Сборка HK 450 GT
ну тогда мне не страшно я подрыв делать не собираюсь и максимум что это мертвая петля, да и газ я ограничил до 70% на всякий случай. единственное поснимать с верта не смог тк решил сначала просто один пак протестировать, а уж на 2м в высь его и поснимать, когда пытался косить траву)))))) намоталось на задний винт и верт экстренно сел, сорвало винт который хаб держит на валу вернее не сорвало а перекусило.
Запасных винтов с собой не было)
Да кстати забыл спросить, вот меня всегда интересовало а в Mystery есть гувернер или как в плюсе нифига нет?
Нэту, откуда он там 😉 самый дешевый регуль для 450-ки с НОРМАЛЬНЫМ гувернером (то что стоит в Алайновских регулях гувернером называется весьма условно), это Хобби Винг 40А Платинум сериез (только платина, в гварде и пентиуме гувернеров нет), возможно также есть его клон у хобби кинга, но тут я точно не в курсе.
вот в оттере чтото есть но непонятно что)))) вроди и гувернер но слишком уж он резкий(((((
вот в оттере чтото есть но непонятно что)))) вроди и гувернер но слишком уж он резкий(((((
Как это гувернер может быть “слишком резким”? Вы вообще себе представляете что такое гувернер? 😉
Да представляю это устройство для поддержания постоянных оборотов на двигателе без просадок.
Я имею ввиду, там нелинейно все тока 4 уровня скорости. И все.
Опять не понял 😉 что есть гувернер - вы написали правильно, а вот что такое “4 уровня скорости” для меня великая тайна есть. Обычно гувернер работает так - мы его активируем, а потом просто выставляем полку газа в передатчике (в вашем случае допустим 0, 70, 70, 70, 70 в нормале и 75, 75, 75, 75, 75 в айдле), если гувернер работает нормально, обороты будут примерно постоянные (чем лучший гувернер, тем более постоянными они будут).
Аааааа знач так, просто у меня на гувернере еще и обороты можно понизить, ну собственно если б кривая была не линейная а ступенькой, и делилась бы на 4 части. Просто я вот как раз думал что гувернер любые оьбороты держит, Ну знач все в порядке спасибо за разъяснение.
Любые в пределах заданных. Для этого там обычно есть настройка лоу волуме и хай волуме, дальше по табличке смотрим каким оборотам чего соответствует, делим на количество полюсов и знаем какие обороты можно будет выставить при этих пределах. А обороты выставляются ВЕЛИЧИНОЙ полки газа в передатчике. Зависит от конкретных мотора и регулятора. Например, гувернер хоббивинга на ГАУИ 550-м с движком Алайн 600ХЛ, позволяет изменять обороты от 1.500 до 2.400, на моем 450 Про с таким же как у вас движком - примерно от 2.200 до 3.200
понятно спасибо, в любом случае пока гувернер юзать не буду)
Блин у меня кажись гира здохла((((( ставишь чувствительность от 70-100 хвост болтает как будто ей много, а если меньше поставить вообще не держит((((самое главное утром работало все, и сегодня даже не падал, западло(
Александр, здравствуйте! Как думаете, стоит взять Spartan DS760 AVCS Gyro за 4000р. на свой 450-й? Хороший гирик по вашему?
ШИКАРНЫЙ! Еще лучше чем Кварк (более дорогой и качественный датчик - была такая информация об отличиях), стоял у меня на 450-м, пока ФБЛ из него не сделал, потом на Фаерфоксе 100, сейчас - на Атом 6ХВ - везде работает БЕЗУКОРИЗНЕННО!
Моя история с вибрацией хвоста имела неожиданное развитие - переставил полностью хвост в сборе с балкой на верт друга - вибрация пропала!
Его хвост на моем начало колбасить. С учетом замены всех шестеренок остается либо рама, либо подшипники основного вала.
Но хрень конечно редкостная!
Рама металл, может поэтому, что-то резонирует?
А может у вас просто шестеренки бъют?
Какие?
Главные поменял и на ремень тоже.
А может у вас просто шестеренки бъют?
Так сильно шестеренки не могут бить 😃
Попробуйте поменять основной вал (у меня на НК-450 был немного кривой, даже на глаз не видно, пока на Алайновский не поменял, вибрация исчезла). Еще проверь флайбар, чтобы ровно в середине был и лопатки параллельно, ну и балансировка лопастей. А другого и не может быть.
Хотя есть еще одно подозрение. Не знаю как называется, ну в общем шестеренка, которая вращает ремень или вал в месте крепления к раме болталась, так как подшипники там не плотно сжаты были. И сжать их нельзя было сильнее, так как в рамке были отверстия для подшипников немного больше самих подшипников. Вылечилось заменой самой рамки.
Вы будете смеятся, но я заменил узел привода ремня, вал, шестерни. Голова снята. Остался только мотор, и подшипники основного вала ну и рама. Это просто полтергейст. Причем резонанс настолько сильный, что хвостовую балку невозможно удержать пальцами. Вибрация начинается на 1/3 газа.
Вы будете смеятся, но я заменил узел привода ремня, вал, шестерни. Голова снята. Остался только мотор, и подшипники основного вала ну и рама. Это просто полтергейст. Причем резонанс настолько сильный, что хвостовую балку невозможно удержать пальцами. Вибрация начинается на 1/3 газа.
Зазор пиньен - шестерня нормальный, шестерня крутится без сопротивления, подшипники двигателя не люфтят?
Проверю.
может ремень перекручен или неправильно стоит?