Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

Блик

Я вот хоть и новичок но мне многое объяснили про Би кинг 2 я поэтому не стал брать его… Но взял себе Кинг 3. Кто нибудь имел с ним дело прошу написать свое мнение.

Zergo
Блик:

Я вот хоть и новичок но мне многое объяснили про Би кинг 2 я поэтому не стал брать его… Но взял себе Кинг 3. Кто нибудь имел с ним дело прошу написать свое мнение.

А что, Кинг 3 взял не глядя???..😁

Блик

Наоборот очень даже глядя я разобрался в деталях моделирования вертов, не на лучшем уровне но все же.

И_Васильевич

Всех приветствую.😃
Вопрос, сколько весит родная 1000mah батарея от Кинга.

TomCat
И_Васильевич:

Всех приветствую.😃
Вопрос, сколько весит родная 1000mah батарея от Кинга.

88.13г с деаном вместо штатного разъема.

И_Васильевич
TomCat:

88.13г с деаном вместо штатного разъема.

Спасибо вам большое за информацию. 😃

Rodney

Вот решил заказать с инет магаза всякого для кинга 2, и хотел задать пару вопросов.
Возмём например сервы: Tower Pro
1-ая. TowerPro SG-50 5g Mirco Servo

2-ая. TowerPro SG-90 9g Mini Servo

Вопрос такой- какая из них подойдёт? Если обе, то какая лучше? Отличия по весу в 4гр. а цена одинаковая…
Далее два ркгулятора:
1-ый. EMAX 25A Programmable Brushless ESC + connectors

2-ой. HobbyWing Pentium-25A Programmable Brushless ESC + connectors

Вопрос: какой из них подойдёт для мотора ЕК5-0005 тот что 3900 на кинга 2 и аккумы ниже перечисленные. Если оба, то какой лучше?
Далее аккумы:
1-ый. 11.1v 1800mAh Li-Polymer battery + T connector

Второй чисто такой же, только не (+ T connector), а (w/connector)

Просто странно, тот что (+ коннектор) дешевле примерно на 10$. А у друга на белте сп такой же аккум ток вообще без каких-то Т коннекторов…просто 2 соединения, а у мотора два соединения под них. Какой из них брать?
Спосибо, если кто-нибудь поможите, просто нехотел заказать то, что не подойдёт…

irs
Rodney:

Вот решил заказать с инет магаза всякого для кинга 2, и хотел задать пару вопросов.
Возмём например сервы: Tower Pro
1-ая. TowerPro SG-50 5g Mirco Servo
2-ая. TowerPro SG-90 9g Mini Servo
Вопрос такой- какая из них подойдёт? Если обе, то какая лучше? Отличия по весу в 4гр. а цена одинаковая…

IMHO, SG-90 - это тоже самое, что HXT900, визуально, во всяком случае. Последние водятся на hobbycity, и дешевле, чем там, наверное, не найти. Многие владельцы Кингов их ставят, см., например, форумы на heliguy. Ставил и я - подходят, разве что шайбочки придется подложить. По сравнению с родными сервами esky выживаемость в крашах гораздо лучше (при почти вдвое меньшей стоимости).

Rodney:

Далее аккумы:
1-ый. 11.1v 1800mAh Li-Polymer battery + T connector
Второй чисто такой же, только не (+ T connector), а (w/connector)

IMHO, оптимально выбрать и lipo тоже нa hobbycity - zippy, еще лучше rhino, и сразу будут с T-коннектором. Опять же, заплатите за то же самое (или даже лучшее) практически вдвое меньше.

sashatula81

Всем привет приобрёл регулятор для кинга вот такой E-Sky Brushless Motor Speed Controller 25A ссылка www.xmodels.ru/catalog/193/3652/ только стартует он с больших оборотов при триммере газа установленных в нуль, может можно как нибудь его запрограммировать что бы стартовал плавно или это у меня аппаратура вышла из строя?

yaros2004

подскажите с гирой с удержанием хвоста тумблер giro.sw вверх или вниз положение

AndRay599

удержание хвоста - рычажок “на себя”

yaros2004
AndRay599:

удержание хвоста - рычажок “на себя”

спасибо😆

irs
MPetrovich:

Моя новая рама для Кинга.

И какой у ней вес получился ?

irs
MPetrovich:

Очень приблизительно грамм 65-70.

Не так уж и мало - стоковая весит ~25-30 грамм, правда, она же и разваливается… Я со своим конструктивом надеюсь выйти грамм на 50.

MPetrovich
irs:

Не так уж и мало - стоковая весит ~25-30 грамм, правда, она же и разваливается… Я со своим конструктивом надеюсь выйти грамм на 50.

Ждём-с!
Вчера и сегодня перекидывал начинку на новуюраму, поскольку в воскресенье при попытках полетать на даче врубил, таки, верт в почву. Первый раз даже на пару метров не успел подняться и сразу завалило набок - еле успел газ сбросить. Второй раз поднялся метра на три, полетел и при развороте ветер шибанул верт подхвост так, что он как с горки полетел носом вниз. Пытался выправить - только хуже сделал. Надо было опять газ бросать и выруливать, а я наоборот добавил. Ну и впоролся на полной скорости лопастями в землю. Главную шестерёнку отфрезеровало на четверть круга. Из остального - только межлопастной вал и шасси. Я считаю дёшево отделался.

irs
MPetrovich:

Ждём-с!

Как только, так сразу 😉 Делаю сразу так, чтобы подходила и родная шестерня, и рексовая. А с вживлением рексовой шестерни я пошел другим путем - из центральной части старой родной шестерни сделал переходник, так что обгонный подшипник остается кинговым. Переходник вставляется в рексовую шестерню и прикручивается к ней винтиками. Единственное - пришлось углубить посадочное место обгонного подшипника с тем, чтобы он доставал до нижнего подшипника качения в раме, но сделать это оказалось несложно.

MPetrovich:

Вчера и сегодня перекидывал начинку на новуюраму, поскольку в воскресенье при попытках полетать на даче врубил, таки, верт в почву. Первый раз даже на пару метров не успел подняться и сразу завалило набок - еле успел газ сбросить. Второй раз поднялся метра на три, полетел и при развороте ветер шибанул верт подхвост так, что он как с горки полетел носом вниз. Пытался выправить - только хуже сделал. Надо было опять газ бросать и выруливать, а я наоборот добавил. Ну и впоролся на полной скорости лопастями в землю.

Ну хоть горку выполнил 😁 Да ты камикадзе - меня самого на выходных чуть ветром не сдувало, какие там полеты.😃 Впрочем, у нас местность более ветренная по сравнению со столицей.

MPetrovich:

Главную шестерёнку отфрезеровало на четверть круга. Из остального - только межлопастной вал и шасси. Я считаю дёшево отделался.

Пожалуй, так. Хотя… если поставить голубенькие шасси от copterx450, может, и они бы выжили.

MPetrovich
irs:

Как только, так сразу 😉 Делаю сразу так, чтобы подходила и родная шестерня, и рексовая. А с вживлением рексовой шестерни я пошел другим путем - из центральной части старой родной шестерни сделал переходник, так что обгонный подшипник остается кинговым. Переходник вставляется в рексовую шестерню и прикручивается к ней винтиками. Единственное - пришлось углубить посадочное место обгонного подшипника с тем, чтобы он доставал до нижнего подшипника качения в раме, но сделать это оказалось несложно.

Я тебэ адын умный вэшчь скажу, только нэ абзайся, да? В рексовский обгонный подшипник кинговская втулка встаёт как родная (я и раньше про это писал). Замена шестерни делается так: снял кинговскую шестерню в сборе, вытащил из неё втулку, вставил эту втулку в рексовскую в сборе и надел на место кинговской. Вуаля!

Пожалуй, так. Хотя… если поставить голубенькие шасси от copterx450, может, и они бы выжили.

На новую раму поставил голубенькие шасси, старые всё равно побил.

irs
MPetrovich:

Я тебэ адын умный вэшчь скажу, только нэ абзайся, да? В рексовский обгонный подшипник кинговская втулка встаёт как родная (я и раньше про это писал). Замена шестерни делается так: снял кинговскую шестерню в сборе, вытащил из неё втулку, вставил эту втулку в рексовскую в сборе и надел на место кинговской. Вуаля!

Это понятно, с твоей информацией еще раньше ознакомился. Но так уж вышло, что у меня водятся запасные шестерни Рекса без обгонного подшипника, и не только оригинальные. Чтобы не покупать полный комплект стоимостью порядка 700 р., я и решил сделать переходник, тем более что дохлых шестеренок от Кинга с подшипниками несколько валяется. Ферштейн ? 😉