Сборка HK 450 GT

Melt

может ремень перекручен или неправильно стоит?

AndyBig

А со снятой тягой хвостовой сервы тоже болтает?

Shuricus

Да.

Хвост не при чем - на другом верте все работает отлично.

AndyBig

Да не должен бы… На 1/3 газа обороты у мотора уже приличные, там уже не бить, а зубодробительно дрожать должен 😃

Shuricus

Что и происходит!

Мотор снял - нет вибраций.

Вибрирует только главная шестерня, но они все яйцом.

Короче ничего не понятно.

rattis
Shuricus:

Мотор снял - нет вибраций. Вибрирует только главная шестерня

я стесняюсь спросить, а как она со снятым мотором вибрирует?

Shuricus:

Короче ничего не понятно

это точно 😵

AndyBig
Shuricus:

Вибрирует только главная шестерня

Мне сразу представилась картина: голая тушка с торчащим валом, на который насажена дрель, что бы вращать вал с шестерней 😃

А если между мотором и шестерней оставить приличный зазор? Так, что бы пиньон не давил на шестерню ни в каком положении?

Shuricus:

они все яйцом.

Хоббикинговские - да. Таротовские - получше. А АЛЗРЦшные почти совсем без яиц 😃
В полученном ките, кстати, меня что и удивило - у шестеренок вообще нет ни яйца ни восьмерки. И конические пары с идеальным зазором, что спереди, что сзади.

Shuricus

Там нет вариантов - зазор ставится по самой сплюснутой стороне, иначе проскакивает.
Соответственно он притирается довольно плотно на выпуклой.

Интересно, что этот верт неплохо летал, а после крэша началась эта байда.

Я имел ввиду, что мотор сам по себе без вибраций.
А про дрель я уже думал. )))))))))))

AndyBig:

А если между мотором и шестерней оставить приличный зазор?

AndyBig

Отведите мотор так, что бы он на самой плоской стороне только-только не проскакивал бы. Пока нагрузки нет, вал голый, шестеренка не съестся 😃

x-tazz

Привет!
У меня вопрос по силовой установке и АКБ. Конфигурация такая:

  • Turnigy Typhoon 2215H
    Напряжение: 2-4S
    Максимальный ток: 20~28A
    ESC: 40A

  • Регулятор Mystery 40A (Blue Series)
    Рабочий ток: 40A
    Кратковременный ток (10 секунд): 60A
    BEC: 5.5В / 4A
    Входное напряжение: 7.4-22.2В (2-6 cell Lipo/5-18 NiCd).

  • АКБ собрал из 2-х 2S 2200mah 25-50C последовательно,
    так вот вопрос: при подключении батареи к такой системе и последующем взлете и висении, греется регуль и моторка (рука терпит, но как-то очково за них, максимальные обороты то я не давал ему). Это нормальное явление или не стоит экспериментировать? На 3-х баночных 2200mah так сильно не греется и обороты конечно же меньше.

1 month later
Njoy

у меня случился таки первые приличный крэш. Поднялся ветел и верт пришлось сажать аварийно. выровнять его не смог - итог - лопастями срубило балку, сломало тренинг шасси. Бошка вроде бы ровная. Но появились какие-то хрусты то-ли в движке, то ли в каком-то подшипнике ротора. Хотя больше похоже на движок. Пока ту часть еще не разбирал. Вскрытие покажет конечно.

omegapraim
Njoy:

у меня случился таки первые приличный крэш. Поднялся ветел и верт пришлось сажать аварийно. выровнять его не смог - итог - лопастями срубило балку, сломало тренинг шасси. Бошка вроде бы ровная. Но появились какие-то хрусты то-ли в движке, то ли в каком-то подшипнике ротора. Хотя больше похоже на движок. Пока ту часть еще не разбирал. Вскрытие покажет конечно.

Хрустеть еще может и ремень ХР, если сорвало пару зубов на нем.

x-tazz:

Привет!
У меня вопрос по силовой установке и АКБ. Конфигурация такая:

  • Turnigy Typhoon 2215H
    Напряжение: 2-4S
    Максимальный ток: 20~28A
    ESC: 40A

  • Регулятор Mystery 40A (Blue Series)
    Рабочий ток: 40A
    Кратковременный ток (10 секунд): 60A
    BEC: 5.5В / 4A
    Входное напряжение: 7.4-22.2В (2-6 cell Lipo/5-18 NiCd).

  • АКБ собрал из 2-х 2S 2200mah 25-50C последовательно,
    так вот вопрос: при подключении батареи к такой системе и последующем взлете и висении, греется регуль и моторка (рука терпит, но как-то очково за них, максимальные обороты то я не давал ему). Это нормальное явление или не стоит экспериментировать? На 3-х баночных 2200mah так сильно не греется и обороты конечно же меньше.

На всякий случай проверьте зазор, у меня чаще всего из-за этого греется, но лучше не рисковать и сделать все таки 3S акк, у меня на таком движке и пиньоне 11т висел 10 минут на 20С акуме, правда регулятор грелся(был за 10$ от НК), но у меня это все решилось сменой регулятора. Хотя у меня сейчас движек греется будь здоров сам по себе.

Njoy
omegapraim:

Хрустеть еще может и ремень ХР, если сорвало пару зубов на нем.

ХР снят - хрустит даже без ремня есть небольшой люфт в движке-то есть он прикручен, но если покачать за сам корпус, тот что обычно крутится, то ощутим небольшой люфт

Shuricus

Всем привет!
После замены межлопастного, появился небольшой люфт на цапфах, и хвост, в полете, стал маячить вверх-ввниз. Есть ли тут связь, или могут быть другие причины?

Val-ksd
Shuricus:

Всем привет! После замены межлопастного, появился небольшой люфт на цапфах, и хвост, в полете, стал маячить вверх-ввниз. Есть ли тут связь, или могут быть другие причины?

Почитайте rcopen.com/forum/f116/topic241387/14

omegapraim
Val-ksd:

Проверьте все рычаги и флайбар на заклинивать по всему ходу, может какой то из винтов погнуться или подшипники подклинивать, должен ходить легко и не принужденно. Если вообще ничего не клинит, возможно хаб погнулся но это врядли.

Val-ksd
omegapraim:

Проверьте все рычаги и флайбар на заклинивать по всему ходу, может какой то из винтов погнуться или подшипники подклинивать, должен ходить легко и не принужденно. Если вообще ничего не клинит, возможно хаб погнулся но это врядли.

В моём сообщении ссылка на тему, для
Shurics

А не вопрос😁

dvoynik

Подскажите на 450-ку sev2 можно поставить хвост от sport или pro?
Интересует версия с ремнем, с Хоббикингом чего-то в последнее время не везет(в смысле качества), вот такой если поставить www.hobby-wing.com/tl45101.html?
И еще, кто что может сказать об этих запчастях для SEV2 www.hobby-wing.com/tl1221.html
www.hobby-wing.com/gsc078.html
www.hobby-wing.com/tl45101-01.html ???
С уважением…