Кто знаком с Dynam E Razor 450 ?

Demidoff

Вот и у меня после нескольких не сильных падений появился люфт, попробовал снять цапфы, чето не получается. Пробовал подтянуть, тоже не помогает. Люфтит здорово, чето я уже Ачкую летать. )))

Zloyuzver

Дмитрий, а цапфы пластиковые или металлические? Попробуйте паяльником с тонким жалом нагреть один из болтов в межлопастном салу и открутите его. Только не забывайте, что для разбора межлопастного вала нужно 2 одинаковые отвёртки (шестигранные на 1,5 , вроде).

Demidoff

Откручивается хорошо я снять цапфу не могу, цапфы метал, неужели греть надо там прикипать вроде нечему да и не из-за чего. Если только локтайта не пожалели китайцы когда собирали. А если постучать? Я правда Ачкую, не чугун же.

Получилось снять цапфу и вот что я вам скажу. Люфт будет всегда т.к. там нет подшипника а стоят резиновые колечки.

Demidoff

Удалось посильнее подтянуть голову, люфт пропал, но остался в цапфах, мб так и должно быть. Типа зазор амортизационный. 😃

Zloyuzver
Demidoff:

там нет подшипника а стоят резиновые колечки

Там это где? Если вы про хаб, то там только резиновые демпферы.

Demidoff
Zloyuzver:

Там это где? Если вы про хаб, то там только резиновые демпферы.

Именно про него, на цапфах подшипники, а то что в хабе резинки. Так и должно быть? Не знал, думал на других клонах подшипники.

Zloyuzver

Нет, даже в кашерном алайне там демпферы. Но, справедливости ради, надо сказать, что демпферы есть разной плотности.

Demidoff
Zloyuzver:

демпферы есть разной плотности.

Видимо на нашем плотность никуда не годится, хотя летаем же и ничего не отваливается. 😃

Orbit80

всем привет!
образовалась проблема…
во время последнего подлета (еще только тренируюсь, даже выше метра-двух не поднимаю пока), прямо у земли с хвостового ротора сорвало одну цапфу… с лопастью естественно.
по звуку понял, т.к особо на устойчивость даже не сильно сказалось… ну и + вибрация.
Как выяснилось потом, во внутренней металл.части, которая сидит на валу (хаб это, или как называется я не знаю), в общем была сорвана резьба… Цапфа держалась на честном слове.
Проблема заключается в том, что летал в поле, недалеко от кустов… Момент “отлетания” детали не было видно совсем… несколько часов поиска- ни к чему не привели.
Теперь долгие поиски по запчастям … и пока безрезультатно. В Москве в наличии нет. На е-бэй одна-две штуки… и все вроде пластиковые.
Помогите советом, где можно заказать цапфы , или от кого может встать,?

может эта от Тарота подойдет?

спасибо

Andy08

Мне кажется, что это нечто подобное Алайну. Должно подойти от него. Возмите, то что осталось и подойдите в ларек, где торгуют Алайном. Сравните.

Orbit80

спасибо, то, что надо!! возьму наверное весь хвост в сборе… !

Demidoff
Orbit80:

образовалась проблема…

Ну вот только похвастался что у нас ничего не отваливается ))

Zloyuzver

В видео рассказывается о настройке регулятора. Сначала о калибровке газа, а потом приводится пример поведения двигателя при включенном и выключенном тормозе в настройках регулятора. Для вертолёта тормоз должен быть выключен. Потом рассказывается о настройке тайминга (низкий тайминг при пяти одиночных бипах, а высокий тайминг - при пяти двойных бипах).

Demidoff

Владельцы разора отзовитесь, какой регуль стоит, а то мой за городом, посмареть не могу. Хотелось бы узнать можно с ним ставить цифру на АП и на хвост, потянет ли?

Zloyuzver

Тип сервы на АП не зависит от регуля. Какую серву ставить на хвост зависит от гироскопа. Если гирик GA250, то ставьте цифру.

Demidoff
Zloyuzver:

Тип сервы на АП не зависит от регуля. Какую серву ставить на хвост зависит от гироскопа. Если гирик GA250, то ставьте цифру.

Не поняли меня, у меня сейчас на АП стоят “народные” сервы, на хвосте 919 корона, оказывается 919 не дружит с аналоговыми машинками. Решил поставить на АП корону, на хвост заказал такую. Может она и будет работать с HXT900, но на всякий случай ищу 919 (одной не хватает) Вот и вопрос будет ли работать с моим регулем или ему все равно?

Zloyuzver

А в чём конкретно проявляется эта “недружба”? А вообще, 919 корона на хвосте не есть гуд. В своё время летал с ней на хвосте, пока ждал другие сервы, - не очень понравилось (хвост вялый и плавал из-за люфта в серве). Я, прикола ради, взял на попробовать аналоговую GWS Park HPX Servo (пока её не ставил) и HK15158A Digital BB/Coreless Mini Servo (сейчас стоит на хвосте и пока жива). В плане GA 250 и GWS Park HPX Servo - экспериментировать не советую, т.к. в старых версиях GA250 не было поддержки аналоговых серв и они горели. А вообще, возьмите себе что-либо из Inolab, типа HGD digital 261HB Carbon Gear Servo.

Demidoff

Точно у меня такой стоит, вспомнил.

Zloyuzver:

А в чём конкретно проявляется эта “недружба”?

Помехи, подергиваются сервы АП.

Zloyuzver:

919 корона на хвосте не есть гуд.

Я пока ничего не могу сказать, не асс, но лучше чем то, что у меня стояло. Работает быстро.