Сборка HK 450 GT
А что такое флайбарлесс система? И сколько она стоит? И чем лучше?
Почему заказываешь не в Китае?
Не поверите, но с английским не лажу, и понять не могу как там заказ оформить! 😃
А что такое флайбарлесс система? И сколько она стоит? И чем лучше?
Не поверите, но с английским не лажу, и понять не могу как там заказ оформить! 😃
Про фбл говорить ничего не буду, здесь на форуме об этом писано переписано. А с английским надо подружиться, если хочешь заниматься этим хобби, хотя бы со словарем.
На счет этой системы почитал. Дорогая она больно для меня - “специалиста начального уровня”! 😃 Заказывать из Китая - это с HK что ли?
На счет этой системы почитал. Дорогая она больно для меня - “специалиста начального уровня”! 😃 Заказывать из Китая - это с HK что ли?
Поэтому Александр 1 и написал, что хватит и дешевого гироскопа для начала. Дальше по мере профессионального роста сам поймешь на чем летать и за сколько.
Магазинов много, но в твоем случае НК будет вполне достаточно.
Две сервы: banned link
А почему 2, а не 3 ??
А почему 2, а не 3 ??
Ошибся, конечно 3. Думаю еще на запас взять парочку.
Серва на зад: banned link
А что не такая: banned link, экономить так экономить, как с гирой.
А что не такая: banned link, экономить так экономить, как с гирой.
Последняя вещь на вертолете, на которой можно экономить, это хвостовая серва. Вы предложили абсолютно неприемлимый вариант. Короче, берем Инолаб и не паримся.😃
А что не такая: banned link,
а вот так www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
серва стоит 180р
то есть дешевле на 32,58р на 15% вот где надо экономить
Вы предложили абсолютно неприемлимый вариант
Имеется негативный опыт эксплуатации данной сервы? Почему вариант неприемлемый? Заявленные характеристики очень даже ничего… У меня короны 929 работают на перекосе с микробом - полет нормальный…
Имеется негативный опыт эксплуатации данной сервы? Почему вариант неприемлемый? Заявленные характеристики очень даже ничего… У меня короны 929 работают на перекосе с микробом - полет нормальный…
Человек предложил эту серву на хвост. Вы бы себе такую поставили? Я бы нет. На перекос, может быть, на хвост нет.
Человек предложил эту серву на хвост. Вы бы себе такую поставили? Я бы нет. На перекос, может быть, на хвост нет.
То есть негативного опыта с ней не было… Интересно получается - ну не нравится она мне, и все тут, и поэтому никому ее не советую… 😃
К чему я докопался? - мне приехала такая серва, и ставить я ее планирую на хвост, вот и проверю заодно, как она себя ведет. Для хвоста есть лишь два основных критерия - скорость и усилие отработки. ИМХО - эта серва должна вывезти. Проверю ЛИЧНО, чтобы не быть голословным… 😉
То есть негативного опыта с ней не было… Интересно получается - ну не нравится она мне, и все тут, и поэтому никому ее не советую…
Нет конечно, негативного опыта с этой сервой у меня не было.😃 Что-то подсказывает мне, что эта серва не для хвоста, какое-то внутреннее чутье. А вы видимо из тех людей, которые пока сами не попробуют никого не слушают.😉 Тут частенько мелькала ссылка на сайт с сравнением руддерных серв, то есть люди уже всё придумали и сравнили за нас. Но вам никто не запрещает влепить себе на хвост данную чудо серву, но другим советовать её не надо, хотя бы пока сами не попробуете. Вам нужны доводы против этой сервы, даже я своим неопытным взглядом вижу, что эта серва для хвоста слабая, редуктор там металлический, она наверняка люфтастая и её скоростные характеристики наверняка далеки от заявленных. Стояли у меня на перекосе Короны, правда 939-е, такое г…но я вам скажу: люфтастые, дерганные и самое главное корпус у них сделан из сушеного навоза. После первого же краша у них у ВСЕХ отломились уши. А вам удачи в ваших экспериментах с хвостом.😁
но другим советовать её не надо
И не думал, просто уточнил - почему не она… 😃
Про люфты - имеется не большой, но его размер явно незначителен, учитывая люфты в слайдере, цапфах и качалке слайдера…
А вообще, у меня сейчас стоит на хвосте серва 0,12 сек 1,2 кг - работает нормально, за исключением небольшого отскока при остановках хвоста, так что для каждой задачи можно выделить разные сервы. Может статься так, что для моих полетов, где тридЭ нахрен не нужно, хватит и этой короны.
Попробую, отпишусь чокаг…
Нет конечно, негативного опыта с этой сервой у меня не было.😃 Что-то подсказывает мне, что эта серва не для хвоста, какое-то внутреннее чутье. А вы видимо из тех людей, которые пока сами не попробуют никого не слушают.😉 Тут частенько мелькала ссылка на сайт с сравнением руддерных серв, то есть люди уже всё придумали и сравнили за нас. Но вам никто не запрещает влепить себе на хвост данную чудо серву, но другим советовать её не надо, хотя бы пока сами не попробуете. Вам нужны доводы против этой сервы, даже я своим неопытным взглядом вижу, что эта серва для хвоста слабая, редуктор там металлический, она наверняка люфтастая и её скоростные характеристики наверняка далеки от заявленных. Стояли у меня на перекосе Короны, правда 939-е, такое г…но я вам скажу: люфтастые, дерганные и самое главное корпус у них сделан из сушеного навоза. После первого же краша у них у ВСЕХ отломились уши. А вам удачи в ваших экспериментах с хвостом.😁
Насчет корон, у них партия на партию не приходится, заказывал друзьям, у них до сих пор стоят, пережили уже краша 3-4 серьезных и множество мелких, единственный минус корон как и всех бюджетных серв это точность, ну точность хороших серв на аппаратуре за 50$ тоже как мне кажется почувствовать сложновато…
Я бы посоветовал со своей стороны поискать futaba 401 бу, видел и по 1000р их отдают, а серву на хвост поставить сразу хорошую лично мне align ds 520 очень понравилась, тем более здесь она стоит не таких уж больших денег www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… зато один раз взял и менять уже точно не придется, а на дешевых сервах ну пока найдешь подходящую, больше денег истратишь, они у меня либо горели либо хвост не тянули. Если уж на то пошло то примерно месяца полтора летал с обычной аналоговой сервой на хвосте, и ничего toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=22…
Если уж на то пошло привожу свой список серв которые я покупал и тестил лично.
hobbyking.com/…/__4696__GWS_Park_HPX_Servo_19g_05s… (классная серва, очень хорошие характеристики, но из 2х заказанных обе сгорели по неизвестной нам с другом причине, но когда работали хвост держали просто супер)
hobbyking.com/…/__6775__Power_HD_3688HB_Digital_Se… (тоже ничего и тоже сгорела)
hobbyking.com/…/__7471__Power_HD_Servo_9g_1_5kg_0_… (да да я знаю что данная серва не для хвоста 450, но она выполняла свою задачу, и хива по сей день, отлетал месяц на ней)
была еще MKS bls () что то типа такой по внешнему виду один в один hobbyking.com/…/__9657__Turnigy_DS530_Digital_Micr… (серва хорошая, хвост держала хорошо но с некоторыми гириками стартовать отказывалась, приходилось после инициализации гиры перетыкать гира align 750)
А теперь если сложить все сервы сколько денег получится?)
Если уж на то пошло то примерно месяца полтора летал с обычной аналоговой сервой на хвосте, и ничего
Вот и я о том…
Вот и я о том…
Не ну опять же вопрос можно летать и “летать” в плане того что постоянно ловить хвост и вместо того чтоб уделять лишнее внимание обучению постоянно бороться с плавающим хвостом?
Вот например когда у меня была связка этот гир и hobbyking.com/…/__15318__HobbyKing_GA_250_MINI_MEM… и серва от MKS я впервые в жизни почувствовал что такое “нормальный” хвост даже в -15 летал и все держало.
вот вопрос в том и звучит что бы ЛЕТАТЬ
именно летать на улице, а не висеть
каждый производитель пишет для чего они выпускают серву, серва для хвоста очень сильно отличается от простой сервы
и горят они из за того что не те стоят что надо
например
530 серва от МКС просто противопоказанна на хвост, то что она быстраа еще не о чем не говорит
важно иметь постоянную быструю обработку до крайних точек, для этого на хвост МКС делат 545 (специально на гироскоп)
для этого на хвост МКС делат 545 (специально на гироскоп)
Но БТВ с гироскопом Алайн 750-м она имеет такую же проблему, как и 530-я 😉
так у МКС всегда бывали проблемы. это просто пример был (может быть совсем не удачный)