Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
Ага, теперь понятно. На Рексе посмотреть смогу, когда до дома доберусь. Но, боюсь, его шестеренка еще по ширине может не вписаться в кинговский механизм.
Ув. MPetrovich, а вы в каком стиле летаете - висение или какие-нить маневры тоже имеют место ?
Да какие там манёвры! Хвостиком к себе жужжу. Пируэт - это мой потолок в “пилотаже” (пока).
2 Петрович: а поставить новый ХВ религия не позволяет??
Детали ждать надо, а зудит, понимаешь. Вот и тычусь. Надо бы успокоиться и осмотреться, а всё на подвиги тянет. У меня в соседнем доме магазин с Рексоподобными есть, вот и мудрю - хочется схватить и воткнуть, а не выходит чтой-та.
Петрович, а в Фениксе полетаем???. Я там почти каждый вечер отвисаю. Имя сессии “Sankt-Peterburg Heli”
Да какие там манёвры! Хвостиком к себе жужжу. Пируэт - это мой потолок в “пилотаже” (пока).
MPetrovich, а вы в симуляторе тренировки практикуете ? Дело в том, что я тоже поначалу бился на Кинге чуть ли не в каждый вылет, притом что в симуляторе, казалось бы, леталось уже довольно спокойно. Но потом кое-что начало получаться, ошибки анализировались, и в процессе появились кое-какие наблюдения, которыми мог бы поделиться, дабы помочь избежать тех же граблей.
Нет, всё именно так, как я описал. Изменение направления вращения, жёсткая посадка, поворот вертикального плавника, заклинивание ХР, стёсывание шестерни и разрушение поперечины слайдера.
Подумалось тут вот еще что. А у вас ремень не перетянут ли ? У меня тоже было не одно такое падение, когда клинило ХР, и ноль последствий для пластиковой шестерни ХР. Ну, жужжал на ней ремень, проскакивая, но не срезал же.
Что-то мне подсказывает, что пинион от мотора не подойдет на ХР. Там геометрия зубьев другая. Да и зачем ставить металл? Ротор заклинит, ремень порвет сразу-же.
2Петрович: они же в магазинах есть 😎
2Ирс: не он не летает в СИМе религия не позволяет:))
Что-то мне подсказывает, что пинион от мотора не подойдет на ХР. Там геометрия зубьев другая. Да и зачем ставить металл? Ротор заклинит, ремень порвет сразу-же.
Не факт, что с мет. шестеренкой ремень будет непременно рваться - если его не затягивать сильно, может и проскакивать.
Допустим, у TRex450SE2 штатная шестерня ХР - тоже металл, и ничего, сильно не жалуются многочисленные юзеры на нее 😉
Петрович, а в Фениксе полетаем???. Я там почти каждый вечер отвисаю. Имя сессии “Sankt-Peterburg Heli”
А чо енто такое?
Подумалось тут вот еще что. А у вас ремень не перетянут ли ?
Может и так, только теперь оно по фигу. На будущее учту.
Что-то мне подсказывает, что пинион от мотора не подойдет на ХР.
Да я уж и сам это понял. Сдуру ляпнул, однако.
2Петрович: они же в магазинах есть
Нашёл ужо. В “Хобби для всех” заказ сделал. Ждём-с.
2Ирс: не он не летает в СИМе религия не позволяет)
Ну не люблю я симулятор! Как секс по телефону - те же ощущения. Я вообще компьютерные игры не люблю в принципе.
2 Петрович: я вот тебе говорил что у меня запчасти есть, нет ты у нас идешь своим путем:))) Когда соберешь свисни:))
2 Петрович: я вот тебе говорил что у меня запчасти есть, нет ты у нас идешь своим путем:))) Когда соберешь свисни:))
Мне до тебя в Электросталь ехать - легче удавиться! От меня другой конец Москвы, да ещё за Москву… Мне мож завтра-послезавтра уже привезут заказ.
Ну не люблю я симулятор! Как секс по телефону - те же ощущения. Я вообще компьютерные игры не люблю в принципе.
Ув. MPetrovich, поверьте, это не игра, а тренировка, причем важнейшая составляющая всего процесса. Впрочем, для висения и пролетов хвостом назад на пару метров вперед и обратно можно и без сима жить, согласен. Но… рано или поздно вам это надоест, вы забросите Кинг, и мы потеряем вас 😦
Скажу по своему опыту - пока не освоите висение носом и обеими боками, произвольный полет в реале лучше даже не пробовать. Пируэты, кстати, тоже - предположу, что ваш последний краш связан с пируэтом, угадал ? А освоить уверенное висение носом исключительно в реале, да в наше кризисное время, будет ух как накладно 😠
Ув. MPetrovich, поверьте, это не игра, а тренировка, причем важнейшая составляющая всего процесса. Впрочем, для висения и пролетов хвостом назад на пару метров вперед и обратно можно и без сима жить, согласен. Но… рано или поздно вам это надоест, вы забросите Кинг, и мы потеряем вас 😦
Приятно читать такое, однако не думаю, что я так скоро сдамся.
Скажу по своему опыту - пока не освоите висение носом и обеими боками, произвольный полет в реале лучше даже не пробовать.
Носом пока висеть не решаюсь, а боком могу.
Пируэты, кстати, тоже - предположу, что ваш последний краш связан с пируэтом, угадал ?
Не угадали. Верт соскользнул боком и пошёл в стену, пришлось резко накренить его в обратную сторону и чтобы не попасть в расколбас, шлёпнул его где-то с метра на пол. У меня в нуле стоит небольшой отрицательный шаг, поэтому вниз верт пошёл принудительно, а поскольку шёл не вертикально, то и словил вышеописанный краш.
А освоить уверенное висение носом исключительно в реале, да в наше кризисное время, будет ух как накладно 😠
У меня “живой” симулятор есть - Лама2, правда никак его не восстановлю после выгорания б/к движка. Пока он летал, я мог оттачивать координацию при висении в любом положении безо всяких материальных последствий. Уж куда как лучше, чем в симе.
Не верно, Лама соосник и принципы полета совсем другие, я вот сейчас в симе пирофлип дрочу, упал раз 500 как минимум, на живом верте никак не реально. Так что без сима никуда. А последняя версия Феникса, очень реально летает.
Приятно читать такое, однако не думаю, что я так скоро сдамся.
Носом пока висеть не решаюсь, а боком могу.
В нашем деле упорство необходимо, особенно с Кингом - согласен.
Боком висеть - это гуд, но носом - тоже обязательно. Представьте - отлетели на лужайке вперед метров на 20, как обратно возвращаться? Разве что пятиться хвостом, но и в этом случае будут определенные трудности. Носом висеть все ж лучше начать в симе. Я после уверенного висения носом в симе смог повторить это в реале лишь после нескольких неудачных попыток, причины понял позже.
У меня “живой” симулятор есть - Лама2, правда никак его не восстановлю после выгорания б/к движка. Пока он летал, я мог оттачивать координацию при висении в любом положении безо всяких материальных последствий. Уж куда как лучше, чем в симе.
Здесь бы не согласился - IMHO, от соосника другие ощущения, в симуляторе с классикой гораздо ближе к действительности.
ОК, отношение ваше к симам понятно, но как вам такая логика? Вы в желании освоить полет на Кинге преодолеваете определенные трудности, как то - работы по восстановлению после крашей, материальные расходы, etc… Не думаю, что вам, как и большинству, это так уж нравится, но вы ведь на это идете, не сдаетесь. Так почему же не пересилить себя и не посидеть в симе какое-то время ради достижения той же цели, только более эффективным способом ? 😉
P.S.
Информация по шестерне ХР рекса, если актуально.
Зубьев - 11, ширина по оси - 7.5 мм, диаметр бортиков - 8 мм.
irs писал: “Информация по шестерне ХР рекса, если актуально.
Зубьев - 11, ширина по оси - 7.5 мм, диаметр бортиков - 8 мм.”
Спасибо за подробную информацию.
А какой у Вас симулятор, за который Вы так агитируете? Я летал в “АэроФлай” - как воздушных змеев запускаешь, полная хрень. Правда у меня комп. древний, но для моих нужд хватает выше головы и покупать новый ради “реалистичного” симулятора я не собираюсь.
Феникс самый дешевый из реалистичных, минус работает только с пультом настроящим:(( USB подцепить нельзя:(
Народ, кто-нибудь ставил на кинг гиро KDS800 ? Как он работает со стоковой аппаратурой? Я так понимаю, с штатной аппаратурой чувствительность будет где-то средняя в режиме headlock и нормал? Или в каких-то крайних положениях?
А какой у Вас симулятор, за который Вы так агитируете? Я летал в “АэроФлай” - как воздушных змеев запускаешь, полная хрень. Правда у меня комп. древний, но для моих нужд хватает выше головы и покупать новый ради “реалистичного” симулятора я не собираюсь.
В вашем случае я агитирую за любой, хотя бы за бесплатный и не требующий много ресурсов FMS. Речь ведь идет об отработке базовых навыков, без которых произвольно летать на классике, а тем более на Кинге, IMHO, просто невозможно. А я пользую тот, в котором вы пробовали летать. Правда, комп у меня вполне нормальный. Однако могу сказать, что пробовал его же на компе типа Celeron 1700 с 256 мег. памяти и встроенной графикой - тормозит, конечно, но висение боками, носом и восьмерки отрабатывать можно вполне, уж поверьте (разве что покрутить настройки качества изображения в симе для поднятия fps). В общем, я бы советовал вам попробовать FMS (тут же на rcdesign можно найти его) - возможно, дело и пойдет.
Народ, кто-нибудь ставил на кинг гиро KDS800 ? Как он работает со стоковой аппаратурой? Я так понимаю, с штатной аппаратурой чувствительность будет где-то средняя в режиме headlock и нормал? Или в каких-то крайних положениях?
Где то в теме кто-то ставил такой гироскоп, возможно страниц 50 назад может меньше.
Народ, кто-нибудь ставил на кинг гиро KDS800 ? Как он работает со стоковой аппаратурой? Я так понимаю, с штатной аппаратурой чувствительность будет где-то средняя в режиме headlock и нормал? Или в каких-то крайних положениях?
Есть такая абалденная штука, ПОИСК. Ничего сложного нет, а форум повторами не засоряется!
Вот ссылка! Последнее сообщение от Albert’а по поводу KDS800
Есть такая абалденная штука, ПОИСК. Ничего сложного нет, а форум повторами не засоряется!
Вот ссылка! Последнее сообщение от Albert’а по поводу KDS800
Это я читал… Хочется новых отзывов 😃 И пару вопросов владельцу данного гироскопа.
Товарищи! Подскажите, не нашел в теме… Какое должно быть положение флайбара в момент, когда включаешь питание?? И какой угол должен быть?? в какую сторону нактон лопастей флайбара, по мере изменения угла лопастей основного ротора??
Если повторюсь, то извиняюсь. Честно, не нашёл.
Заранее спасибо!
0 оно должно быть, т.е. параллельно шарику. Как и угол наклона ОЛ.
0 оно должно быть, т.е. параллельно шарику. Как и угол наклона ОЛ.
Ясно. пасибо!
Поменял хвост полностью, вместе с балкой на новый штатный. Вчера попытался настроить верт, но несмотря на “правильное” (против часовой) вращение ХР, верт не желал держать хвост и его закручивало против часовой. Да и просто при отклонении стика вправо, не хватало тяги ХР и верт всё равно норовил провернуться против часовой. Проковырявшись с час, я плюнул на это дело и поставил обратно свой вариант ХР с алюминиевыми держателями, самодельными лопастями и с переделанным слайдером. Всё заработало и верт снова стал послушен. В связи с вышеизложенным, хочу узнать у кого как работает ХР. Для этого прилагаю картинку с рисунками как работает у меня.
А насколько будет подхродящим хани би кинг 2 как 1й 3д вертолет? Просто сейчас с новогодними скидками его можно взять за 109 долларов (без учета доставки) и к лету проапгрейдить на экстрим зап части и начать пробовать летать? А зимой учусь вертикам на ламе 3й + сим, но на 4х канальной аппаратуре в симе зависать глупо.