Сборка HK 450 GT

Александр_1-й

Любые в пределах заданных. Для этого там обычно есть настройка лоу волуме и хай волуме, дальше по табличке смотрим каким оборотам чего соответствует, делим на количество полюсов и знаем какие обороты можно будет выставить при этих пределах. А обороты выставляются ВЕЛИЧИНОЙ полки газа в передатчике. Зависит от конкретных мотора и регулятора. Например, гувернер хоббивинга на ГАУИ 550-м с движком Алайн 600ХЛ, позволяет изменять обороты от 1.500 до 2.400, на моем 450 Про с таким же как у вас движком - примерно от 2.200 до 3.200

omegapraim

понятно спасибо, в любом случае пока гувернер юзать не буду)

omegapraim

Блин у меня кажись гира здохла((((( ставишь чувствительность от 70-100 хвост болтает как будто ей много, а если меньше поставить вообще не держит((((самое главное утром работало все, и сегодня даже не падал, западло(

Деник

Александр, здравствуйте! Как думаете, стоит взять Spartan DS760 AVCS Gyro за 4000р. на свой 450-й? Хороший гирик по вашему?

Александр_1-й

ШИКАРНЫЙ! Еще лучше чем Кварк (более дорогой и качественный датчик - была такая информация об отличиях), стоял у меня на 450-м, пока ФБЛ из него не сделал, потом на Фаерфоксе 100, сейчас - на Атом 6ХВ - везде работает БЕЗУКОРИЗНЕННО!

Shuricus

Моя история с вибрацией хвоста имела неожиданное развитие - переставил полностью хвост в сборе с балкой на верт друга - вибрация пропала!
Его хвост на моем начало колбасить. С учетом замены всех шестеренок остается либо рама, либо подшипники основного вала.
Но хрень конечно редкостная!

Рама металл, может поэтому, что-то резонирует?

Shuricus

Какие?
Главные поменял и на ремень тоже.

omegapraim:

А может у вас просто шестеренки бъют?

AndyBig

Так сильно шестеренки не могут бить 😃

Melt

Попробуйте поменять основной вал (у меня на НК-450 был немного кривой, даже на глаз не видно, пока на Алайновский не поменял, вибрация исчезла). Еще проверь флайбар, чтобы ровно в середине был и лопатки параллельно, ну и балансировка лопастей. А другого и не может быть.
Хотя есть еще одно подозрение. Не знаю как называется, ну в общем шестеренка, которая вращает ремень или вал в месте крепления к раме болталась, так как подшипники там не плотно сжаты были. И сжать их нельзя было сильнее, так как в рамке были отверстия для подшипников немного больше самих подшипников. Вылечилось заменой самой рамки.

Shuricus

Вы будете смеятся, но я заменил узел привода ремня, вал, шестерни. Голова снята. Остался только мотор, и подшипники основного вала ну и рама. Это просто полтергейст. Причем резонанс настолько сильный, что хвостовую балку невозможно удержать пальцами. Вибрация начинается на 1/3 газа.

KycokOl
Shuricus:

Вы будете смеятся, но я заменил узел привода ремня, вал, шестерни. Голова снята. Остался только мотор, и подшипники основного вала ну и рама. Это просто полтергейст. Причем резонанс настолько сильный, что хвостовую балку невозможно удержать пальцами. Вибрация начинается на 1/3 газа.

Зазор пиньен - шестерня нормальный, шестерня крутится без сопротивления, подшипники двигателя не люфтят?

Melt

может ремень перекручен или неправильно стоит?

AndyBig

А со снятой тягой хвостовой сервы тоже болтает?

Shuricus

Да.

Хвост не при чем - на другом верте все работает отлично.

AndyBig

Да не должен бы… На 1/3 газа обороты у мотора уже приличные, там уже не бить, а зубодробительно дрожать должен 😃

Shuricus

Что и происходит!

Мотор снял - нет вибраций.

Вибрирует только главная шестерня, но они все яйцом.

Короче ничего не понятно.

rattis
Shuricus:

Мотор снял - нет вибраций. Вибрирует только главная шестерня

я стесняюсь спросить, а как она со снятым мотором вибрирует?

Shuricus:

Короче ничего не понятно

это точно 😵