Сборка HK 450 GT
Вы будете смеятся, но я заменил узел привода ремня, вал, шестерни. Голова снята. Остался только мотор, и подшипники основного вала ну и рама. Это просто полтергейст. Причем резонанс настолько сильный, что хвостовую балку невозможно удержать пальцами. Вибрация начинается на 1/3 газа.
Вы будете смеятся, но я заменил узел привода ремня, вал, шестерни. Голова снята. Остался только мотор, и подшипники основного вала ну и рама. Это просто полтергейст. Причем резонанс настолько сильный, что хвостовую балку невозможно удержать пальцами. Вибрация начинается на 1/3 газа.
Зазор пиньен - шестерня нормальный, шестерня крутится без сопротивления, подшипники двигателя не люфтят?
Проверю.
может ремень перекручен или неправильно стоит?
А со снятой тягой хвостовой сервы тоже болтает?
Да.
Хвост не при чем - на другом верте все работает отлично.
Что-то мене сдается, что бьет сам мотор. Или мотор/пиньон.
Проверю!
Да не должен бы… На 1/3 газа обороты у мотора уже приличные, там уже не бить, а зубодробительно дрожать должен 😃
Что и происходит!
Мотор снял - нет вибраций.
Вибрирует только главная шестерня, но они все яйцом.
Короче ничего не понятно.
Мотор снял - нет вибраций. Вибрирует только главная шестерня
я стесняюсь спросить, а как она со снятым мотором вибрирует?
Короче ничего не понятно
это точно 😵
Вибрирует только главная шестерня
Мне сразу представилась картина: голая тушка с торчащим валом, на который насажена дрель, что бы вращать вал с шестерней 😃
А если между мотором и шестерней оставить приличный зазор? Так, что бы пиньон не давил на шестерню ни в каком положении?
они все яйцом.
Хоббикинговские - да. Таротовские - получше. А АЛЗРЦшные почти совсем без яиц 😃
В полученном ките, кстати, меня что и удивило - у шестеренок вообще нет ни яйца ни восьмерки. И конические пары с идеальным зазором, что спереди, что сзади.
Там нет вариантов - зазор ставится по самой сплюснутой стороне, иначе проскакивает.
Соответственно он притирается довольно плотно на выпуклой.
Интересно, что этот верт неплохо летал, а после крэша началась эта байда.
Я имел ввиду, что мотор сам по себе без вибраций.
А про дрель я уже думал. )))))))))))
А если между мотором и шестерней оставить приличный зазор?
Отведите мотор так, что бы он на самой плоской стороне только-только не проскакивал бы. Пока нагрузки нет, вал голый, шестеренка не съестся 😃
Привет!
У меня вопрос по силовой установке и АКБ. Конфигурация такая:
-
Turnigy Typhoon 2215H
Напряжение: 2-4S
Максимальный ток: 20~28A
ESC: 40A -
Регулятор Mystery 40A (Blue Series)
Рабочий ток: 40A
Кратковременный ток (10 секунд): 60A
BEC: 5.5В / 4A
Входное напряжение: 7.4-22.2В (2-6 cell Lipo/5-18 NiCd). -
АКБ собрал из 2-х 2S 2200mah 25-50C последовательно,
так вот вопрос: при подключении батареи к такой системе и последующем взлете и висении, греется регуль и моторка (рука терпит, но как-то очково за них, максимальные обороты то я не давал ему). Это нормальное явление или не стоит экспериментировать? На 3-х баночных 2200mah так сильно не греется и обороты конечно же меньше.
у меня случился таки первые приличный крэш. Поднялся ветел и верт пришлось сажать аварийно. выровнять его не смог - итог - лопастями срубило балку, сломало тренинг шасси. Бошка вроде бы ровная. Но появились какие-то хрусты то-ли в движке, то ли в каком-то подшипнике ротора. Хотя больше похоже на движок. Пока ту часть еще не разбирал. Вскрытие покажет конечно.
у меня случился таки первые приличный крэш. Поднялся ветел и верт пришлось сажать аварийно. выровнять его не смог - итог - лопастями срубило балку, сломало тренинг шасси. Бошка вроде бы ровная. Но появились какие-то хрусты то-ли в движке, то ли в каком-то подшипнике ротора. Хотя больше похоже на движок. Пока ту часть еще не разбирал. Вскрытие покажет конечно.
Хрустеть еще может и ремень ХР, если сорвало пару зубов на нем.
Привет!
У меня вопрос по силовой установке и АКБ. Конфигурация такая:
Turnigy Typhoon 2215H
Напряжение: 2-4S
Максимальный ток: 20~28A
ESC: 40AРегулятор Mystery 40A (Blue Series)
Рабочий ток: 40A
Кратковременный ток (10 секунд): 60A
BEC: 5.5В / 4A
Входное напряжение: 7.4-22.2В (2-6 cell Lipo/5-18 NiCd).АКБ собрал из 2-х 2S 2200mah 25-50C последовательно,
так вот вопрос: при подключении батареи к такой системе и последующем взлете и висении, греется регуль и моторка (рука терпит, но как-то очково за них, максимальные обороты то я не давал ему). Это нормальное явление или не стоит экспериментировать? На 3-х баночных 2200mah так сильно не греется и обороты конечно же меньше.
На всякий случай проверьте зазор, у меня чаще всего из-за этого греется, но лучше не рисковать и сделать все таки 3S акк, у меня на таком движке и пиньоне 11т висел 10 минут на 20С акуме, правда регулятор грелся(был за 10$ от НК), но у меня это все решилось сменой регулятора. Хотя у меня сейчас движек греется будь здоров сам по себе.
Хрустеть еще может и ремень ХР, если сорвало пару зубов на нем.
ХР снят - хрустит даже без ремня есть небольшой люфт в движке-то есть он прикручен, но если покачать за сам корпус, тот что обычно крутится, то ощутим небольшой люфт
Всем привет!
После замены межлопастного, появился небольшой люфт на цапфах, и хвост, в полете, стал маячить вверх-ввниз. Есть ли тут связь, или могут быть другие причины?
Всем привет! После замены межлопастного, появился небольшой люфт на цапфах, и хвост, в полете, стал маячить вверх-ввниз. Есть ли тут связь, или могут быть другие причины?
Почитайте rcopen.com/forum/f116/topic241387/14
Проверьте все рычаги и флайбар на заклинивать по всему ходу, может какой то из винтов погнуться или подшипники подклинивать, должен ходить легко и не принужденно. Если вообще ничего не клинит, возможно хаб погнулся но это врядли.