Сборка HK 450 GT
Ну наверное ЛОГИЧНО разобрать хвостовой кейс на 2 половинки и… одеть 😉
А как он разбирается? Там нет ни одного болтика/винтика и похоже, что половинки склеены.
Ничего не понял. Вал с утолщением или с фиксатором и бонкой? Даже если с утолщением, вы уверены, что вы его ТОЙ стороной вставили? Не спешите пилить, сперва ПОДУМАЙТЕ.
Простите, подучу терминологию, буду выражаться яснее 😃
Вал правильной толщины. На валу ниже тарелки перекоса есть припаяная к валу шайба-фиксатор. Так вот расстояние от этой шайбы-фиксатора до отверстия под болтик внизу шесрененок короче на полмиллиметра, чем того требует рама.
Чтобы мне удалось одеть шестерни я от рамы открутил “верхний упор” (как он называется?) и теперь не могу закрутить его на место (что показано на картинке)
ЗЫ По ходу надо сперва вставить вал и закрепить, а только потом одевать на него голову. Я понимаю, что голова у вас была присобрана, ну так не факт, что КИТАЙЦЫ не вставили вал другой стороной, раскрутите хаб, освободите вал, вытащите, покрутите в руках и подумайте.
Я впервый раз, поэтому побаиваюсь все вот так вот крутить сразу 😃
Все обязательно буду пересобирать, чтобы на локтайт посадить
Вал правильной толщины. На валу ниже тарелки перекоса есть припаяная к валу шайба-фиксатор. Так вот расстояние от этой шайбы-фиксатора до отверстия под болтик внизу шесрененок короче на полмиллиметра, чем того требует рама.
Я тоже эти валы, с привареной шайбой, вставляю с окуенными матюками. там действительно не хватает длины вала, миллиметра на пол. Надо валы со съемной шайбой покупать.
Так вот расстояние от этой шайбы-фиксатора до отверстия под болтик внизу шесрененок короче на полмиллиметра, чем того требует рама.
Попробуйте вставить вал другим концом, Александр Вам об этом говорил 😃 Снимите с вала голову, выньте вал из подшипников, переверните его и вставьте в подшипники тем концом, на котором у Вас сидел хаб.
Снимите с вала голову, выньте вал из подшипников, переверните его и вставьте в подшипники тем концом, на котором у Вас сидел хаб.
Смущает что у Олега Волкова такие-же проблемы. От себя могу добавить - Дабы избежать “танцев с бубнами” вокруг момента установки вала, ставлю вал ОР от ALZRC(на котором видно где верх и где низ, в комплекте с которым идут регулировочные шайбы для устранения вертикального люфта)😃
Попробуйте вставить вал другим концом, Александр Вам об этом говорил 😃
Мне не помогло, дырка ушла еще на милиметр. Правда я прошный вал в v2 пихал, но думаю это не принципиально.
А как он разбирается? Там нет ни одного болтика/винтика и похоже, что половинки склеены.
А просто он разбирается. Он не склеен, он просто ТУГО СИДИТ. Там винтики (которые у вас на фото видны и фиксируют кейс в корпусе) выкручиваете, кейс состоит из двух половинок, а скрепляют его шестигранные гайки-стойки длинные сквозные, в которые вы и закручиваете винтики крепления.
Просто СИЛЬНО потяните одну половинку от другой. Если не получится возьмите острый ножик, и аккуратно “обходите” стык, потихоньку раздвигая половинки друг от друга.
Просто СИЛЬНО потяните одну половинку от другой. Если не получится возьмите острый ножик, и аккуратно “обходите” стык, потихоньку раздвигая половинки друг от друга.
Какая-то дебильная система. Чтобы ремень поменять, нужно целиком кейс вынуть. Надо же до такого додуматься было.
Какая-то дебильная система. Чтобы ремень поменять, нужно целиком кейс вынуть. Надо же до такого додуматься было.
Ну так этож даунгрейд;)
Ну да, даун он и в Китае даун.😃
Чтобы ремень поменять, нужно целиком кейс вынуть.
На 500-ке тоже самое. Ремень меняется за 15-20 мин даже с выниманием кубика с балкой из рамы, там нет ничего сложного. Нужно только 1 раз это сделать неторопясь и всё будет понятно.
Какая-то дебильная система. Чтобы ремень поменять, нужно целиком кейс вынуть. Надо же до такого додуматься было.
И что там его снимать? Отщелкнуть от сервы тягу и открутить 6 винтов (4 от кейса и два от подкоса)?
А система нормальная - очень продумана, позволяет абсолютно непринужденно переходить ремень/вал/ремень за 15 минут, можно вообще 2 хвоста иметь один с ремнем, второй - с валом.
Смущает что у Олега Волкова такие-же проблемы.
Не помню как на ХК-шных валах, но на АЛЗРЦшных с проточенным выступом таких проблем не бывало 😃
А просто он разбирается. Он не склеен, он просто ТУГО СИДИТ. Там винтики (которые у вас на фото видны и фиксируют кейс в корпусе) выкручиваете, кейс состоит из двух половинок, а скрепляют его шестигранные гайки-стойки длинные сквозные, в которые вы и закручиваете винтики крепления.
Просто СИЛЬНО потяните одну половинку от другой. Если не получится возьмите острый ножик, и аккуратно “обходите” стык, потихоньку раздвигая половинки друг от друга.
Спасибо, справился.
Вал пойду вынимать из головы и ставить наоборот. Отпишусь по результатам 😃
Вал пойду вынимать из головы и ставить наоборот. Отпишусь по результатам 😃
Помогло. Спасибо. Встало все четко.
Серва для регулирования угла атаки (если я правильно понимаю), которая задняя, с направляющей, не крепится к корпусу, отверстия под винты не совпадают. Посоветуйте, как закрепить.
Кстати, какого диаметра нужны сверлышки, чтобы высверлить отверствие под болтик-шарнир?
Помогло. Спасибо. Встало все четко.
Отож!
А подскажи еще, пожалуйтста, на моторе 3 провода и на регуляторе тоже 3 провода (A, B, C). Как соединять мотор с регулем?
разъемы напаять и соединить, либо спаять просто мотор и регуль, но тогда будут проблемы если вы спаяли правильно, а движек крутиться не в ту сторону, чтобы поменять направление вращения нужно поменять два ЛЮБЫХ провода местами.
А вот еще вопросы. Можно?
-
провода в приемник нужно втыкать темным к низу приемника. Тут имеется ввиду, что верх - это там, где наклейка, низ - это там где ее нету. верно? вот приемник hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
-
в комплекте с гироскопом был 2хсторонний скотч и металлическая пластина. Как ее устанавливать? Прослойкой между корпусом и гирой? Вот гирик hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
-
На гироскопе нету ни переключателей ни крутилок. А везде пишут, что надо что-то щелкать, крутить и переключать…
- Тёмными вниз
- Железка не нужна
- По этому гироскопу есть тема, там есть ссылка на инструкцию по настройке
- у меня передатчик hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… и аккум hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…. Я подсоединил клемы, включил аппу и услышал щелчок и запах паленого. Выключил аппу почти сразу (1-2 секунды). После небольшого разбора я понял, что питание было подключено с ошибочной полярностью. Похоже, что у аппы разъем папа подключен с неправильной полярностью.
Ваше мнение? что делать?
Поздравляю. Была и у меня такая история. Сгорел стабилизатор напряжения на плате. Поменял, передатчик завелся, но походу еще и ВЧ модуль сгорел. Пока не победил, буду наверное Короновский заказывать.