекса без обгонного подшипника, и не только оригинальные. Чтобы не покупать полный комплект стоимостью порядка 700 р., я и решил сделать переходник, тем более что дохлых шестеренок от Кинга с подшипниками несколько валяется. Ферштейн ? 😉
Места знать надо! Вот муфта обгонки с подшипником и винтиками крепления за 110руб.: www.efly.ru/products/…/BA6 STARTER , а вот там же шестерня 97руб.: www.efly.ru/products/…/BP3 FIRE
И потом, у меня есть запасная муфта. Если надо - отдам. Я тебе советую сделать по уму, без переходников.
Вчера, кстати, я поробовал полетать с новой рамой и наконец то надетым капотом. Жужжит забавно, летает отлично. У меня сложилось впечатление, что с новой рамой верт стал легче взлетать и стабильнее держаться в воздухе. Попозже выложу фотки в сборе.
Места знать надо! Вот муфта обгонки с подшипником и винтиками крепления за 110руб.: www.efly.ru/products/…/BA6 STARTER,
Интересная инфа, спасибо.
а вот там же шестерня 97руб.: www.efly.ru/products/…/BP3 FIRE
Уже есть пачка таких. Что касается их качества - разницы по сравнению с оригиналом не заметил.
И потом, у меня есть запасная муфта. Если надо - отдам. Я тебе советую сделать по уму, без переходников.
Спасибо, если в самом деле не нужна - не отказался бы.
По уму мне тоже больше нравится, особенно если не надо вкладывать лишние 700 р.😉
Вчера, кстати, я поробовал полетать с новой рамой и наконец то надетым капотом. Жужжит забавно, летает отлично. У меня сложилось впечатление, что с новой рамой верт стал легче взлетать и стабильнее держаться в воздухе. Попозже выложу фотки в сборе.
OK, засмотрим.
Дикая жесть, ну в прочем, Миш, ты как всегда:))) Дохтур Франкенштейн:)))
Ты еще глупого веришь что на растроенной механике и с жесткой рамой твой верт будет летать лучше??😉
Дикая жесть, ну в прочем, Миш, ты как всегда:))) Дохтур Франкенштейн:)))
Здорово, изгнанник! Выпустили наконец?
Рад что тебе понравились мои “весёлые картинки”. (нынешняя молодёжь и не знает, что это был такой популярный детский журнал для дошколят в СССР)
Ты еще глупого веришь что на растроенной механике и с жесткой рамой твой верт будет летать лучше??😉
Ну, ё-моё! Мы только вчера с тобой всё обсудили, а ты опять ругаться!
Вчера, кстати, KOV доверил мне подлетнуть на своём супер-Кинге с карбоновыми лопастями. Ну, вещь, конечно, что тут ещё скажешь. Взлетает легко, висит практически сам, управляется мягко. При этом вся механика штатная, т.е. везде пластик. Можно выставлять как образец для подражания.
Обещаные фотки. Правда, провода не убраны.
В целом недурственно. К тому ж, как я понял по картинкам, результирующий вес 65-70 гр - это с держателем батареи, т.е. тут цельная конструкция. Единственное, о чем можно думать - будет ли достаточной прочность? Если не изменяет память, на heliguy были жалобы на апгрейдную раму esky из карбона, которая сравнительно легко разламывалась в крашах. А у тебя она вроде как из текстолита ?
Ну, ё-моё! Мы только вчера с тобой всё обсудили, а ты опять ругаться!
Не правда это было ИМХО:)
В целом недурственно. К тому ж, как я понял по картинкам, результирующий вес 65-70 гр - это с держателем батареи, т.е. тут цельная конструкция.
Конечно с держателем, только я не очень понимаю, что ты имеешь в виду под этим словом.
Единственное, о чем можно думать - будет ли достаточной прочность? Если не изменяет память, на heliguy были жалобы на апгрейдную раму esky из карбона, которая сравнительно легко разламывалась в крашах. А у тебя она вроде как из текстолита ?
Я очень внимательно рассматривал эту “апгрейдную раму”. Она мне крайне не понравилась в частности из-за своей хлипкости. Однако, я использовал пластиковые детальки от неё - держатели подшипников вала ОР и держатель хвостовой балки - заплатив за них “сумасшедшие деньги” - порядка 4 долларов с доставкой. Мой вариант рамы принципиально отличается от Ескаевского перераспределением основных нагрузок и способом соединения частей. Моя рама, конечно, из двхстороннего фольгированого стеклотекстолита толщиной 1,5мм. Слои фольги очень тонкие, процарапываются с одного чиркания иглой циркуля, а адгезия отличная и я решил оставить медь для упрочнения.
Конечно с держателем, только я не очень понимаю, что ты имеешь в виду под этим словом.
В пластиковом варианте рама - это несущая мотора, вала ОР, серв АП и хв. балки. А держатель батареи с отсеком для приемника - это отдельная деталь. У тебя - единое целое. Соответственно, говоря про вес рамы, я имел в виду первое.
Я очень внимательно рассматривал эту “апгрейдную раму”. Она мне крайне не понравилась в частности из-за своей хлипкости. Однако, я использовал пластиковые детальки от неё - держатели подшипников вала ОР и держатель хвостовой балки - заплатив за них “сумасшедшие деньги” - порядка 4 долларов с доставкой. Мой вариант рамы принципиально отличается от Ескаевского перераспределением основных нагрузок и способом соединения частей. Моя рама, конечно, из двхстороннего фольгированого стеклотекстолита толщиной 1,5мм. Слои фольги очень тонкие, процарапываются с одного чиркания иглой циркуля, а адгезия отличная и я решил оставить медь для упрочнения.
Трудно сказать, насколько медь усилит прочность - разве что на разрыв…
Ладно, на практике прочность как-нибудь проверишь 😉