Сборка HK 450 GT
Таким феном можно греть, что бы открутить hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…?
Не написано какую температуру он выдает и мощность. Я бы посоветовал на строй-рынке у вас посмотреть простой Российский промышленный фен и купить, или у кого нить одолжить. А за непонятки с ХК за 20+15 баксов выкладывать я бы не стал. Греть в данном случае нужно сильно, Но если в бонках шестигранники развальцованы - или сверлить или узел менять. Похожий случай был- три сверла сломал, плюнул на это и купил новую рамку, и кучу всего необходимого для сборки данного узла. Как раз по стоимости предложенного вами фена))
Или на барахолке пошукайте - предложений много)
Я паяльником 40w с острым жалом грею около минуты - всё пока откручивалось:)
При пируете по часовой стрелке верт сильно просаживается по высоте. Против часовой наоборот вспухает. Это нормально? Я так понимаю, при изменении нагрузки изменяется частота вращения ОР. Что посоветуете?
при изменении нагрузки изменяется частота вращения ОР. Что посоветуете?
а. сменить регулятор.
б. компенсировать стиком шага/газа изменение высоты
в. настроить в аппаратуре миксы “руддер -> шаг/газ”
Я так понимаю, что вы летаете на очень низких оборотах. Подкорректируйте кривые - уменьшите шаг и повысьте обороты в точке висения.
Какие обороты ОР должны быть при висении? Можно с помощью частотомера (например Ч3-54 или аналогичного) померять частоту вращения двигателя? Есть ли в Турниге 9х схема заряда аккумуляторов или напруга с блока питания подается напрямую?
в. настроить в аппаратуре миксы “руддер -> шаг/газ”
Что то мудрено больно получается.
Какие обороты ОР должны быть при висении? Можно с помощью частотомера (например Ч3-54 или аналогичного) померять частоту вращения двигателя? Есть ли в Турниге 9х схема заряда аккумуляторов или напруга с блока питания подается напрямую?
Ну всяко не меньше 2.000 оборотов, лучше чуть больше 2.200 где-то. С помощью частотомера… ну думаю если сделаете простейшую приблуду из фоторезистора (фотодиода), то почему нет, на просвет. Насчет Турниги - не понял. Сбоку есть разъем для зарядки аккумуляторов, или что вы имеете в виду?
Я имел ввиду если напрямую подключить частотомер к двигателю. БК двигатель вроде переменным током питается. Насчет Турниги: есть блок питания на 15в от iMax b6, есть 8 акков NiMh. Если вставить акки в аппу и запитать от этого блока питания ничего не будет? И что должно приходить на центральный штырек + или - ?
Ничего не будет, он для этого и предназначен, я ее именно так и заряжал, не вытаскивая аккумов. Только… зачем же “блоком питания” заряжать? Заряжать надо САМИМ ай-максом. Делаешь переходничок - 2 вилочки - штеккер, включаешь его в ай-макс и выставляешь НиМн, выставляешь ток зарядки, и видишь сколько оно всосало. Если разрядишься на поле - то по быстрому током 1С заряжаешь за 10-15 минут 200-300 мА и летаешь дальше, очень удобно.
По ходу на центр - плюс, но на 100% я не уверен, а штеккер сейчас искать лениво, лучше все же переспросить в ветке по этой аппе.
По ходу на центр - плюс, но на 100% я не уверен
абсолютно точно плюс по центру несмотря на то, что аппа слизана с ДжиАра. проверено лично.
поставил основной ротор и шестерни. люфт вертикальный по ощущениям в пределах люфта самих подшипников. Задолбался с попаданием сквозь дырки винта крепления шестерни. Не могу придумать как красиво приделать туда гайку. Она больше дырки и не получается ее утопить в шестерню. она заметно “висит”. Ее я так понимаю надо на фиксатор посадить? также вопрос по ограничителю сверху. Там фиксация его на 2 шестигранника. Есть ли там какая-то нагрузка? насколько сильно затягивать?потому как шестигранник я уже сорвал) надо ли их вешать на фиксатор резьбы?
Еще вот смотрю у pol81 - провода двух серв идут между ними. я сразу ступил, протащил их вниз тушки, потом когда ставил шестерню-понял что ступил. но снимать уже и между ними протаскивать-это разбирать опять тушку-не стал. протащил их сверху с самого. Как думаете удастся ли их теперь нормально провести?
Пожалуйста помогите!
450ЖТ и все запчасти с ХобиКинга.
Заметил, что хвост имеет высокочастотную вибрацию, (больно держать в рукой за хвост), которая увеличивается с увеличением газа. Видно, что вал ХР начинает двоится на 50% и выше.
Поменял все. Снял хвост - естественно вибраций нет. Голова тоже снята. Натяжение ремня пробовал разное. Потом замена главной шестерни, шестерни привода ремня, хвостового редуктора. Их у меня три - два металл и один пластик. Менял между собой валы, слайдеры, цапфы и роторы. Результат один - вибрация. Без лопастей меньше, без цапф - если дотрагиваться до голого вала - она чувствуется. Я офигевайтунг! 😵
Что делать? Куда копать?
Ну если ты менял ВСЕ, по идее осталось поменять мотор. Может у него вал кривой.
Ну если ты менял ВСЕ, по идее осталось поменять мотор. Может у него вал кривой.
Да, но на хвост как он может влиять? Там на ощупь есть люфты в подшипниках если дергать за вал ХР, может все мои хвосты лажевые попались?
Как я уже говорил, вибрация чувствуется на голом валу, а на валу ОР ее нет.
Эмм… А еще бывают лопасти ХР несбалансированные, или вообще какие-то кривые. У меня были одни кривые от ХК-450ГТ. Или от Тарота, не помню. Или Вы их тоже меняли? Не понял просто.
Лопасти менял, в итоге вибрация есть даже на валу без всего. Не менял еще ремень. Жду новый хвост. Но впечатление, что валы очень свободно входят в хвостовые подшипники, может там есть люфт. Или сами подшипники. При покачивании вала он чувствуется.
Поставил новый пластиковый хвост, черный ХК - вибрации нет!!!
Что обращает внимание - вал в нем слегка толще, чем мои остальные. Соответственно плотнее входит в подшипники. Но валы от ХС и с ибэя с которыми у меня все вибрирует, одинаковые и слегка тоньше. Значит это причина. Может ли это так существенно влиять на ситуацию? Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
И что теперь делать. Где брать толстые валы?
Для начала проверить поставив ТОНКИЙ вал в пластиковый кейс хвоста - возникнет ли вибрация. Если нет (а мне кажется, что и не возникнет, виноват не вал, а кейс. Летайте с пластмассовым и разбирайтесь в чем проблема с железным.
а как поставить правильно хвостовой ротор? то есть ровно под 90град к основному. Поставил я балку-на одной стороне - той что к тушке-идет прорезь. а с другой стороны ничего. как выровнять правильно?
Выставляется на глаз, перпендикулярно ОР.
вот еще глупый вопрос - у гироскопа 3 провода. Что куда??? где схему взять?
Один провод к хвостовой серве, второй в 4-й канал приемника (рудер), третий в 5-й канал (чувствительность гироскопа).
Добавлюсь. Причем, чтобы их отличить, обычно тот что в 5-й канал - или один провод, или если три - по другому окрашен штеккер (красный или другой яркий пластик).
ВОТ! только хотел задать вопрос данный! куда тыкать одинокого провода. И тут уже Александр! Спасибо! а как понять куда другие провода?вообще может кто-то знает как раскидать на 8 каналов все это?
еще вопрос - гира - HK401G. имеет 2 регулятора- Delay и Limit. тут относительно понятно, а еще есть окошко. Вот не могу понять-в нем диодики-индикаторы или закрытые переклюками маленькие переключатели? вообще вешаю на нижнюю сторону держателя хвоста. Есть разница как его ориентировать? перед-зад, право-лево?
Еще - разъемчики не имеют явно выраженного ключика-особенно те, что в приемнике- как понять - как вставить разъем, что б полярносьт не перепутать?
Еще - в какой канал тыкать провод от регулятора?