Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
так я и хотел узнать длинну этих тяг
А вы меняли длину этих тяг при восстановлении побитого Кинга? Лучше было бы, если б не меняли.
Тем не менее, не нужно загоняться по поводу их длины. Главный критерий для полётов в нормале - горизонтальность тарелки АП. Даже, если она смещена относительно правильного положения, все равно можно настроить верт для полётов блинчиком. Тем более, если у Вас есть угломер и свошлевелер. Проверьте какие углы у Вас стоят в нижнем, среднем и ерхнем положении стика газа. Если они приблизительно соответствуют 0-3-7 градусов, то ОР принципиально готов к полёту.
У Вас же, как я понял, главная проблема в ХР. Если он крутиться против часовой при взгляде на верт СПРАВА и если при отклонении стика раддера ВПРАВО лопасти ХР изменяют угол атаки поворачиваясь ПО ЧАСОВОЙ стрелке, то ХР работает правильно. Значит остаётся, на мой взгляд только один вариант - реверсировать гироскоп.
А вы меняли длину этих тяг при восстановлении побитого Кинга? Лучше было бы, если б не меняли.
Тем не менее, не нужно загоняться по поводу их длины. Главный критерий для полётов в нормале - горизонтальность тарелки АП. Даже, если она смещена относительно правильного положения, все равно можно настроить верт для полётов блинчиком. Тем более, если у Вас есть угломер и свошлевелер. Проверьте какие углы у Вас стоят в нижнем, среднем и ерхнем положении стика газа. Если они приблизительно соответствуют 0-3-7 градусов, то ОР принципиально готов к полёту.
У Вас же, как я понял, главная проблема в ХР. Если он крутиться против часовой при взгляде на верт СПРАВА и если при отклонении стика раддера ВПРАВО лопасти ХР изменяют угол атаки поворачиваясь ПО ЧАСОВОЙ стрелке, то ХР работает правильно. Значит остаётся, на мой взгляд только один вариант - реверсировать гироскоп.
С ХР , реверсом и всё что сним связано работает нормально. Проблема в том, что при регулировке углов получается не0-3-7, а -10-3-13 вот беда то. Может не правильно регулирую.
Тут ещё один момент, когда стал раскручивать верт на стенде его стало крутить против часовой и примерно при 30%газа я решил попробовать крутануть питч в + и его перестало раскручивать и гира стала держать хвост. Вот и получается, что при изминении угла ОР, ХР компенсирует при тех же оборотах сопротивление вращению.
Блин, предупреждать надо! Что же Вы сразу не сказали, что в итоге Вам удалось остановить вращение. Так Вы запутаете меня и других совсем. Тогда предыдущие мои рекомендации по реверсированию гиры отменяются.
По поводу "крутануть питч в + ". Как называется та крутилка, которую Вы крутили? Дело в том, что при увеличении шага ОР увеличивается и реактивный момент, который стремиться повернуть хвост в сторону противоположную вращению ОР. Поэтому я думаю, что Вы крутили не ту крутилку, которая увеличивает/уменьшает шаг ОР, а другую (не помню как она называется), иначе верт начало закручивать ещё сильнее. Тем не менее, если Вам удалось остановит вращение, то стоит попробовать подлетнуть и посмотреть как ведёт себя верт в воздухе.
С ХР , реверсом и всё что сним связано работает нормально.
Я так и понял.
Проблема в том, что при регулировке углов получается не0-3-7, а -10-3-13 вот беда то. Может не правильно регулирую.
Это в нормале или в IDLE? Если в IDLE, то нормально для начала. Проверьте сколко в нормале.
Блин, предупреждать надо! Что же Вы сразу не сказали, что в итоге Вам удалось остановить вращение. Так Вы запутаете меня и других совсем. Тогда предыдущие мои рекомендации по реверсированию гиры отменяются.
По поводу "крутануть питч в + ". Как называется та крутилка, которую Вы крутили? Дело в том, что при увеличении шага ОР увеличивается и реактивный момент, который стремиться повернуть хвост в сторону противоположную вращению ОР. Поэтому я думаю, что Вы крутили не ту крутилку, которая увеличивает/уменьшает шаг ОР, а другую (не помню как она называется), иначе верт начало закручивать ещё сильнее. Тем не менее, если Вам удалось остановит вращение, то стоит попробовать подлетнуть и посмотреть как ведёт себя верт в воздухе.
крутил ту, что слева рядом с IDLE, а -10-3-13 это в нормале
крутил ту, что слева рядом с IDLE, а -10-3-13 это в нормале
А как называется то? Однако, не могу поверить верить тому, что у Вас ТАКИЕ углы в нормале. Скорее всего тумблер IDLE у Вас включен в режим IDLE. Попробуйте такой эксперимент, только мотор отключите: включите передатчик, выставите ручку газа вниз и включите приёмник. Потом, не выключая передатчик и приёмник, щёлкнуте тумблером IDLE в другое положение. Если при переключении тумблера тарелка скакнёт вниз, то был включен нормальный режим, а стал IDLE; если скакнёт вверх, то был IDLE, а стал нормальный.
А как называется то? Однако, не могу поверить верить тому, что у Вас ТАКИЕ углы в нормале. Скорее всего тумблер IDLE у Вас включен в режим IDLE. Попробуйте такой эксперимент, только мотор отключите: включите передатчик, выставите ручку газа вниз и включите приёмник. Потом, не выключая передатчик и приёмник, щёлкнуте тумблером IDLE в другое положение. Если при переключении тумблера тарелка скакнёт вниз, то был включен нормальный режим, а стал IDLE; если скакнёт вверх, то был IDLE, а стал нормальный.
всё нормально, разницу между IDLE и нормал я вижу. Так в том то и дело, что таких углов не должны быть. Вот как я регулирую: включаю передатчик, включаю приёмник, предворительно оключив мотор, ставлю 50% стика газа тример в 0 , флайбер горизонтально по уровню, на лопасть угломер и выставляюю угол+3 на обоих лапостях после этого перевожу стик газа вниз в 0 угол -10, перевожу стик газа вверх в 100% угол+13… вот фантастика где, а углов 0-3-7 да же рядом нет,за исключением центра. Вот где я, не прав?
2 Samodelkinn: А у вас случайно сервы не родные стоят, у мя была такая фигня когда я сервы от вольфа поставил, со стоковой аппой углы были ±11 град. прям бли трекс пекс получился 😃 и с такими углами движок ох фигивал, не тянул короче, пришлось обратно эээскай вернуть!
2 MPetrovich: я имел ввиду, что когда весь ротор в сборе и тяги пич компенсатора немного не паралельны их можно подрегулировать рычагами держателя флайбара, ведь они же соединяються с пич компенсатором О- образными тягами.
подскажите а сервы на кинге родные нормальные или гафно. А то уже вторую ломаю причем именно одну и туже шестерню
подскажите а сервы на кинге родные нормальные или гафно. А то уже вторую ломаю причем именно одну и туже шестерню
для кинга нормальные, ломаются у всех на ура, со стоковой аппой сторонние нет смысла ставить,я уже отписал, что углы изменятся не понятно в какую сторону.
для кинга нормальные, ломаются у всех на ура, со стоковой аппой сторонние нет смысла ставить,я уже отписал, что углы изменятся не понятно в какую сторону.
Вчем проблема выкрутить качалку и поставить горизонтально в нейтральном положение стиков? Дело на 5 мину 😉
Вчем проблема выкрутить качалку и поставить горизонтально в нейтральном положение стиков? Дело на 5 мину 😉
А причем ту положение центра сервомашинки? Так углы в крайник положениях плыть начинают, мне лично не понятно почему - одна причина фиговые сервы и их точность:)
всё нормально, разницу между IDLE и нормал я вижу.
Разницу то может Вы и видите, да только не понятно где IDLE, а где нормал.
Так в том то и дело, что таких углов не должны быть.
В нормале не должно, а в IDLE запросто.
Вот как я регулирую: включаю передатчик, включаю приёмник, предворительно оключив мотор, ставлю 50% стика газа тример в 0
Вот здесь стоп. А режим при этом какой? Нормал или IDLE? Почему бы Вам всё таки не провести эксперимент, который я описывал выше.
флайбер горизонтально по уровню, на лопасть угломер и выставляюю угол+3 на обоих лапостях после этого перевожу стик газа вниз в 0 угол -10, перевожу стик газа вверх в 100% угол+13…
Для режима IDLE нормальная регулировка, только надо быть уверенным, что это именно ТОТ режим.
2 MPetrovich: я имел ввиду, что когда весь ротор в сборе и тяги пич компенсатора немного не паралельны их можно подрегулировать рычагами держателя флайбара, ведь они же соединяються с пич компенсатором О- образными тягами.
Если я правильно Вас понимаю, то речь идёт о миксерах, один конец которых регулируемой тягой соединяется с АП, а другой идет через тягу-косточку на цапфу лопасти. Тогда я не понимаю какая связь с питч компенсатором.
Или Вы имеете в виду Г-образные рычаги поворота флайбара? А подрегулировать - значит провернуть их на оси флайбара?
Или Вы имеете в виду Г-образные рычаги поворота флайбара? А подрегулировать - значит провернуть их на оси флайбара?
Можно я отвечу:) Типа того:))
2 Петрович: между нами девочками, а у тебя когда нибудь была “башка” нормально отрегулирована?? 😃)) просто я ни разу такого не видел:))
MPetrovich: Вот здесь стоп. А режим при этом какой? Нормал или IDLE? Почему бы Вам всё таки не провести эксперимент, который я описывал выше.
В нормале, а эксиеримент попробую.
И всё же какая длина тяг от качалок к АП можете сказать точно и порядок регулировки угла ОР.
2 самоделкин: у вас сервы Эскаевские?
Да не в сервах у него дело, это походу что то с бошкой не так или не правильно что то делает.
У меня была ерунда с углами, точнее не ерунда а верт вместо того чтобы взлетать наоборот к земле жался 😃 тогды я по спешке неправильно поставил Рычаги упр.головки ротора (ЕК1-0287). Этот блок обычно не разбирается по причине крайней неломучести его. И можно перепутать и проставить вверх ногами.
А вообще чтобы не мучиться я бы посоветовал внимательно осмотреть верт и сравнить сборку OP с мануалом.
Стоп. Тов. samodelkinn в вашем посте № 3182 написано: ставлю 50% стика газа тример в 0. Какой тример вы в 0 ставите? можете уточнить? Что то описание того какие углы у Вас очень напоминают поведение в режиме IDLE. Может конечно я что то не правильно понял из написанного, просто проверьте: режим Normal это когда переключатель от себя, режим IDLE когда к себе.
MPetrovich: В нормале, а эксиеримент попробую.
И всё же какая длина тяг от качалок к АП можете сказать точно и порядок регулировки угла ОР.
Вот не уверен я, что в нормале и другие люди тоже сомневаются:
Стоп. Тов. samodelkinn в вашем посте № 3182 написано: ставлю 50% стика газа тример в 0. Какой тример вы в 0 ставите? можете уточнить? Что то описание того какие углы у Вас очень напоминают поведение в режиме IDLE.
Сфотали бы Вы свой пепелац, чтобы башку было хорошо видно и может тогда понятно будет что у Вас там твориться. Есть у меня одно подозрение, но нада на башку посмотреть и тогда уже что-то утверждать.
Вот не уверен я, что в нормале и другие люди тоже сомневаются:
Сфотали бы Вы свой пепелац, чтобы башку было хорошо видно и может тогда понятно будет что у Вас там твориться. Есть у меня одно подозрение, но нада на башку посмотреть и тогда уже что-то утверждать.
тример “шаг газ”. постараюсь сфотать. и всё же, можно длину и порядок регулировки.
p.s. на всё, что посаветовали, время не хватает, персональщиком работаю.
А причем тут триммер?? Может вы в Москву подскочите? Петровчи и Томпсон работаю на Ленинградке:)
А причем тут триммер?? Может вы в Москву подскочите? Петровчи и Томпсон работаю на Ленинградке:)
Я тоже на Ленинградке работаю 😃 М. Сокол. Так что если будете мимо проезжать заезжайте.
а я о ком??😃))