Сборка HK 450 GT
1ch- По правому борту - элерон
2ch- Задняя - элеватор
3ch- Регулятор - Throttle
4ch- Руддер - Гироскоп (задняя серва)
5ch- Чувствительность гироскопа
6ch- По левому борту - питч
Delay (Задержка), я ставил минимум.
Limit , ограничение движения хвостового слайдера
DS (On-Off) режим хвостовой сервы, если серва цифровая (On), если нет (off).
Второй переключатель-реверс (опытным путем при запуске)
Ставить: верх гироскопа паралельно земле.
Полярность: самый темный провод-земля(-) ставится к нижнему краю приемника;
центр-плюс;
последний-сигнал, ставится к верхнему краю.
такс… с ключиками разобрался, насчет каналов большое спасибо. остался пока не понятен вопрос про гиру.
А что не понятно? Зад-перед у гироскопа отсутствует. Ставте наклейкой кверху или, в вашем случае, книзу. При первом подлете возможно надо будет переключить rev на гироскопе. У меня стоит сверху держателя хвоста, проводами в стороны.
Вот! провода то и интересовали. в стороны их или по ходу движения.
такс… с ключиками разобрался, насчет каналов большое спасибо. остался пока не понятен вопрос про гиру.
На нем светодиод (горит когда в режиме хеадхолд, не горит - в нормале), и 2 микропереключателя АС/ДС и НОР/РЕВ. Первый - это переключатель аналоговая серва 1520/72, цифровая серва 1520/333, второй - нормальный режим/реверс гироскопа. Первым определяете какая серва стоит. Цифровую 1520 можно включить и в аналоге, просто будет медленней работать, наоборот - чревато сгоранием сервы. Реверс/нормал - для задания правильного направления работы гироскопа.
Поставил новый пластиковый хвост, черный ХК - вибрации нет!!!
Была здесь у кого-то недавно такая проблема, решилась заменой ролика в хвосте.
На нем светодиод (горит когда в режиме хеадхолд, не горит - в нормале), и 2 микропереключателя АС/ДС и НОР/РЕВ. Первый - это переключатель аналоговая серва 1520/72, цифровая серва 1520/333, второй - нормальный режим/реверс гироскопа. Первым определяете какая серва стоит. Цифровую 1520 можно включить и в аналоге, просто будет медленней работать, наоборот - чревато сгоранием сервы. Реверс/нормал - для задания правильного направления работы гироскопа.
вот собственно вопрос состоит в том - почему переключатели чем-то заклеены )))
серва цифровая вот такая hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
гира вот такая hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
соответственно сверху две крутилки. в нижнем правом углу - диод-индикатор включения, а слева внизу - вот тут на фотке-вроде бы все открыто, а у меня как будто скотчем заклеено.
ps. для прокладки кабелей, а также установки ремня очень помогает зубной инструмент - всякие зубные ковырялки там и тп.
а у меня как будто скотчем заклеено
Есть такое дело. Я просто аккуратно удалил эту плёнку. Мне думается, это технологическая защитная плёнка, просто китайцы ленятся её удалять на готовых изделиях.
ps. для прокладки кабелей, а также установки ремня очень помогает зубной инструмент - всякие зубные ковырялки там и тп.
Что мешает отковырять скотч ковырялкой? Потом заклеить для пыле-влаго защиты.
вот собственно вопрос состоит в том - почему переключатели чем-то заклеены )))
серва цифровая вот такая hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=9978
Патамучта ГЛАДИОЛУС (с) КВН.
Мужики, ну вы блин вопросы задаете. Потому что китайцам дешевле вырезать сверху квадратную скотчину и не прорезать в ней дырки - сами прорежете если надо.
Что мешает отковырять скотч ковырялкой? Потом заклеить для пыле-влаго защиты.
Да я думаю так и сделаю. как настрою все-заклею скотчем и регуляторы тоже, что б не скрутилось случайно.
Я прямо сверху наклеил широкий скотч, лишнее обрезал лезвием. Регуляторы случайно не скрутятся.
УРА! он ожил! все провода подключены, пульт привязан. сервы работают и даже допер как поставить реверс на одном из каналов, так что б сервы - по крайней мере тарелки ходили в нужные стороны. Задняя серва пока под вопросом. Начинается самый сложный период-собственно настройка в которой я пока нихрена не соображаю. Само собой мотор не включал, выходы на мотор с регуля замотал скотчем.
Пока вопрос - нужно ли сажать качалки серв на фиксатор-то есть не их сами, а болтики? нужно ли их стараться поставить изначально идеально горизонтально - или плюс-минус? и выравнивать идеально тарелку тягами?
Нужно ли сразу трогать триммеры-на пульте? или это вообще самая крайняя регулировка и лучше сделать все хардом? для начала буду ровнять тарелку.
Еще интересный момент. Почему-то иногда сервы перестают реагировать на пульт. Причем совсем. иногда на 1-2 сек, иногда до перезагрузки пульта. Пока не понял что это за эффект. Может дохлые батареи в пульте? юзаю пока просто пальцы-хороших акков в данный момент нет заряженых. Пульт показывает 9,8в.
Пока не понял в каких положениях должны стоять переключатели на пульте.
1.Idle-up - стоит в положении “от меня”
2.Ch.5 aux/ch.7 aux в положении ch.7aux.
3.Ail/elev/rud/d/r в положении RUD
4.TH.hold в положении “от меня”.
После утряски вопросов с “ровной тарелкой” - какой план настройки дальше? пошагово?
rcopen.com/blogs/18493/6284
Качаем, читаем, настраиваем. Есть вопросы - спрашиваем.
Видел эту версию. Только у меня в тексте было много глюков, многобукаф отсутвтовало. Есть сразу вопрос-настройка тарелки первоначальная. Там наприсано, что поставить качалки макс. горизонтально, далее регулировать пультом. А нельзя ли сразу покрутить тяги, идущие на качалки так что б тарелка встала ровно? а уже дальше чуть подстроить пульт?
вообще сложно по инструкции, т.к. пульт у меня совсем не такой, а HK7и канальный.
Кстати всвязи с этим вопрос - ранее Александр мне писал, что чувствительность гиры вешается на 5й канал, а в этой инструкции написано, что на 7и канальной аппе -на 7й канал. И все-таки -куда?
А нельзя ли сразу покрутить тяги, идущие на качалки так что б тарелка встала ровно? а уже дальше чуть подстроить пульт?
а там разве не так написано? это и следует делать.
Надо вам разобраться в аппаратуре. Каким тумблером должна переключаться чувствительность? На каком канале меняется значение? На тот канал и вешайте чувствительность.
коллеги, простите за офтопик
померяйте длину держателя канопи
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
общую и длину резьбы, плиз - хочу этот узел на блейда имплементировать 😃
УРА! он ожил! все провода подключены, пульт привязан. сервы работают и даже допер как поставить реверс на одном из каналов, так что б сервы - по крайней мере тарелки ходили в нужные стороны. Задняя серва пока под вопросом. Начинается самый сложный период-собственно настройка в которой я пока нихрена не соображаю. Само собой мотор не включал, выходы на мотор с регуля замотал скотчем.
Пока вопрос - нужно ли сажать качалки серв на фиксатор-то есть не их сами, а болтики? нужно ли их стараться поставить изначально идеально горизонтально - или плюс-минус? и выравнивать идеально тарелку тягами?
Нужно ли сразу трогать триммеры-на пульте? или это вообще самая крайняя регулировка и лучше сделать все хардом? для начала буду ровнять тарелку.Еще интересный момент. Почему-то иногда сервы перестают реагировать на пульт. Причем совсем. иногда на 1-2 сек, иногда до перезагрузки пульта. Пока не понял что это за эффект. Может дохлые батареи в пульте? юзаю пока просто пальцы-хороших акков в данный момент нет заряженых. Пульт показывает 9,8в.
Пока не понял в каких положениях должны стоять переключатели на пульте.
1.Idle-up - стоит в положении “от меня”
2.Ch.5 aux/ch.7 aux в положении ch.7aux.
3.Ail/elev/rud/d/r в положении RUD
4.TH.hold в положении “от меня”.После утряски вопросов с “ровной тарелкой” - какой план настройки дальше? пошагово?
У меня такая апп-ра, стоит флайментор с чуствительностью на 7 канале. Вот какие данные: 1/ 1-r.2-п,3-п,4-г,5-г,6-п,7-п. 2/все 100. 3/43,48,0,-6,+70,0,-85. 4/ все 100. 5/0. 6/ -80, -80. 7/0,40,60,70,90., 90,85,85,85,90. 8/72,63,54,46,32.,97,72,47,45,31.,70,68,59,48,27. 9/100,100,-100., 10/100,-100.Тумблеры все от себя.Разбирайтесь.
Так! с гирой я разобрался. оно все же вешается на 5й канал, о чем я отчетливо прочитал в инструкции к пульту.
короче начал я настраивать тарелку. нужна помощь, того, кто хоть раз настраивал эту аппаратуру HK7x. Дело в том, что тарелка ходит не ровно. Если я ее настраиваю в нижнем положении нормально, то в верхнем она отчетливо наплоняется вперед. Судя по всему-надо как-то ограничить ход задней сервы. Вывод я сделал такой потому, что если скажем в верхнем положении еще и наклонить тарелку вперед - то задняя серва упирается концом тяги с качалкой в свою направляющую.
Почитал инструкцию по пульту. нифига не понял. В инструкции по настройке 450го написано - корректировать Travel Adj. у меня такого нет. есть какая-то настройка PA, PE, PP. PA стоит на 80, PE и PP на 50. При изменении первых двух не происходит вообще ничего. Если менять значение PP, то все три сервы двигаются равномерно вниз или вверх.
Тарелку в горизонт изначально нужно настраивать при среднем положении шаг-газ. Ставите кривую шагов 50-50-50, длины тяг от тарелки перекоса до серв по инструкции, качалки на сервы максимально горизонтально, сабтримерами выставляем качалки в горизонт окончательно, длинами тяг выставляем тарелку перекоса строго в горизонт по левелеру. Вы это сделали?
у меня такого нет. есть какая-то настройка PA, PE, PP.
Это общие расходы по каналам aileron, elevator и pitch
В инструкции по настройке 450го написано - корректировать Travel Adj.
Это расходы по каждому из каналов (на каждую серву). У меня в аппе они называются E.Point.
Тарелку в горизонт изначально нужно настраивать при среднем положении шаг-газ. Ставите кривую шагов 50-50-50, длины тяг от тарелки перекоса до серв по инструкции, качалки на сервы максимально горизонтально, сабтримерами выставляем качалки в горизонт окончательно, длинами тяг выставляем тарелку перекоса строго в горизонт по левелеру. Вы это сделали?
Да, но не так. я делал в нижнем положении. Ибо нигде мне не попалось, что надо в среднем. Но я так понимаю, что перекосы все равно будут, просто менее заметные.
Это общие расходы по каналам aileron, elevator и pitch
Интересно почему они у меня реагируют только на PITCH?
Это расходы по каждому из каналов (на каждую серву). У меня в аппе они называются E.Point.
а этого я своей аппе пока не могу найти 😃
Лан. пока разберусь с тарелкой-завтра наверное.
ps. Ни к чему меня называть на ВЫ 😃 я на 11 лет младше Вас 😃
Да, но не так. я делал в нижнем положении. Ибо нигде мне не попалось, что надо в среднем. Но я так понимаю, что перекосы все равно будут, просто менее заметные.
Вам же ссылку на мануал от Алексея Жукова дали по настройке тарелки перекоса… ))
Там черным по белому написано)) в главе - Корректировка свош микса -= Напоминаю, что качалки серв не надеты. После подключения модели и инициализации приемника, все 3 сервы встают в нейтральное положени е, т.к. стик шаг-газ находится в середине. Надеваем качалки на сервы таким образом ,что бы они заняли максимально близкое к горизонтальному положение. =-
и далее в главе - выравнивание тарелки автомата перекоса…))
сам в процессе сборки 450GT.
тут говорилось об инструменте и о качестве китайских винтиков и саморезов.
сразу заказал отечественных, то бишь немецких, винтиков М2 разной длины под шестигранник 1,5мм
многие китайские оригинальные на тушке были скручены.
Для такого случая отлично подходит шестигранник на 1/16 дюйма. Откручивает на раз.
Сам купил для сборки немецкие отвертки от Wera и дюймовую от Wiha
В Германии на всех производствах где я бывал и работал 90% отверток/ключей от этих фирм. Считается профи инструмент. Не дёшево, в среднем 8 евро отвёртка.
Если есть возможность купить - берите, не пожалеете.
у Wiha/Wera есть серия отверток со съёмными жалами под шестигранник и звездочку и т.п
дорого, одно двухстороннее жало около 14 евро
жаба задавила
Почитал инструкцию по пульту. нифига не понял. В инструкции по настройке 450го написано - корректировать Travel Adj. у меня такого нет. есть какая-то настройка PA, PE, PP. PA стоит на 80, PE и PP на 50. При изменении первых двух не происходит вообще ничего. Если менять значение PP, то все три сервы двигаются равномерно вниз или вверх.
Я вам все настройки скинул по HK7x, ставте ,пробуйте.Реверсы в 1/ позиции только подобрать.