Сборка HK 450 GT

KycokOl
pol81:

А пирует это хвостом когда на месте вертишь?

Да. Хотел сделать пирует, а получилось “вертолетом об планет”😁. Сам в симе сижу, пока только висение отрабатываю. Сим и реал маленько разные вещи, вроде поведение верта одинаковое, но в реале подключается фактор мандража. Первый раз приложил когда боком решил повернуть, а он хад на меня попер.
Насчет фиксаторов резьбы, киньте ссылочку на слабой фиксации. Посадил на такой hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… теперь не могу из рамки флайбара и из грузиков выкрутить винтики. Как приваренные сидят. Таким феном можно греть, что бы открутить hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…?

swat0russia
KycokOl:

Таким феном можно греть, что бы открутить hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…?

Не написано какую температуру он выдает и мощность. Я бы посоветовал на строй-рынке у вас посмотреть простой Российский промышленный фен и купить, или у кого нить одолжить. А за непонятки с ХК за 20+15 баксов выкладывать я бы не стал. Греть в данном случае нужно сильно, Но если в бонках шестигранники развальцованы - или сверлить или узел менять. Похожий случай был- три сверла сломал, плюнул на это и купил новую рамку, и кучу всего необходимого для сборки данного узла. Как раз по стоимости предложенного вами фена))
Или на барахолке пошукайте - предложений много)

Деник

Я паяльником 40w с острым жалом грею около минуты - всё пока откручивалось:)

KycokOl

При пируете по часовой стрелке верт сильно просаживается по высоте. Против часовой наоборот вспухает. Это нормально? Я так понимаю, при изменении нагрузки изменяется частота вращения ОР. Что посоветуете?

rattis
KycokOl:

при изменении нагрузки изменяется частота вращения ОР. Что посоветуете?

а. сменить регулятор.
б. компенсировать стиком шага/газа изменение высоты
в. настроить в аппаратуре миксы “руддер -> шаг/газ”

Александр_1-й

Я так понимаю, что вы летаете на очень низких оборотах. Подкорректируйте кривые - уменьшите шаг и повысьте обороты в точке висения.

KycokOl

Какие обороты ОР должны быть при висении? Можно с помощью частотомера (например Ч3-54 или аналогичного) померять частоту вращения двигателя? Есть ли в Турниге 9х схема заряда аккумуляторов или напруга с блока питания подается напрямую?

rattis:

в. настроить в аппаратуре миксы “руддер -> шаг/газ”

Что то мудрено больно получается.

Александр_1-й
KycokOl:

Какие обороты ОР должны быть при висении? Можно с помощью частотомера (например Ч3-54 или аналогичного) померять частоту вращения двигателя? Есть ли в Турниге 9х схема заряда аккумуляторов или напруга с блока питания подается напрямую?

Ну всяко не меньше 2.000 оборотов, лучше чуть больше 2.200 где-то. С помощью частотомера… ну думаю если сделаете простейшую приблуду из фоторезистора (фотодиода), то почему нет, на просвет. Насчет Турниги - не понял. Сбоку есть разъем для зарядки аккумуляторов, или что вы имеете в виду?

KycokOl

Я имел ввиду если напрямую подключить частотомер к двигателю. БК двигатель вроде переменным током питается. Насчет Турниги: есть блок питания на 15в от iMax b6, есть 8 акков NiMh. Если вставить акки в аппу и запитать от этого блока питания ничего не будет? И что должно приходить на центральный штырек + или - ?

Александр_1-й

Ничего не будет, он для этого и предназначен, я ее именно так и заряжал, не вытаскивая аккумов. Только… зачем же “блоком питания” заряжать? Заряжать надо САМИМ ай-максом. Делаешь переходничок - 2 вилочки - штеккер, включаешь его в ай-макс и выставляешь НиМн, выставляешь ток зарядки, и видишь сколько оно всосало. Если разрядишься на поле - то по быстрому током 1С заряжаешь за 10-15 минут 200-300 мА и летаешь дальше, очень удобно.
По ходу на центр - плюс, но на 100% я не уверен, а штеккер сейчас искать лениво, лучше все же переспросить в ветке по этой аппе.

rattis
Александр_1-й:

По ходу на центр - плюс, но на 100% я не уверен

абсолютно точно плюс по центру несмотря на то, что аппа слизана с ДжиАра. проверено лично.

Njoy

поставил основной ротор и шестерни. люфт вертикальный по ощущениям в пределах люфта самих подшипников. Задолбался с попаданием сквозь дырки винта крепления шестерни. Не могу придумать как красиво приделать туда гайку. Она больше дырки и не получается ее утопить в шестерню. она заметно “висит”. Ее я так понимаю надо на фиксатор посадить? также вопрос по ограничителю сверху. Там фиксация его на 2 шестигранника. Есть ли там какая-то нагрузка? насколько сильно затягивать?потому как шестигранник я уже сорвал) надо ли их вешать на фиксатор резьбы?

Еще вот смотрю у pol81 - провода двух серв идут между ними. я сразу ступил, протащил их вниз тушки, потом когда ставил шестерню-понял что ступил. но снимать уже и между ними протаскивать-это разбирать опять тушку-не стал. протащил их сверху с самого. Как думаете удастся ли их теперь нормально провести?

Shuricus

Пожалуйста помогите!

450ЖТ и все запчасти с ХобиКинга.

Заметил, что хвост имеет высокочастотную вибрацию, (больно держать в рукой за хвост), которая увеличивается с увеличением газа. Видно, что вал ХР начинает двоится на 50% и выше.

Поменял все. Снял хвост - естественно вибраций нет. Голова тоже снята. Натяжение ремня пробовал разное. Потом замена главной шестерни, шестерни привода ремня, хвостового редуктора. Их у меня три - два металл и один пластик. Менял между собой валы, слайдеры, цапфы и роторы. Результат один - вибрация. Без лопастей меньше, без цапф - если дотрагиваться до голого вала - она чувствуется. Я офигевайтунг! 😵

Что делать? Куда копать?

Александр_1-й

Ну если ты менял ВСЕ, по идее осталось поменять мотор. Может у него вал кривой.

Shuricus
Александр_1-й:

Ну если ты менял ВСЕ, по идее осталось поменять мотор. Может у него вал кривой.

Да, но на хвост как он может влиять? Там на ощупь есть люфты в подшипниках если дергать за вал ХР, может все мои хвосты лажевые попались?
Как я уже говорил, вибрация чувствуется на голом валу, а на валу ОР ее нет.

Vovets

Эмм… А еще бывают лопасти ХР несбалансированные, или вообще какие-то кривые. У меня были одни кривые от ХК-450ГТ. Или от Тарота, не помню. Или Вы их тоже меняли? Не понял просто.

Shuricus

Лопасти менял, в итоге вибрация есть даже на валу без всего. Не менял еще ремень. Жду новый хвост. Но впечатление, что валы очень свободно входят в хвостовые подшипники, может там есть люфт. Или сами подшипники. При покачивании вала он чувствуется.

Shuricus

Поставил новый пластиковый хвост, черный ХК - вибрации нет!!!

Что обращает внимание - вал в нем слегка толще, чем мои остальные. Соответственно плотнее входит в подшипники. Но валы от ХС и с ибэя с которыми у меня все вибрирует, одинаковые и слегка тоньше. Значит это причина. Может ли это так существенно влиять на ситуацию? Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

И что теперь делать. Где брать толстые валы?

Александр_1-й

Для начала проверить поставив ТОНКИЙ вал в пластиковый кейс хвоста - возникнет ли вибрация. Если нет (а мне кажется, что и не возникнет, виноват не вал, а кейс. Летайте с пластмассовым и разбирайтесь в чем проблема с железным.

Njoy

а как поставить правильно хвостовой ротор? то есть ровно под 90град к основному. Поставил я балку-на одной стороне - той что к тушке-идет прорезь. а с другой стороны ничего. как выровнять правильно?