Сборка HK 450 GT
А как он разбирается? Там нет ни одного болтика/винтика и похоже, что половинки склеены.
А просто он разбирается. Он не склеен, он просто ТУГО СИДИТ. Там винтики (которые у вас на фото видны и фиксируют кейс в корпусе) выкручиваете, кейс состоит из двух половинок, а скрепляют его шестигранные гайки-стойки длинные сквозные, в которые вы и закручиваете винтики крепления.
Просто СИЛЬНО потяните одну половинку от другой. Если не получится возьмите острый ножик, и аккуратно “обходите” стык, потихоньку раздвигая половинки друг от друга.
Просто СИЛЬНО потяните одну половинку от другой. Если не получится возьмите острый ножик, и аккуратно “обходите” стык, потихоньку раздвигая половинки друг от друга.
Какая-то дебильная система. Чтобы ремень поменять, нужно целиком кейс вынуть. Надо же до такого додуматься было.
Какая-то дебильная система. Чтобы ремень поменять, нужно целиком кейс вынуть. Надо же до такого додуматься было.
Ну так этож даунгрейд;)
Ну да, даун он и в Китае даун.😃
Чтобы ремень поменять, нужно целиком кейс вынуть.
На 500-ке тоже самое. Ремень меняется за 15-20 мин даже с выниманием кубика с балкой из рамы, там нет ничего сложного. Нужно только 1 раз это сделать неторопясь и всё будет понятно.
Какая-то дебильная система. Чтобы ремень поменять, нужно целиком кейс вынуть. Надо же до такого додуматься было.
И что там его снимать? Отщелкнуть от сервы тягу и открутить 6 винтов (4 от кейса и два от подкоса)?
А система нормальная - очень продумана, позволяет абсолютно непринужденно переходить ремень/вал/ремень за 15 минут, можно вообще 2 хвоста иметь один с ремнем, второй - с валом.
Смущает что у Олега Волкова такие-же проблемы.
Не помню как на ХК-шных валах, но на АЛЗРЦшных с проточенным выступом таких проблем не бывало 😃
А просто он разбирается. Он не склеен, он просто ТУГО СИДИТ. Там винтики (которые у вас на фото видны и фиксируют кейс в корпусе) выкручиваете, кейс состоит из двух половинок, а скрепляют его шестигранные гайки-стойки длинные сквозные, в которые вы и закручиваете винтики крепления.
Просто СИЛЬНО потяните одну половинку от другой. Если не получится возьмите острый ножик, и аккуратно “обходите” стык, потихоньку раздвигая половинки друг от друга.
Спасибо, справился.
Вал пойду вынимать из головы и ставить наоборот. Отпишусь по результатам 😃
Вал пойду вынимать из головы и ставить наоборот. Отпишусь по результатам 😃
Помогло. Спасибо. Встало все четко.
Серва для регулирования угла атаки (если я правильно понимаю), которая задняя, с направляющей, не крепится к корпусу, отверстия под винты не совпадают. Посоветуйте, как закрепить.
Кстати, какого диаметра нужны сверлышки, чтобы высверлить отверствие под болтик-шарнир?
Помогло. Спасибо. Встало все четко.
Отож!
А подскажи еще, пожалуйтста, на моторе 3 провода и на регуляторе тоже 3 провода (A, B, C). Как соединять мотор с регулем?
разъемы напаять и соединить, либо спаять просто мотор и регуль, но тогда будут проблемы если вы спаяли правильно, а движек крутиться не в ту сторону, чтобы поменять направление вращения нужно поменять два ЛЮБЫХ провода местами.
А вот еще вопросы. Можно?
-
провода в приемник нужно втыкать темным к низу приемника. Тут имеется ввиду, что верх - это там, где наклейка, низ - это там где ее нету. верно? вот приемник hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
-
в комплекте с гироскопом был 2хсторонний скотч и металлическая пластина. Как ее устанавливать? Прослойкой между корпусом и гирой? Вот гирик hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
-
На гироскопе нету ни переключателей ни крутилок. А везде пишут, что надо что-то щелкать, крутить и переключать…
- Тёмными вниз
- Железка не нужна
- По этому гироскопу есть тема, там есть ссылка на инструкцию по настройке
- у меня передатчик hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… и аккум hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…. Я подсоединил клемы, включил аппу и услышал щелчок и запах паленого. Выключил аппу почти сразу (1-2 секунды). После небольшого разбора я понял, что питание было подключено с ошибочной полярностью. Похоже, что у аппы разъем папа подключен с неправильной полярностью.
Ваше мнение? что делать?
Поздравляю. Была и у меня такая история. Сгорел стабилизатор напряжения на плате. Поменял, передатчик завелся, но походу еще и ВЧ модуль сгорел. Пока не победил, буду наверное Короновский заказывать.
- у меня передатчик hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… и аккум hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…. Я подсоединил клемы, включил аппу и услышал щелчок и запах паленого. Выключил аппу почти сразу (1-2 секунды). После небольшого разбора я понял, что питание было подключено с ошибочной полярностью. Похоже, что у аппы разъем папа подключен с неправильной полярностью.
Ваше мнение? что делать?
Нет я конечно не против помочь, но вы специально что ли задаете вообще те стандартные вопросы, которые уже не то что 1000 раз обсуждались на форуме, по каждому из ваших вопросов есть тема, где все разжевано, подводные камни расписаны, и если бы вы удосужились хоть раз открыть поиск, хотя бы по аппаратуре, то не сожгли бы ее…
Простите накипело.
всем доброго дня…
есть парочка вопросиков.
Вот тоже думаю смотреть с хобей 450, но нашел две версии одна с ременным валом, другая с ремнем, разница в цене копье. Что выбрать?
Далее у меня дома валяется ранее разбитая обычная 450 но на ней установлены машинки на автомат перекоса обычные 900 голубенькие такие очимо дешевые и гир этот китайский, как его…401B если смысл взять машинки турниги как у автора темы и гир у него вроде тоже турниги, вобщем будут ли отличия от моих машинок и гира?
и как этот гир hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr… хвост хоть держит троху?
Но опять же очень парит вопрос с чем брать ремень или вал. Аппа футаба 7 фаст у меня зарядка есть, акумов штук 5 валяется… На хвост у меня машина валяется футаба…
Жду ответов спасибо.
Гироскоп бери этотhobbyking.com/…/__15318__HobbyKing_GA_250_MINI_MEM…
Тушку бери с ремнем.
однозначно ремень. при крэше ремонты куда проще и дешевле ,)
я кстати продаю вертолет в сборе
Сервы лучше с металлическим редуктором. Тушку лучше с валом 😃