Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

idimych

Господа, в нормале: при стике в 0 угол -2, стик 50 - угол 0, стик 100 - угол +7. В айдле всё тоже самое, только при стике в 0 - угол -7. Читайте внимательно мануал, и тогда нормал будет вполне летабилен для 2д.

samodelkinn
KOV:

при стике в 0 - угол 0.

З.Ы. а случаем не вы в Пилотаже Кинга восстанавливали?😃

Нет, делаю всё сам.

idimych: не получается, вот и мучаюсь теперь.

KOV

Если не получается значит что то в верхнем хабе намудрили

MPetrovich

Почитал я что люди на Кинга ставят и припух слегка. Гиру GY-401 да на Кинга! Ну, круто весьма, а смысл? Или тот, кто установил это летает 3D? Причём не просто 3D, а не меньше, чем тик-таки. Всё может быть, но сомнения меня одолевают насчёт возможност такого рода полётов на Кинге силами участников данной дискуссии.
Я в своё время говорил про гиру GY-400. Так она ко мне прибыла и я её запытал. Только не на Кинге, а на верте 200-го размера. Все пользователи подобных вертов пишут, что гира должна быть очень качественная иначе хвост уносит. Я установил вышеозначенную гиру на своего малька и осторожненько начал подлётывать. Поначалу хвост уводило, но когда я выставил окончательно предкомпенсацию, то хвост стал практически как привязаный. Причём в нормале, когда стоит режим удержания, забавно наблюдать за тем как трудится гира. При резком набросе газа хвост сремиться повернуться против часовой, но гира старательно тащит его назад и держит там, где он был при взлёте. В ветер с хвостом нет никаких проблем, причём даже если лететь боком к ветру. Мой вердикт: GY-400 - отличная гира, тем более она хороша, что стоит… 20$ с доставкой. Так что рекромендую всем кинговодам данную модель.

samodelkinn
KOV:

Если не получается значит что то в верхнем хабе намудрили

А, что может быть там не правильным?

KOV

ну там вообще то тажа самая сервоось, а вернее рычаги сервооси могут быть не параллельно плоскости выставлены.

2 Петрович: Это с хоббисити чтоли?

idimych

2 Петрович: А можно ссылочку, где купить?)

MPetrovich
samodelkinn:

Нет, делаю всё сам.

idimych: не получается, вот и мучаюсь теперь.

Мужчина, почитал я про Ваши мытарства и решил попробовать Вам помочь. Правда Олег закидает меня тухлыми овощами, но мне простительно, поскольку наши с ним диспуты насчёт правильность/неправильности подходов бесконечны.
Итак, начну с тарелки АП, даже ещё ниже - с сервомашинок.
Включите передатчик, поставьте ручку газа в ноль, триммер газа туда же в ноль и крутилку “пит ховер” в середину. Включите приёмник с подключенными сервами, но без регуля мотора и выставите качалки серв(отвинтив винтик, крепящий качалку к валу сервы и переставляя качалку на неподвижном валу) так, чтобы они были приблизительно горизональны.
Потом регулировкой длины тяг от верв к АП добейтесь примерной горизонтальности АП.
В этом месте Олег начнёт плеваться. Заранее приношу ему свои извинения.
Практически пол дела сделано, осталось отрегулировать углы лопастей.
Передатчик и приёмник по-прежнему включены. Устанавливаем флайбар горизонтально и параллельно продольной оси верта (или хвосту) Лопасти поворачиваем в цапфах так,чтобы они тоже стали параллельно продольной оси верта. Смотрим что вышло. Лопасти в идеале должны быть параллельны флайбару, но этого не нужно добиваться изо всех сил. Достаточно, чтобы расстояние от концов флайбара до лопастей было одинаковым. Лопасти же могут иметь небольшой угол относительно горизонтали. Добиваемся вышеозначенного при помощи длинных тяг от АП к миксерам на держателе флайбара. После того, как удалось приблизиться к одинаковости положения лопастей относительно флайбара, можно повернуть лопасти в рабочее положение.
Ну вот вроде и всё. Можно пробовать подлтнуть. При первых подлётах верт будет уводить в разные стороны. Увод можно скомпенсировать либо триммерами, либо регулировкой длины тяг от серв к АП. Чтобы в нормале верт пораньше отрывался от земли можно крутилкой “пит ховер” немного увеличить угол атаки лопастей.
Попробуйте такую методу и Вы довольно легко сможете взлетать и виеть в нормале.
А сейчас я по-быстрому прячусь, чтобы не утонуть в тухлых овощах, которыми меня нчнут закидывать.

idimych:

2 Петрович: А можно ссылочку, где купить?)

Да можно, конечно, почему нет: www.r2hobbies.com/proddetail.php?prod=rcps61801

KOV

2 Петрович: у него может быть криво собран блок флайбара и поэтому при изменении шага там начинается такое, но опять же это как вариант. Не забывай что при твоем методе у Кинга не металлические цапфы в стоке, со всеми вытекающими…

idimych

2 Петрович: всё в этой гире хорошо, только вот нету регулировки чувствительности прям на гире) Если на этом сайте есть приблуда, к которой подсоединять эту гиру и регулировать через неё, поделитесь ссылкой, а то я сам не нашёл. И желательно посоветуйте серву на хвост с этого же сайта (или всё ок работает со стоковой цифровой е-скай сервой?).

KOV

Во народ а выше по теме посмотреть слабо сервотестер за 6 долларов??😃)

samodelkinn
MPetrovich:

Мужчина, почитал я про Ваши мытарства и решил попробовать Вам помочь. Правда Олег закидает меня тухлыми овощами, но мне простительно, поскольку наши с ним диспуты насчёт правильность/неправильности подходов бесконечны.
Итак, начну с тарелки АП, даже ещё ниже - с сервомашинок.
Включите передатчик, поставьте ручку газа в ноль, триммер газа туда же в ноль и крутилку “пит ховер” в середину. Включите приёмник с подключенными сервами, но без регуля мотора и выставите качалки серв(отвинтив винтик, крепящий качалку к валу сервы и переставляя качалку на неподвижном валу) так, чтобы они были приблизительно горизональны.
Потом регулировкой длины тяг от верв к АП добейтесь примерной горизонтальности АП.
В этом месте Олег начнёт плеваться. Заранее приношу ему свои извинения.
Практически пол дела сделано, осталось отрегулировать углы лопастей.
Передатчик и приёмник по-прежнему включены. Устанавливаем флайбар горизонтально и параллельно продольной оси верта (или хвосту) Лопасти поворачиваем в цапфах так,чтобы они тоже стали параллельно продольной оси верта. Смотрим что вышло. Лопасти в идеале должны быть параллельны флайбару, но этого не нужно добиваться изо всех сил. Достаточно, чтобы расстояние от концов флайбара до лопастей было одинаковым. Лопасти же могут иметь небольшой угол относительно горизонтали. Добиваемся вышеозначенного при помощи длинных тяг от АП к миксерам на держателе флайбара. После того, как удалось приблизиться к одинаковости положения лопастей относительно флайбара, можно повернуть лопасти в рабочее положение.
Ну вот вроде и всё. Можно пробовать подлтнуть. При первых подлётах верт будет уводить в разные стороны. Увод можно скомпенсировать либо триммерами, либо регулировкой длины тяг от серв к АП. Чтобы в нормале верт пораньше отрывался от земли можно крутилкой “пит ховер” немного увеличить угол атаки лопастей.
Попробуйте такую методу и Вы довольно легко сможете взлетать и виеть в нормале.
А сейчас я по-быстрому прячусь, чтобы не утонуть в тухлых овощах, которыми меня нчнут закидывать.

Да можно, конечно, почему нет: www.r2hobbies.com/proddetail.php?prod=rcps61801

Спасибо за практичечкий совет, всё это делал, даже приспособу купил для уравнивания тарелки АП.

KOV

Самоделькин так вы регулируете не правильно в принципе мы же выяснили:)

samodelkinn
KOV:

2 Петрович: у него может быть криво собран блок флайбара и поэтому при изменении шага там начинается такое, но опять же это как вариант. Не забывай что при твоем методе у Кинга не металлические цапфы в стоке, со всеми вытекающими…

Всё дело в том, что : когда купил кинга, для интереса проверил углы ОР, всё было точь в точь как в мануале. Поставил гиру МКС с удержанием и на самодельном стенде отрегулировал и настроил верт, всё было замечательно хвост держал. Решил проверить на подлёте, включил передатчик затем приемник и тут произошло не предвидимое, сервы зажужжали, заработали как бешенные и рванул со всей дури мотор, короче по рукам не попало, но по земле лапостями прошёлся. В итоге лопнула с торца лопасти плёнка и трещина в торце лопасти, а самое главное сломалась качалка флайбера. Всё разобрал, поменял, проверил валы всё отрегулировл, но при проверке на стенде в тех же режимах что до аварии верт стал крутиться против часовой как сумашедший. Предкомпенсация и регулировка чувствительности гиры не помагает. Где то читал, что изминение угла ОР влияет на обороты ХР .

KOV:

Самоделькин так вы регулируете не правильно в принципе мы же выяснили:)

Что я делаю не так?

MPetrovich
KOV:

2 Петрович: у него может быть криво собран блок флайбара и поэтому при изменении шага там начинается такое, но опять же это как вариант.

От Олега нам не спрятаться, не скрыться… (перефраз известного шлягера 80-х)
В “блоке флайбара” ничего не регулируется кроме положения серволопаток. Я думаю человек в курсе, что серволопатки должны быть установлены параллельно друг другу и параллельно рычагам поворота флайбара. Если нет, то теперь в курсе.

Не забывай что при твоем методе у Кинга не металлические цапфы в стоке, со всеми вытекающими…

Так в стоке и лопасти деревянные, а потому никаких запредельных нагрузок на цапфы не предвидится.
Ох, много я наговорил… Точно быть мне побитым.

idimych
KOV:

Во народ а выше по теме посмотреть слабо сервотестер за 6 долларов??)

ну просто не охота с другого сайта тащить 1 посылку стоимостью 6$))))

MPetrovich
KOV:

Во народ а выше по теме посмотреть слабо сервотестер за 6 долларов??😃)

Вот, уже опередили. Сервотестер Вам поможет.
Про серву добавлю: у меня на хвост стояла “цифровая” серва Ескай, как на Кинге в стоке. Так что нормально штатные сервы тянут.

Что я делаю не так?

А какая, собственно, Ваша основная проблема?
Если верт крутит против часовой, то перво-наперво надо проверить куда крутиться ХР. Должен крутиться против часовой, если смотреть на верт слева.

Scanic
MPetrovich:

В “блоке флайбара” ничего не регулируется кроме положения серволопаток. Я думаю человек в курсе, что серволопатки должны быть установлены параллельно друг другу и параллельно рычагам поворота флайбара. Если нет, то теперь в курсе.
.

Как же ничего не регулируется, а рычаги флайбара с их помощью можно выставить все остальные рычаги в голове горизонтально!

2 самоделкинн: У вас возможно еще не правильная длина тяг, которые идут от серв до автомата перекоса, короче тема в том чтобы в айдле при макс и мин положении стика газа автомат перекоса не за что не цеплял и ходил ровно посерединке.

MPetrovich

Решил проверить на подлёте, включил передатчик затем приемник и тут произошло не предвидимое, сервы зажужжали, заработали как бешенные и рванул со всей дури мотор

Прочёл это и понял, что Вы скорее всего словили помеху. Чтобы такого не повторялось и чтобы иметь побольше возможностей с регулировками, рекомендую приобрести хотя бы самую дешёвенькую аппаратурку на 2,4ГГц. Например на Хоббисити.

Где то читал, что изминение угла ОР влияет на обороты ХР .

Это утверждение справедливо только для вертов с ХР на отдельном моторчике. У Кинга обороты ХР жёстко привязаны только к оборотоа ОР и зависят только от них.

KOV
Scanic:

айдле при макс и мин положении стика газа автомат перекоса не за что не цеплял и ходил ровно посерединке.

направляющих хаба:)

MPetrovich
Scanic:

Как же ничего не регулируется, а рычаги флайбара с их помощью можно выставить все остальные рычаги в голове горизонтально!

Что-то не понял я о каких “рычагах флайбара” идёт речь. Хорошо бы определиться с терминологией и называть детали одинаково, чтобыне путать друг друга.

2 самоделкинн: У вас возможно еще не правильная длина тяг, которые идут от серв до автомата перекоса,

Да это не самое страшное, можно добиться нужного положения АП по высоте с помощью крутилки “пит ховер”. Потом, когда всё-таки взлетишь, безусловно нужно правильно выставить АП по высоте припомощи регулировки тяг от серв.

короче тема в том чтобы в айдле при макс и мин положении стика газа автомат перекоса не за что не цеплял и ходил ровно посерединке.

Я вот, если бы не знал о чём речь, непонял бы Вашей фразы. Думаю, что лучше было бы сказать: АП при включенном режиме IDLE, при стике газа посредине, должен находиться на одном расстоянии от рамы и от головки ротора.

samodelkinn
MPetrovich:

Вот, уже опередили. Сервотестер Вам поможет.
Про серву добавлю: у меня на хвост стояла “цифровая” серва Ескай, как на Кинге в стоке. Так что нормально штатные сервы тянут.

А какая, собственно, Ваша основная проблема?
Если верт крутит против часовой, то перво-наперво надо проверить куда крутиться ХР. Должен крутиться против часовой, если смотреть на верт слева.

может быть если смотреть справа.

KOV
MPetrovich:

должен находиться на одном расстоянии от рамы и от головки ротора.

Это не является обязательным. Главное сохранить параллельность качалок всех основных миксов. С Кингом проще там можно только в двух местах регулировать и соотвественно накосячить:)

samodelkinn
Scanic:

Как же ничего не регулируется, а рычаги флайбара с их помощью можно выставить все остальные рычаги в голове горизонтально!

2 самоделкинн: У вас возможно еще не правильная длина тяг, которые идут от серв до автомата перекоса, короче тема в том чтобы в айдле при макс и мин положении стика газа автомат перекоса не за что не цеплял и ходил ровно посерединке.

так я и хотел узнать длинну этих тяг

MPetrovich
samodelkinn:

может быть если смотреть справа.

Пардон, конечно, справа! Вот так вот и возникают непонятки. Ещё раз извиняюсь за описку.

KOV:

Это не является обязательным. Главное сохранить параллельность качалок всех основных миксов. С Кингом проще там можно только в двух местах регулировать и соотвественно накосячить:)

Да я напротив сказал, что это необязательно, а фраза моя написана только для того, чтобы понятнее было, как должна располагаться тарелка АП.
Параллельность - это твой пунктик, Олег. Я даже ничего говорить не стану по этому поводу. Пусть будут параллельны (Псть всегда будет солце!), от этого хуже не станет.
Регулировки в Кинге действительно проще, чем например в Рексе. Там ещё пара тяг регулируется и начинающий может мозг вскипятить пока разберётся.