Кто знаком с Dynam E Razor 450 ?
всем доброго дня!
народ посмотрите пожалуйста, должен ли быть люфт на головке ротора в этом месте?
и присутствует вибрация тарелки перекоса… хотя вал выглядит ровно при вращении. Тарелка кривая??
Ап надо выравнивать, про люфт ничего не скажу, у меня есть немножко, но не так сильно как тут. Попробуй подтянуть.
Мне показалось или у вас действительно вал кривой. В самом конце второго ролика видны вихляния стопорного пятака и хаба. Замените его.
. В самом конце второго ролика видны вихляния стопорного пятака и хаба. Замените его.
спасибо ,что уделили внимание… я тоже думал насчет кривизны вала.
Но почему-то связывал виляние в верхней точке именно с люфтом головы ротора. (на первом видео)
Есть еще вот такой кусочек записи… как раз с верхней точки:
Для начала, по любому, замените вал. В плане люфта верхней части головы, скорее всего, он связан с недозажатием её винтом на валу или, как вариант, раздалбалось посадочное отверстие под вал.
Кстати, вертолёт не падал? Если падал, то стоит проверить и межлопастной вал - 80% что потребуется и его замена.
Вот и у меня после нескольких не сильных падений появился люфт, попробовал снять цапфы, чето не получается. Пробовал подтянуть, тоже не помогает. Люфтит здорово, чето я уже Ачкую летать. )))
Дмитрий, а цапфы пластиковые или металлические? Попробуйте паяльником с тонким жалом нагреть один из болтов в межлопастном салу и открутите его. Только не забывайте, что для разбора межлопастного вала нужно 2 одинаковые отвёртки (шестигранные на 1,5 , вроде).
Откручивается хорошо я снять цапфу не могу, цапфы метал, неужели греть надо там прикипать вроде нечему да и не из-за чего. Если только локтайта не пожалели китайцы когда собирали. А если постучать? Я правда Ачкую, не чугун же.
Получилось снять цапфу и вот что я вам скажу. Люфт будет всегда т.к. там нет подшипника а стоят резиновые колечки.
Удалось посильнее подтянуть голову, люфт пропал, но остался в цапфах, мб так и должно быть. Типа зазор амортизационный. 😃
там нет подшипника а стоят резиновые колечки
Там это где? Если вы про хаб, то там только резиновые демпферы.
Там это где? Если вы про хаб, то там только резиновые демпферы.
Именно про него, на цапфах подшипники, а то что в хабе резинки. Так и должно быть? Не знал, думал на других клонах подшипники.
Нет, даже в кашерном алайне там демпферы. Но, справедливости ради, надо сказать, что демпферы есть разной плотности.
демпферы есть разной плотности.
Видимо на нашем плотность никуда не годится, хотя летаем же и ничего не отваливается. 😃
всем привет!
образовалась проблема…
во время последнего подлета (еще только тренируюсь, даже выше метра-двух не поднимаю пока), прямо у земли с хвостового ротора сорвало одну цапфу… с лопастью естественно.
по звуку понял, т.к особо на устойчивость даже не сильно сказалось… ну и + вибрация.
Как выяснилось потом, во внутренней металл.части, которая сидит на валу (хаб это, или как называется я не знаю), в общем была сорвана резьба… Цапфа держалась на честном слове.
Проблема заключается в том, что летал в поле, недалеко от кустов… Момент “отлетания” детали не было видно совсем… несколько часов поиска- ни к чему не привели.
Теперь долгие поиски по запчастям … и пока безрезультатно. В Москве в наличии нет. На е-бэй одна-две штуки… и все вроде пластиковые.
Помогите советом, где можно заказать цапфы , или от кого может встать,?
спасибо
Мне кажется, что это нечто подобное Алайну. Должно подойти от него. Возмите, то что осталось и подойдите в ларек, где торгуют Алайном. Сравните.
Должен подойти. Как вариант - GT450PRO Tail Rotor Grip или весь блок целиком - GT450PRO Metal Tail Rotor Assembly (Belt Version), HK450V2 Metal Tail Rotor Assembly (правда, ремень по длине может не подойти).
спасибо, то, что надо!! возьму наверное весь хвост в сборе… !
образовалась проблема…
Ну вот только похвастался что у нас ничего не отваливается ))
Кто может по русски рассказать, что он делает?
В видео рассказывается о настройке регулятора. Сначала о калибровке газа, а потом приводится пример поведения двигателя при включенном и выключенном тормозе в настройках регулятора. Для вертолёта тормоз должен быть выключен. Потом рассказывается о настройке тайминга (низкий тайминг при пяти одиночных бипах, а высокий тайминг - при пяти двойных бипах).
Владельцы разора отзовитесь, какой регуль стоит, а то мой за городом, посмареть не могу. Хотелось бы узнать можно с ним ставить цифру на АП и на хвост, потянет ли?