Сборка HK 450 GT

KycokOl

А что не понятно? Зад-перед у гироскопа отсутствует. Ставте наклейкой кверху или, в вашем случае, книзу. При первом подлете возможно надо будет переключить rev на гироскопе. У меня стоит сверху держателя хвоста, проводами в стороны.

Njoy

Вот! провода то и интересовали. в стороны их или по ходу движения.

Александр_1-й
Njoy:

такс… с ключиками разобрался, насчет каналов большое спасибо. остался пока не понятен вопрос про гиру.

На нем светодиод (горит когда в режиме хеадхолд, не горит - в нормале), и 2 микропереключателя АС/ДС и НОР/РЕВ. Первый - это переключатель аналоговая серва 1520/72, цифровая серва 1520/333, второй - нормальный режим/реверс гироскопа. Первым определяете какая серва стоит. Цифровую 1520 можно включить и в аналоге, просто будет медленней работать, наоборот - чревато сгоранием сервы. Реверс/нормал - для задания правильного направления работы гироскопа.

Andy08
Shuricus:

Поставил новый пластиковый хвост, черный ХК - вибрации нет!!!

Была здесь у кого-то недавно такая проблема, решилась заменой ролика в хвосте.

Njoy
Александр_1-й:

На нем светодиод (горит когда в режиме хеадхолд, не горит - в нормале), и 2 микропереключателя АС/ДС и НОР/РЕВ. Первый - это переключатель аналоговая серва 1520/72, цифровая серва 1520/333, второй - нормальный режим/реверс гироскопа. Первым определяете какая серва стоит. Цифровую 1520 можно включить и в аналоге, просто будет медленней работать, наоборот - чревато сгоранием сервы. Реверс/нормал - для задания правильного направления работы гироскопа.

вот собственно вопрос состоит в том - почему переключатели чем-то заклеены )))
серва цифровая вот такая hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…

гира вот такая hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
соответственно сверху две крутилки. в нижнем правом углу - диод-индикатор включения, а слева внизу - вот тут на фотке-вроде бы все открыто, а у меня как будто скотчем заклеено.

ps. для прокладки кабелей, а также установки ремня очень помогает зубной инструмент - всякие зубные ковырялки там и тп.

Vovets
Njoy:

а у меня как будто скотчем заклеено

Есть такое дело. Я просто аккуратно удалил эту плёнку. Мне думается, это технологическая защитная плёнка, просто китайцы ленятся её удалять на готовых изделиях.

KycokOl
Njoy:

ps. для прокладки кабелей, а также установки ремня очень помогает зубной инструмент - всякие зубные ковырялки там и тп.

Что мешает отковырять скотч ковырялкой? Потом заклеить для пыле-влаго защиты.

Александр_1-й
Njoy:

вот собственно вопрос состоит в том - почему переключатели чем-то заклеены )))
серва цифровая вот такая hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=9978

Патамучта ГЛАДИОЛУС (с) КВН.
Мужики, ну вы блин вопросы задаете. Потому что китайцам дешевле вырезать сверху квадратную скотчину и не прорезать в ней дырки - сами прорежете если надо.

Njoy
KycokOl:

Что мешает отковырять скотч ковырялкой? Потом заклеить для пыле-влаго защиты.

Да я думаю так и сделаю. как настрою все-заклею скотчем и регуляторы тоже, что б не скрутилось случайно.

KycokOl

Я прямо сверху наклеил широкий скотч, лишнее обрезал лезвием. Регуляторы случайно не скрутятся.

Njoy

УРА! он ожил! все провода подключены, пульт привязан. сервы работают и даже допер как поставить реверс на одном из каналов, так что б сервы - по крайней мере тарелки ходили в нужные стороны. Задняя серва пока под вопросом. Начинается самый сложный период-собственно настройка в которой я пока нихрена не соображаю. Само собой мотор не включал, выходы на мотор с регуля замотал скотчем.

Пока вопрос - нужно ли сажать качалки серв на фиксатор-то есть не их сами, а болтики? нужно ли их стараться поставить изначально идеально горизонтально - или плюс-минус? и выравнивать идеально тарелку тягами?
Нужно ли сразу трогать триммеры-на пульте? или это вообще самая крайняя регулировка и лучше сделать все хардом? для начала буду ровнять тарелку.

Еще интересный момент. Почему-то иногда сервы перестают реагировать на пульт. Причем совсем. иногда на 1-2 сек, иногда до перезагрузки пульта. Пока не понял что это за эффект. Может дохлые батареи в пульте? юзаю пока просто пальцы-хороших акков в данный момент нет заряженых. Пульт показывает 9,8в.

Пока не понял в каких положениях должны стоять переключатели на пульте.

1.Idle-up - стоит в положении “от меня”
2.Ch.5 aux/ch.7 aux в положении ch.7aux.
3.Ail/elev/rud/d/r в положении RUD
4.TH.hold в положении “от меня”.

После утряски вопросов с “ровной тарелкой” - какой план настройки дальше? пошагово?

Njoy

Видел эту версию. Только у меня в тексте было много глюков, многобукаф отсутвтовало. Есть сразу вопрос-настройка тарелки первоначальная. Там наприсано, что поставить качалки макс. горизонтально, далее регулировать пультом. А нельзя ли сразу покрутить тяги, идущие на качалки так что б тарелка встала ровно? а уже дальше чуть подстроить пульт?
вообще сложно по инструкции, т.к. пульт у меня совсем не такой, а HK7и канальный.
Кстати всвязи с этим вопрос - ранее Александр мне писал, что чувствительность гиры вешается на 5й канал, а в этой инструкции написано, что на 7и канальной аппе -на 7й канал. И все-таки -куда?

rattis
Njoy:

А нельзя ли сразу покрутить тяги, идущие на качалки так что б тарелка встала ровно? а уже дальше чуть подстроить пульт?

а там разве не так написано? это и следует делать.

KycokOl

Надо вам разобраться в аппаратуре. Каким тумблером должна переключаться чувствительность? На каком канале меняется значение? На тот канал и вешайте чувствительность.

glyuk_ru
Njoy:

УРА! он ожил! все провода подключены, пульт привязан. сервы работают и даже допер как поставить реверс на одном из каналов, так что б сервы - по крайней мере тарелки ходили в нужные стороны. Задняя серва пока под вопросом. Начинается самый сложный период-собственно настройка в которой я пока нихрена не соображаю. Само собой мотор не включал, выходы на мотор с регуля замотал скотчем.

Пока вопрос - нужно ли сажать качалки серв на фиксатор-то есть не их сами, а болтики? нужно ли их стараться поставить изначально идеально горизонтально - или плюс-минус? и выравнивать идеально тарелку тягами?
Нужно ли сразу трогать триммеры-на пульте? или это вообще самая крайняя регулировка и лучше сделать все хардом? для начала буду ровнять тарелку.

Еще интересный момент. Почему-то иногда сервы перестают реагировать на пульт. Причем совсем. иногда на 1-2 сек, иногда до перезагрузки пульта. Пока не понял что это за эффект. Может дохлые батареи в пульте? юзаю пока просто пальцы-хороших акков в данный момент нет заряженых. Пульт показывает 9,8в.

Пока не понял в каких положениях должны стоять переключатели на пульте.

1.Idle-up - стоит в положении “от меня”
2.Ch.5 aux/ch.7 aux в положении ch.7aux.
3.Ail/elev/rud/d/r в положении RUD
4.TH.hold в положении “от меня”.

После утряски вопросов с “ровной тарелкой” - какой план настройки дальше? пошагово?

У меня такая апп-ра, стоит флайментор с чуствительностью на 7 канале. Вот какие данные: 1/ 1-r.2-п,3-п,4-г,5-г,6-п,7-п. 2/все 100. 3/43,48,0,-6,+70,0,-85. 4/ все 100. 5/0. 6/ -80, -80. 7/0,40,60,70,90., 90,85,85,85,90. 8/72,63,54,46,32.,97,72,47,45,31.,70,68,59,48,27. 9/100,100,-100., 10/100,-100.Тумблеры все от себя.Разбирайтесь.

Njoy

Так! с гирой я разобрался. оно все же вешается на 5й канал, о чем я отчетливо прочитал в инструкции к пульту.
короче начал я настраивать тарелку. нужна помощь, того, кто хоть раз настраивал эту аппаратуру HK7x. Дело в том, что тарелка ходит не ровно. Если я ее настраиваю в нижнем положении нормально, то в верхнем она отчетливо наплоняется вперед. Судя по всему-надо как-то ограничить ход задней сервы. Вывод я сделал такой потому, что если скажем в верхнем положении еще и наклонить тарелку вперед - то задняя серва упирается концом тяги с качалкой в свою направляющую.
Почитал инструкцию по пульту. нифига не понял. В инструкции по настройке 450го написано - корректировать Travel Adj. у меня такого нет. есть какая-то настройка PA, PE, PP. PA стоит на 80, PE и PP на 50. При изменении первых двух не происходит вообще ничего. Если менять значение PP, то все три сервы двигаются равномерно вниз или вверх.

KycokOl

Тарелку в горизонт изначально нужно настраивать при среднем положении шаг-газ. Ставите кривую шагов 50-50-50, длины тяг от тарелки перекоса до серв по инструкции, качалки на сервы максимально горизонтально, сабтримерами выставляем качалки в горизонт окончательно, длинами тяг выставляем тарелку перекоса строго в горизонт по левелеру. Вы это сделали?

Njoy:

у меня такого нет. есть какая-то настройка PA, PE, PP.

Это общие расходы по каналам aileron, elevator и pitch

Njoy:

В инструкции по настройке 450го написано - корректировать Travel Adj.

Это расходы по каждому из каналов (на каждую серву). У меня в аппе они называются E.Point.

Njoy
KycokOl:

Тарелку в горизонт изначально нужно настраивать при среднем положении шаг-газ. Ставите кривую шагов 50-50-50, длины тяг от тарелки перекоса до серв по инструкции, качалки на сервы максимально горизонтально, сабтримерами выставляем качалки в горизонт окончательно, длинами тяг выставляем тарелку перекоса строго в горизонт по левелеру. Вы это сделали?

Да, но не так. я делал в нижнем положении. Ибо нигде мне не попалось, что надо в среднем. Но я так понимаю, что перекосы все равно будут, просто менее заметные.

KycokOl:

Это общие расходы по каналам aileron, elevator и pitch

Интересно почему они у меня реагируют только на PITCH?

KycokOl:

Это расходы по каждому из каналов (на каждую серву). У меня в аппе они называются E.Point.

а этого я своей аппе пока не могу найти 😃

Лан. пока разберусь с тарелкой-завтра наверное.

ps. Ни к чему меня называть на ВЫ 😃 я на 11 лет младше Вас 😃

swat0russia
Njoy:

Да, но не так. я делал в нижнем положении. Ибо нигде мне не попалось, что надо в среднем. Но я так понимаю, что перекосы все равно будут, просто менее заметные.

Вам же ссылку на мануал от Алексея Жукова дали по настройке тарелки перекоса… ))
Там черным по белому написано)) в главе - Корректировка свош микса -= Напоминаю, что качалки серв не надеты. После подключения модели и инициализации приемника, все 3 сервы встают в нейтральное положени е, т.к. стик шаг-газ находится в середине. Надеваем качалки на сервы таким образом ,что бы они заняли максимально близкое к горизонтальному положение. =-

и далее в главе - выравнивание тарелки автомата перекоса…))