Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

MPetrovich
KOV:

Во народ а выше по теме посмотреть слабо сервотестер за 6 долларов??😃)

Вот, уже опередили. Сервотестер Вам поможет.
Про серву добавлю: у меня на хвост стояла “цифровая” серва Ескай, как на Кинге в стоке. Так что нормально штатные сервы тянут.

Что я делаю не так?

А какая, собственно, Ваша основная проблема?
Если верт крутит против часовой, то перво-наперво надо проверить куда крутиться ХР. Должен крутиться против часовой, если смотреть на верт слева.

Scanic
MPetrovich:

В “блоке флайбара” ничего не регулируется кроме положения серволопаток. Я думаю человек в курсе, что серволопатки должны быть установлены параллельно друг другу и параллельно рычагам поворота флайбара. Если нет, то теперь в курсе.
.

Как же ничего не регулируется, а рычаги флайбара с их помощью можно выставить все остальные рычаги в голове горизонтально!

2 самоделкинн: У вас возможно еще не правильная длина тяг, которые идут от серв до автомата перекоса, короче тема в том чтобы в айдле при макс и мин положении стика газа автомат перекоса не за что не цеплял и ходил ровно посерединке.

MPetrovich

Решил проверить на подлёте, включил передатчик затем приемник и тут произошло не предвидимое, сервы зажужжали, заработали как бешенные и рванул со всей дури мотор

Прочёл это и понял, что Вы скорее всего словили помеху. Чтобы такого не повторялось и чтобы иметь побольше возможностей с регулировками, рекомендую приобрести хотя бы самую дешёвенькую аппаратурку на 2,4ГГц. Например на Хоббисити.

Где то читал, что изминение угла ОР влияет на обороты ХР .

Это утверждение справедливо только для вертов с ХР на отдельном моторчике. У Кинга обороты ХР жёстко привязаны только к оборотоа ОР и зависят только от них.

KOV
Scanic:

айдле при макс и мин положении стика газа автомат перекоса не за что не цеплял и ходил ровно посерединке.

направляющих хаба:)

MPetrovich
Scanic:

Как же ничего не регулируется, а рычаги флайбара с их помощью можно выставить все остальные рычаги в голове горизонтально!

Что-то не понял я о каких “рычагах флайбара” идёт речь. Хорошо бы определиться с терминологией и называть детали одинаково, чтобыне путать друг друга.

2 самоделкинн: У вас возможно еще не правильная длина тяг, которые идут от серв до автомата перекоса,

Да это не самое страшное, можно добиться нужного положения АП по высоте с помощью крутилки “пит ховер”. Потом, когда всё-таки взлетишь, безусловно нужно правильно выставить АП по высоте припомощи регулировки тяг от серв.

короче тема в том чтобы в айдле при макс и мин положении стика газа автомат перекоса не за что не цеплял и ходил ровно посерединке.

Я вот, если бы не знал о чём речь, непонял бы Вашей фразы. Думаю, что лучше было бы сказать: АП при включенном режиме IDLE, при стике газа посредине, должен находиться на одном расстоянии от рамы и от головки ротора.

samodelkinn
MPetrovich:

Вот, уже опередили. Сервотестер Вам поможет.
Про серву добавлю: у меня на хвост стояла “цифровая” серва Ескай, как на Кинге в стоке. Так что нормально штатные сервы тянут.

А какая, собственно, Ваша основная проблема?
Если верт крутит против часовой, то перво-наперво надо проверить куда крутиться ХР. Должен крутиться против часовой, если смотреть на верт слева.

может быть если смотреть справа.

KOV
MPetrovich:

должен находиться на одном расстоянии от рамы и от головки ротора.

Это не является обязательным. Главное сохранить параллельность качалок всех основных миксов. С Кингом проще там можно только в двух местах регулировать и соотвественно накосячить:)

samodelkinn
Scanic:

Как же ничего не регулируется, а рычаги флайбара с их помощью можно выставить все остальные рычаги в голове горизонтально!

2 самоделкинн: У вас возможно еще не правильная длина тяг, которые идут от серв до автомата перекоса, короче тема в том чтобы в айдле при макс и мин положении стика газа автомат перекоса не за что не цеплял и ходил ровно посерединке.

так я и хотел узнать длинну этих тяг

MPetrovich
samodelkinn:

может быть если смотреть справа.

Пардон, конечно, справа! Вот так вот и возникают непонятки. Ещё раз извиняюсь за описку.

KOV:

Это не является обязательным. Главное сохранить параллельность качалок всех основных миксов. С Кингом проще там можно только в двух местах регулировать и соотвественно накосячить:)

Да я напротив сказал, что это необязательно, а фраза моя написана только для того, чтобы понятнее было, как должна располагаться тарелка АП.
Параллельность - это твой пунктик, Олег. Я даже ничего говорить не стану по этому поводу. Пусть будут параллельны (Псть всегда будет солце!), от этого хуже не станет.
Регулировки в Кинге действительно проще, чем например в Рексе. Там ещё пара тяг регулируется и начинающий может мозг вскипятить пока разберётся.

samodelkinn
MPetrovich:

Прочёл это и понял, что Вы скорее всего словили помеху. Чтобы такого не повторялось и чтобы иметь побольше возможностей с регулировками, рекомендую приобрести хотя бы самую дешёвенькую аппаратурку на 2,4ГГц. Например на Хоббисити.

Это утверждение справедливо только для вертов с ХР на отдельном моторчике. У Кинга обороты ХР жёстко привязаны только к оборотоа ОР и зависят только от них.

Тут ещё один момент, когда стал раскручивать верт на стенде его стало крутить против часовой и примерно при 30%газа я решил попробовать крутануть питч в + и его перестало раскручивать и гира стала держать хвост. Вот и получается, что при изминении угла ОР, ХР компенсирует при тех же оборотах сопротивление вращению.

MPetrovich:

Пардон, конечно, справа! Вот так вот и возникают непонятки. Ещё раз извиняюсь за описку.

Да я напротив сказал, что это необязательно, а фраза моя написана только для того, чтобы понятнее было, как должна располагаться тарелка АП.
Параллельность - это твой пунктик, Олег. Я даже ничего говорить не стану по этому поводу. Пусть будут параллельны (Псть всегда будет солце!), от этого хуже не станет.
Регулировки в Кинге действительно проще, чем например в Рексе. Там ещё пара тяг регулируется и начинающий может мозг вскипятить пока разберётся.

Я поралельно собираю клон 450 и по поводу регулировки “пару тяг” я бы выслушал рекомендации. Извинити за оффтоп (можно в личку).

MPetrovich
samodelkinn:

так я и хотел узнать длинну этих тяг

А вы меняли длину этих тяг при восстановлении побитого Кинга? Лучше было бы, если б не меняли.
Тем не менее, не нужно загоняться по поводу их длины. Главный критерий для полётов в нормале - горизонтальность тарелки АП. Даже, если она смещена относительно правильного положения, все равно можно настроить верт для полётов блинчиком. Тем более, если у Вас есть угломер и свошлевелер. Проверьте какие углы у Вас стоят в нижнем, среднем и ерхнем положении стика газа. Если они приблизительно соответствуют 0-3-7 градусов, то ОР принципиально готов к полёту.
У Вас же, как я понял, главная проблема в ХР. Если он крутиться против часовой при взгляде на верт СПРАВА и если при отклонении стика раддера ВПРАВО лопасти ХР изменяют угол атаки поворачиваясь ПО ЧАСОВОЙ стрелке, то ХР работает правильно. Значит остаётся, на мой взгляд только один вариант - реверсировать гироскоп.

samodelkinn
MPetrovich:

А вы меняли длину этих тяг при восстановлении побитого Кинга? Лучше было бы, если б не меняли.
Тем не менее, не нужно загоняться по поводу их длины. Главный критерий для полётов в нормале - горизонтальность тарелки АП. Даже, если она смещена относительно правильного положения, все равно можно настроить верт для полётов блинчиком. Тем более, если у Вас есть угломер и свошлевелер. Проверьте какие углы у Вас стоят в нижнем, среднем и ерхнем положении стика газа. Если они приблизительно соответствуют 0-3-7 градусов, то ОР принципиально готов к полёту.
У Вас же, как я понял, главная проблема в ХР. Если он крутиться против часовой при взгляде на верт СПРАВА и если при отклонении стика раддера ВПРАВО лопасти ХР изменяют угол атаки поворачиваясь ПО ЧАСОВОЙ стрелке, то ХР работает правильно. Значит остаётся, на мой взгляд только один вариант - реверсировать гироскоп.

С ХР , реверсом и всё что сним связано работает нормально. Проблема в том, что при регулировке углов получается не0-3-7, а -10-3-13 вот беда то. Может не правильно регулирую.

MPetrovich
samodelkinn:

Тут ещё один момент, когда стал раскручивать верт на стенде его стало крутить против часовой и примерно при 30%газа я решил попробовать крутануть питч в + и его перестало раскручивать и гира стала держать хвост. Вот и получается, что при изминении угла ОР, ХР компенсирует при тех же оборотах сопротивление вращению.

Блин, предупреждать надо! Что же Вы сразу не сказали, что в итоге Вам удалось остановить вращение. Так Вы запутаете меня и других совсем. Тогда предыдущие мои рекомендации по реверсированию гиры отменяются.
По поводу "крутануть питч в + ". Как называется та крутилка, которую Вы крутили? Дело в том, что при увеличении шага ОР увеличивается и реактивный момент, который стремиться повернуть хвост в сторону противоположную вращению ОР. Поэтому я думаю, что Вы крутили не ту крутилку, которая увеличивает/уменьшает шаг ОР, а другую (не помню как она называется), иначе верт начало закручивать ещё сильнее. Тем не менее, если Вам удалось остановит вращение, то стоит попробовать подлетнуть и посмотреть как ведёт себя верт в воздухе.

samodelkinn:

С ХР , реверсом и всё что сним связано работает нормально.

Я так и понял.

Проблема в том, что при регулировке углов получается не0-3-7, а -10-3-13 вот беда то. Может не правильно регулирую.

Это в нормале или в IDLE? Если в IDLE, то нормально для начала. Проверьте сколко в нормале.

samodelkinn
MPetrovich:

Блин, предупреждать надо! Что же Вы сразу не сказали, что в итоге Вам удалось остановить вращение. Так Вы запутаете меня и других совсем. Тогда предыдущие мои рекомендации по реверсированию гиры отменяются.
По поводу "крутануть питч в + ". Как называется та крутилка, которую Вы крутили? Дело в том, что при увеличении шага ОР увеличивается и реактивный момент, который стремиться повернуть хвост в сторону противоположную вращению ОР. Поэтому я думаю, что Вы крутили не ту крутилку, которая увеличивает/уменьшает шаг ОР, а другую (не помню как она называется), иначе верт начало закручивать ещё сильнее. Тем не менее, если Вам удалось остановит вращение, то стоит попробовать подлетнуть и посмотреть как ведёт себя верт в воздухе.

крутил ту, что слева рядом с IDLE, а -10-3-13 это в нормале

MPetrovich
samodelkinn:

крутил ту, что слева рядом с IDLE, а -10-3-13 это в нормале

А как называется то? Однако, не могу поверить верить тому, что у Вас ТАКИЕ углы в нормале. Скорее всего тумблер IDLE у Вас включен в режим IDLE. Попробуйте такой эксперимент, только мотор отключите: включите передатчик, выставите ручку газа вниз и включите приёмник. Потом, не выключая передатчик и приёмник, щёлкнуте тумблером IDLE в другое положение. Если при переключении тумблера тарелка скакнёт вниз, то был включен нормальный режим, а стал IDLE; если скакнёт вверх, то был IDLE, а стал нормальный.

samodelkinn
MPetrovich:

А как называется то? Однако, не могу поверить верить тому, что у Вас ТАКИЕ углы в нормале. Скорее всего тумблер IDLE у Вас включен в режим IDLE. Попробуйте такой эксперимент, только мотор отключите: включите передатчик, выставите ручку газа вниз и включите приёмник. Потом, не выключая передатчик и приёмник, щёлкнуте тумблером IDLE в другое положение. Если при переключении тумблера тарелка скакнёт вниз, то был включен нормальный режим, а стал IDLE; если скакнёт вверх, то был IDLE, а стал нормальный.

всё нормально, разницу между IDLE и нормал я вижу. Так в том то и дело, что таких углов не должны быть. Вот как я регулирую: включаю передатчик, включаю приёмник, предворительно оключив мотор, ставлю 50% стика газа тример в 0 , флайбер горизонтально по уровню, на лопасть угломер и выставляюю угол+3 на обоих лапостях после этого перевожу стик газа вниз в 0 угол -10, перевожу стик газа вверх в 100% угол+13… вот фантастика где, а углов 0-3-7 да же рядом нет,за исключением центра. Вот где я, не прав?

Scanic

2 Samodelkinn: А у вас случайно сервы не родные стоят, у мя была такая фигня когда я сервы от вольфа поставил, со стоковой аппой углы были ±11 град. прям бли трекс пекс получился 😃 и с такими углами движок ох фигивал, не тянул короче, пришлось обратно эээскай вернуть!

2 MPetrovich: я имел ввиду, что когда весь ротор в сборе и тяги пич компенсатора немного не паралельны их можно подрегулировать рычагами держателя флайбара, ведь они же соединяються с пич компенсатором О- образными тягами.

MegaF

подскажите а сервы на кинге родные нормальные или гафно. А то уже вторую ломаю причем именно одну и туже шестерню

Scanic
MegaF:

подскажите а сервы на кинге родные нормальные или гафно. А то уже вторую ломаю причем именно одну и туже шестерню

для кинга нормальные, ломаются у всех на ура, со стоковой аппой сторонние нет смысла ставить,я уже отписал, что углы изменятся не понятно в какую сторону.

xommm
Scanic:

для кинга нормальные, ломаются у всех на ура, со стоковой аппой сторонние нет смысла ставить,я уже отписал, что углы изменятся не понятно в какую сторону.

Вчем проблема выкрутить качалку и поставить горизонтально в нейтральном положение стиков? Дело на 5 мину 😉

KOV
xommm:

Вчем проблема выкрутить качалку и поставить горизонтально в нейтральном положение стиков? Дело на 5 мину 😉

А причем ту положение центра сервомашинки? Так углы в крайник положениях плыть начинают, мне лично не понятно почему - одна причина фиговые сервы и их точность:)