Кто знаком с Dynam E Razor 450 ?
Дмитрий, а цапфы пластиковые или металлические? Попробуйте паяльником с тонким жалом нагреть один из болтов в межлопастном салу и открутите его. Только не забывайте, что для разбора межлопастного вала нужно 2 одинаковые отвёртки (шестигранные на 1,5 , вроде).
Откручивается хорошо я снять цапфу не могу, цапфы метал, неужели греть надо там прикипать вроде нечему да и не из-за чего. Если только локтайта не пожалели китайцы когда собирали. А если постучать? Я правда Ачкую, не чугун же.
Получилось снять цапфу и вот что я вам скажу. Люфт будет всегда т.к. там нет подшипника а стоят резиновые колечки.
Удалось посильнее подтянуть голову, люфт пропал, но остался в цапфах, мб так и должно быть. Типа зазор амортизационный. 😃
там нет подшипника а стоят резиновые колечки
Там это где? Если вы про хаб, то там только резиновые демпферы.
Там это где? Если вы про хаб, то там только резиновые демпферы.
Именно про него, на цапфах подшипники, а то что в хабе резинки. Так и должно быть? Не знал, думал на других клонах подшипники.
Нет, даже в кашерном алайне там демпферы. Но, справедливости ради, надо сказать, что демпферы есть разной плотности.
демпферы есть разной плотности.
Видимо на нашем плотность никуда не годится, хотя летаем же и ничего не отваливается. 😃
всем привет!
образовалась проблема…
во время последнего подлета (еще только тренируюсь, даже выше метра-двух не поднимаю пока), прямо у земли с хвостового ротора сорвало одну цапфу… с лопастью естественно.
по звуку понял, т.к особо на устойчивость даже не сильно сказалось… ну и + вибрация.
Как выяснилось потом, во внутренней металл.части, которая сидит на валу (хаб это, или как называется я не знаю), в общем была сорвана резьба… Цапфа держалась на честном слове.
Проблема заключается в том, что летал в поле, недалеко от кустов… Момент “отлетания” детали не было видно совсем… несколько часов поиска- ни к чему не привели.
Теперь долгие поиски по запчастям … и пока безрезультатно. В Москве в наличии нет. На е-бэй одна-две штуки… и все вроде пластиковые.
Помогите советом, где можно заказать цапфы , или от кого может встать,?
спасибо
Мне кажется, что это нечто подобное Алайну. Должно подойти от него. Возмите, то что осталось и подойдите в ларек, где торгуют Алайном. Сравните.
Должен подойти. Как вариант - GT450PRO Tail Rotor Grip или весь блок целиком - GT450PRO Metal Tail Rotor Assembly (Belt Version), HK450V2 Metal Tail Rotor Assembly (правда, ремень по длине может не подойти).
спасибо, то, что надо!! возьму наверное весь хвост в сборе… !
образовалась проблема…
Ну вот только похвастался что у нас ничего не отваливается ))
Кто может по русски рассказать, что он делает?
В видео рассказывается о настройке регулятора. Сначала о калибровке газа, а потом приводится пример поведения двигателя при включенном и выключенном тормозе в настройках регулятора. Для вертолёта тормоз должен быть выключен. Потом рассказывается о настройке тайминга (низкий тайминг при пяти одиночных бипах, а высокий тайминг - при пяти двойных бипах).
Владельцы разора отзовитесь, какой регуль стоит, а то мой за городом, посмареть не могу. Хотелось бы узнать можно с ним ставить цифру на АП и на хвост, потянет ли?
Тип сервы на АП не зависит от регуля. Какую серву ставить на хвост зависит от гироскопа. Если гирик GA250, то ставьте цифру.
стоит 40 амперный судя по информации с ориг.запчастей (у самого верта нет рядом) …модель DYE-1004 похоже
Тип сервы на АП не зависит от регуля. Какую серву ставить на хвост зависит от гироскопа. Если гирик GA250, то ставьте цифру.
Не поняли меня, у меня сейчас на АП стоят “народные” сервы, на хвосте 919 корона, оказывается 919 не дружит с аналоговыми машинками. Решил поставить на АП корону, на хвост заказал такую. Может она и будет работать с HXT900, но на всякий случай ищу 919 (одной не хватает) Вот и вопрос будет ли работать с моим регулем или ему все равно?
А в чём конкретно проявляется эта “недружба”? А вообще, 919 корона на хвосте не есть гуд. В своё время летал с ней на хвосте, пока ждал другие сервы, - не очень понравилось (хвост вялый и плавал из-за люфта в серве). Я, прикола ради, взял на попробовать аналоговую GWS Park HPX Servo (пока её не ставил) и HK15158A Digital BB/Coreless Mini Servo (сейчас стоит на хвосте и пока жива). В плане GA 250 и GWS Park HPX Servo - экспериментировать не советую, т.к. в старых версиях GA250 не было поддержки аналоговых серв и они горели. А вообще, возьмите себе что-либо из Inolab, типа HGD digital 261HB Carbon Gear Servo.
Точно у меня такой стоит, вспомнил.
А в чём конкретно проявляется эта “недружба”?
Помехи, подергиваются сервы АП.
919 корона на хвосте не есть гуд.
Я пока ничего не могу сказать, не асс, но лучше чем то, что у меня стояло. Работает быстро.
ну вот-те раз… а я как раз заказал 919 корону на хвост +гиро GA250 уже жду ((( буду с ними пока экспериментировать тогда.