Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

samodelkinn
MPetrovich:

Прочёл это и понял, что Вы скорее всего словили помеху. Чтобы такого не повторялось и чтобы иметь побольше возможностей с регулировками, рекомендую приобрести хотя бы самую дешёвенькую аппаратурку на 2,4ГГц. Например на Хоббисити.

Это утверждение справедливо только для вертов с ХР на отдельном моторчике. У Кинга обороты ХР жёстко привязаны только к оборотоа ОР и зависят только от них.

Тут ещё один момент, когда стал раскручивать верт на стенде его стало крутить против часовой и примерно при 30%газа я решил попробовать крутануть питч в + и его перестало раскручивать и гира стала держать хвост. Вот и получается, что при изминении угла ОР, ХР компенсирует при тех же оборотах сопротивление вращению.

MPetrovich:

Пардон, конечно, справа! Вот так вот и возникают непонятки. Ещё раз извиняюсь за описку.

Да я напротив сказал, что это необязательно, а фраза моя написана только для того, чтобы понятнее было, как должна располагаться тарелка АП.
Параллельность - это твой пунктик, Олег. Я даже ничего говорить не стану по этому поводу. Пусть будут параллельны (Псть всегда будет солце!), от этого хуже не станет.
Регулировки в Кинге действительно проще, чем например в Рексе. Там ещё пара тяг регулируется и начинающий может мозг вскипятить пока разберётся.

Я поралельно собираю клон 450 и по поводу регулировки “пару тяг” я бы выслушал рекомендации. Извинити за оффтоп (можно в личку).

MPetrovich
samodelkinn:

так я и хотел узнать длинну этих тяг

А вы меняли длину этих тяг при восстановлении побитого Кинга? Лучше было бы, если б не меняли.
Тем не менее, не нужно загоняться по поводу их длины. Главный критерий для полётов в нормале - горизонтальность тарелки АП. Даже, если она смещена относительно правильного положения, все равно можно настроить верт для полётов блинчиком. Тем более, если у Вас есть угломер и свошлевелер. Проверьте какие углы у Вас стоят в нижнем, среднем и ерхнем положении стика газа. Если они приблизительно соответствуют 0-3-7 градусов, то ОР принципиально готов к полёту.
У Вас же, как я понял, главная проблема в ХР. Если он крутиться против часовой при взгляде на верт СПРАВА и если при отклонении стика раддера ВПРАВО лопасти ХР изменяют угол атаки поворачиваясь ПО ЧАСОВОЙ стрелке, то ХР работает правильно. Значит остаётся, на мой взгляд только один вариант - реверсировать гироскоп.

samodelkinn
MPetrovich:

А вы меняли длину этих тяг при восстановлении побитого Кинга? Лучше было бы, если б не меняли.
Тем не менее, не нужно загоняться по поводу их длины. Главный критерий для полётов в нормале - горизонтальность тарелки АП. Даже, если она смещена относительно правильного положения, все равно можно настроить верт для полётов блинчиком. Тем более, если у Вас есть угломер и свошлевелер. Проверьте какие углы у Вас стоят в нижнем, среднем и ерхнем положении стика газа. Если они приблизительно соответствуют 0-3-7 градусов, то ОР принципиально готов к полёту.
У Вас же, как я понял, главная проблема в ХР. Если он крутиться против часовой при взгляде на верт СПРАВА и если при отклонении стика раддера ВПРАВО лопасти ХР изменяют угол атаки поворачиваясь ПО ЧАСОВОЙ стрелке, то ХР работает правильно. Значит остаётся, на мой взгляд только один вариант - реверсировать гироскоп.

С ХР , реверсом и всё что сним связано работает нормально. Проблема в том, что при регулировке углов получается не0-3-7, а -10-3-13 вот беда то. Может не правильно регулирую.

MPetrovich
samodelkinn:

Тут ещё один момент, когда стал раскручивать верт на стенде его стало крутить против часовой и примерно при 30%газа я решил попробовать крутануть питч в + и его перестало раскручивать и гира стала держать хвост. Вот и получается, что при изминении угла ОР, ХР компенсирует при тех же оборотах сопротивление вращению.

Блин, предупреждать надо! Что же Вы сразу не сказали, что в итоге Вам удалось остановить вращение. Так Вы запутаете меня и других совсем. Тогда предыдущие мои рекомендации по реверсированию гиры отменяются.
По поводу "крутануть питч в + ". Как называется та крутилка, которую Вы крутили? Дело в том, что при увеличении шага ОР увеличивается и реактивный момент, который стремиться повернуть хвост в сторону противоположную вращению ОР. Поэтому я думаю, что Вы крутили не ту крутилку, которая увеличивает/уменьшает шаг ОР, а другую (не помню как она называется), иначе верт начало закручивать ещё сильнее. Тем не менее, если Вам удалось остановит вращение, то стоит попробовать подлетнуть и посмотреть как ведёт себя верт в воздухе.

samodelkinn:

С ХР , реверсом и всё что сним связано работает нормально.

Я так и понял.

Проблема в том, что при регулировке углов получается не0-3-7, а -10-3-13 вот беда то. Может не правильно регулирую.

Это в нормале или в IDLE? Если в IDLE, то нормально для начала. Проверьте сколко в нормале.

samodelkinn
MPetrovich:

Блин, предупреждать надо! Что же Вы сразу не сказали, что в итоге Вам удалось остановить вращение. Так Вы запутаете меня и других совсем. Тогда предыдущие мои рекомендации по реверсированию гиры отменяются.
По поводу "крутануть питч в + ". Как называется та крутилка, которую Вы крутили? Дело в том, что при увеличении шага ОР увеличивается и реактивный момент, который стремиться повернуть хвост в сторону противоположную вращению ОР. Поэтому я думаю, что Вы крутили не ту крутилку, которая увеличивает/уменьшает шаг ОР, а другую (не помню как она называется), иначе верт начало закручивать ещё сильнее. Тем не менее, если Вам удалось остановит вращение, то стоит попробовать подлетнуть и посмотреть как ведёт себя верт в воздухе.

крутил ту, что слева рядом с IDLE, а -10-3-13 это в нормале

MPetrovich
samodelkinn:

крутил ту, что слева рядом с IDLE, а -10-3-13 это в нормале

А как называется то? Однако, не могу поверить верить тому, что у Вас ТАКИЕ углы в нормале. Скорее всего тумблер IDLE у Вас включен в режим IDLE. Попробуйте такой эксперимент, только мотор отключите: включите передатчик, выставите ручку газа вниз и включите приёмник. Потом, не выключая передатчик и приёмник, щёлкнуте тумблером IDLE в другое положение. Если при переключении тумблера тарелка скакнёт вниз, то был включен нормальный режим, а стал IDLE; если скакнёт вверх, то был IDLE, а стал нормальный.

samodelkinn
MPetrovich:

А как называется то? Однако, не могу поверить верить тому, что у Вас ТАКИЕ углы в нормале. Скорее всего тумблер IDLE у Вас включен в режим IDLE. Попробуйте такой эксперимент, только мотор отключите: включите передатчик, выставите ручку газа вниз и включите приёмник. Потом, не выключая передатчик и приёмник, щёлкнуте тумблером IDLE в другое положение. Если при переключении тумблера тарелка скакнёт вниз, то был включен нормальный режим, а стал IDLE; если скакнёт вверх, то был IDLE, а стал нормальный.

всё нормально, разницу между IDLE и нормал я вижу. Так в том то и дело, что таких углов не должны быть. Вот как я регулирую: включаю передатчик, включаю приёмник, предворительно оключив мотор, ставлю 50% стика газа тример в 0 , флайбер горизонтально по уровню, на лопасть угломер и выставляюю угол+3 на обоих лапостях после этого перевожу стик газа вниз в 0 угол -10, перевожу стик газа вверх в 100% угол+13… вот фантастика где, а углов 0-3-7 да же рядом нет,за исключением центра. Вот где я, не прав?

Scanic

2 Samodelkinn: А у вас случайно сервы не родные стоят, у мя была такая фигня когда я сервы от вольфа поставил, со стоковой аппой углы были ±11 град. прям бли трекс пекс получился 😃 и с такими углами движок ох фигивал, не тянул короче, пришлось обратно эээскай вернуть!

2 MPetrovich: я имел ввиду, что когда весь ротор в сборе и тяги пич компенсатора немного не паралельны их можно подрегулировать рычагами держателя флайбара, ведь они же соединяються с пич компенсатором О- образными тягами.

MegaF

подскажите а сервы на кинге родные нормальные или гафно. А то уже вторую ломаю причем именно одну и туже шестерню

Scanic
MegaF:

подскажите а сервы на кинге родные нормальные или гафно. А то уже вторую ломаю причем именно одну и туже шестерню

для кинга нормальные, ломаются у всех на ура, со стоковой аппой сторонние нет смысла ставить,я уже отписал, что углы изменятся не понятно в какую сторону.

xommm
Scanic:

для кинга нормальные, ломаются у всех на ура, со стоковой аппой сторонние нет смысла ставить,я уже отписал, что углы изменятся не понятно в какую сторону.

Вчем проблема выкрутить качалку и поставить горизонтально в нейтральном положение стиков? Дело на 5 мину 😉

KOV
xommm:

Вчем проблема выкрутить качалку и поставить горизонтально в нейтральном положение стиков? Дело на 5 мину 😉

А причем ту положение центра сервомашинки? Так углы в крайник положениях плыть начинают, мне лично не понятно почему - одна причина фиговые сервы и их точность:)

MPetrovich
samodelkinn:

всё нормально, разницу между IDLE и нормал я вижу.

Разницу то может Вы и видите, да только не понятно где IDLE, а где нормал.

Так в том то и дело, что таких углов не должны быть.

В нормале не должно, а в IDLE запросто.

Вот как я регулирую: включаю передатчик, включаю приёмник, предворительно оключив мотор, ставлю 50% стика газа тример в 0

Вот здесь стоп. А режим при этом какой? Нормал или IDLE? Почему бы Вам всё таки не провести эксперимент, который я описывал выше.

флайбер горизонтально по уровню, на лопасть угломер и выставляюю угол+3 на обоих лапостях после этого перевожу стик газа вниз в 0 угол -10, перевожу стик газа вверх в 100% угол+13…

Для режима IDLE нормальная регулировка, только надо быть уверенным, что это именно ТОТ режим.

Scanic:

2 MPetrovich: я имел ввиду, что когда весь ротор в сборе и тяги пич компенсатора немного не паралельны их можно подрегулировать рычагами держателя флайбара, ведь они же соединяються с пич компенсатором О- образными тягами.

Если я правильно Вас понимаю, то речь идёт о миксерах, один конец которых регулируемой тягой соединяется с АП, а другой идет через тягу-косточку на цапфу лопасти. Тогда я не понимаю какая связь с питч компенсатором.
Или Вы имеете в виду Г-образные рычаги поворота флайбара? А подрегулировать - значит провернуть их на оси флайбара?

KOV
MPetrovich:

Или Вы имеете в виду Г-образные рычаги поворота флайбара? А подрегулировать - значит провернуть их на оси флайбара?

Можно я отвечу:) Типа того:))

2 Петрович: между нами девочками, а у тебя когда нибудь была “башка” нормально отрегулирована?? 😃)) просто я ни разу такого не видел:))

samodelkinn

MPetrovich: Вот здесь стоп. А режим при этом какой? Нормал или IDLE? Почему бы Вам всё таки не провести эксперимент, который я описывал выше.

В нормале, а эксиеримент попробую.
И всё же какая длина тяг от качалок к АП можете сказать точно и порядок регулировки угла ОР.

KOV

2 самоделкин: у вас сервы Эскаевские?

Thompson

Да не в сервах у него дело, это походу что то с бошкой не так или не правильно что то делает.
У меня была ерунда с углами, точнее не ерунда а верт вместо того чтобы взлетать наоборот к земле жался 😃 тогды я по спешке неправильно поставил Рычаги упр.головки ротора (ЕК1-0287). Этот блок обычно не разбирается по причине крайней неломучести его. И можно перепутать и проставить вверх ногами.
А вообще чтобы не мучиться я бы посоветовал внимательно осмотреть верт и сравнить сборку OP с мануалом.

Стоп. Тов. samodelkinn в вашем посте № 3182 написано: ставлю 50% стика газа тример в 0. Какой тример вы в 0 ставите? можете уточнить? Что то описание того какие углы у Вас очень напоминают поведение в режиме IDLE. Может конечно я что то не правильно понял из написанного, просто проверьте: режим Normal это когда переключатель от себя, режим IDLE когда к себе.

MPetrovich
samodelkinn:

MPetrovich: В нормале, а эксиеримент попробую.
И всё же какая длина тяг от качалок к АП можете сказать точно и порядок регулировки угла ОР.

Вот не уверен я, что в нормале и другие люди тоже сомневаются:

Стоп. Тов. samodelkinn в вашем посте № 3182 написано: ставлю 50% стика газа тример в 0. Какой тример вы в 0 ставите? можете уточнить? Что то описание того какие углы у Вас очень напоминают поведение в режиме IDLE.

Сфотали бы Вы свой пепелац, чтобы башку было хорошо видно и может тогда понятно будет что у Вас там твориться. Есть у меня одно подозрение, но нада на башку посмотреть и тогда уже что-то утверждать.

samodelkinn
MPetrovich:

Вот не уверен я, что в нормале и другие люди тоже сомневаются:

Сфотали бы Вы свой пепелац, чтобы башку было хорошо видно и может тогда понятно будет что у Вас там твориться. Есть у меня одно подозрение, но нада на башку посмотреть и тогда уже что-то утверждать.

тример “шаг газ”. постараюсь сфотать. и всё же, можно длину и порядок регулировки.

p.s. на всё, что посаветовали, время не хватает, персональщиком работаю.

KOV

А причем тут триммер?? Может вы в Москву подскочите? Петровчи и Томпсон работаю на Ленинградке:)

Thompson
KOV:

А причем тут триммер?? Может вы в Москву подскочите? Петровчи и Томпсон работаю на Ленинградке:)

Я тоже на Ленинградке работаю 😃 М. Сокол. Так что если будете мимо проезжать заезжайте.

idimych

я настраивал углы при пмощи линейки и какой-то матери в нормале, всё норм выстраивается.

samodelkinn

сервы родные. блин, ну може те написать порядок регулировки…

Thompson

порядок регулировки:
На аппе:
тример газа в середину 50%
крутилку hov pit в положение 0
Тумблер под крутилкой 😃 hov pit в режим Idle (то есть к себе)
Еще проверьте на самой аппе, в правом нижнем углу 4 переключателя, так вот если я не ошибаюсь 3-й отвечает за реверс газа, и он должен быть внизу.

На вертолёте отключаем двигатель, подключаем питание, ось флайбара выставляем по оси ветолёта и точно горизонтально. Расправляем лопасти ровно и пошли работать угломером.
При положении стика газа в середине (50%) угол должен быть 0, при положении стика газа внизу (0) угол -7, при положении стика вверху (100%) угол +7

Поправьте меня если ошибся.