Сборка HK 450 GT
подшипники
у меня качалки не горизонтально по любому будут у меня голова V3? и если ставить качалки горизонтально то тарелка низко получается. да и до упора у меня все равно машинки не доходят, тарелку по нивелиру выставлял.
А что мешает удлинить тяги от машинок до тарелки и выровнять качалки не двигая все остальное?
а зачем, это также влияет на полет как и лыжи наоборот.
после последнего краша было заменено:
- Хаб
- Цапфы
- Межлопастной вал
- Основной вал
- Подшипники в цапфах
Проверены длины тяг и заново выставлены углы.
Люфтов практически нет.
Но верт ведет себя вот так…
Почему, не могу понять…
Попробуйте здесь почитать.
Вообще не так))))) kukuikar
У вас клинят рычаги в башке. Видать где то подшипник плохой или лок лайт что то залил, ищите проблему в верхних рычагах и рамке флайбара, все должно ходить легко и не принужденно по всему диапазону хода. Если что то клинит копайте именно там.
У друга было точно так же, перебрали голову все ок.
Голову перебирал сегодня.
Просмотрел еще раз всю голову… Ничего не клинит, все четко ходит…
Демпферы надо купить хорошие, может из-за них…
просто в голове бывают кривые винты, может подшипник где пережали, у друга была точно такая же проблема тока учитывая что он у него еще и крутился, раньше он такую ламбаду отплясывал. Пришлось все винты в голове на новые поменять и сразу все прошло, совет на будущее, покупайте лучше винтики от тарота.
Сегодня купил таротовские стойки шасси, оказались настолько тугими что сломал одну из лыж когда вставлял, спаял ее припоем для алюминия, как новая.
А дело-то оказалось в новых цапфах с ХК.
На старых цапфах раздолбались отверстия под шары, вот я и поставил новые цапфы. А с ними беда какая-то.
А обнаружил тем, что поставил старые цапфы, и вертикальные вихляния ушли почти на нет. Значит и с первыми цапфами что-то не так…
Буду таротовские заказывать.
Добрый день. Подскажите: при сборке обнаружилось что ось РВ не перпендикулярна оси НВ (угол 5-6 гр) - это нормально или надо колхозообразно заперпендикулярить?
а просто повернуть редуктор не пробовали на балке, ослабить винт повернуть и закрутить.
Пробовал, сидит на проточках. Так оси должны быть перпендикулярны? На Валкере-400, что сейчас у меня, уже и не помню как было поначалу. Посадка со скольжением проворачивает хвостовой редуктор, уже не помогает ни приклейка, ни наждачка, но перед взлётом ставлю попендикулярно.
Подскажите пожалуйста, что в данном случае обозначает понятие ID - то которое большое и маленькое?
Ребята привет, нужна Ваша помощь! Что касается тушки, то что лучше, с ременным приводом или карданный? Тушку буду брать 450 размера. Аппаратура уже есть, Turnigy 9X, поэтому подскажите пожалуйста двигатель для вот такого регуля (banned link), и если не затруднит, аккум к ниму. Сервы буду брать как такие же, какие написал автор темы в самом начале. Спасибо!
Ребята привет, нужна Ваша помощь! Что касается тушки, то что лучше, с ременным приводом или карданный? Тушку буду брать 450 размера.
Регуль больно здоровый для 450-ки. Где закупаться планируешь?
подскажите пожалуйста двигатель
Берите всё из того же поста, в т.ч. и мотор. Если регуль уже на руках то смело ставьте на верт, исправный мотор возмёт сколько надо и останется живым. У меня с ремнём и шестернёй 11Т довольно шустрый, а требуется 13Т, регуль 40/60А.
Берите всё из того же поста, в т.ч. и мотор.
Моторы есть поинтересней и гироскоп я бы взял другой.
Моторы есть поинтересней и гироскоп я бы взял другой.
Судя по всему у человека это первый верт, краши и ремонты ему пока что не к чему, хотя без этого и не обойдётся.
Закупаться буду на parkfluer.ru
Регуль уже есть на руках, а как двигатель себя будет чувствовать себя с эти регулем, может двигатель по выносливее поставить?
Краш тесты уже были))
Закупаться буду на parkfluer.ru
Не мудри, покупай всё за границей. Выбор больше и денег кучу сэкономишь.
Не мудри, покупай всё за границей. Выбор больше и денег кучу сэкономишь
Что тогда подскажите для регуля этого, какой двиг на 450-ку? все остальное оснащение буду брать как на первой странице! или может гироском по лучше взять?