Сборка HK 450 GT
Видимо гибрид?! но КАК ???
До середины балки ремень, дальше вал 😁
Добрый день. Гуру дайте совет. Выскакивает(выкручивается) при старте из паза металлический передний редуктор хвостового привода. В следствии отваливается хвост. Как с этим бороться?
Это балка из кейса вылетает!???😃
Круто!😮
Это балка из кейса вылетает!???😃
Круто!😮
Не, я образно выразился. В следствие вылета редуктора, на ремень не передается вращения и хвостовой ротор остаётся не удел и начинается вращения хели вокруг своей оси.
Ну так там шестерня промежуточного вала входит в зацепление с шестерней авторотации. Возможно, отверстия в раме под кейс просверлены не точно. Или сами посадочные гнезда в кейсе под подшипники промежуточного вала смещены. Сути не меняет - зацепление по кончикам зубьев. Если я правильно понял.
Ну так расточите отверстия в раме и сдвиньте кейс ближе к основному валу. Только в зацеплении должен быть минимальный зазор. Настраивайте также, как между пиньоном и основной шестерней.
В том и дело, было всё ок, но в один момент в полёте это произошло. На англ форумах прочитал, что есть такой трабл, совет один, залить лактойтом. Хотелось бы услышать несколько вариантов.
Так вы проверьте сначала, что произошло. Сорвало зубцы на шестерне? На какой шестерне? Может прокручивается шестеренка большая или малая на промежуточном валу? Может шестерня на хвостовом валу? “Вы спускаете не реальные планы!”(с) Операция “Ы”
Весь механизм целый. Надавливаю устанавливается в нижний паз как положено и фиксируется. Вкл хк и как бы выкручивается вверх редуктор, соотвественно нижнея передача слетает и тормозиться между валами. Мне не понятен принцип удержания редуктора в исходном состоянии.
Ни хр чего не понял. Что надавливаете? Какой вал, в какой редуктор? Какая передача тормозится, между какими валами? Какого редуктора удержание? Батенька, если хотите помощи, изъясняйтесь понятнее. Может фотки какие? Или по мануалу выучить названия и расписать грамотно?
Шестерня наверное вверх по валу уползает.
Анди не тупи, я тебе не батенька. Для тебя спецом в стартёре написал о каком редукторе идёт речь. Все поняли один ты в белом. Так ещё и советы даёте, почитайте на досуге в мануале, что такое металлический передний редуктор хвостового привода, а потом в темку, если есть что сказать, буду рад помощи, а сейчас как то ты ниочень.
Кусок в том и дело, шестерня не уползает по редуктору, а уползает весь редуктор. Т.е шестерня тянет весь редуктор вверх. Получается эффект откручивания болта, только вместо отвертки, нижнея передача на редукторе.
а уползает весь редуктор.
У вала перед подшипником есть расширение, которое не позволяет валу перемещаться вверх или вниз по подшипникам. В свою очередь подшипники фиксируются в кейсе, соответственно являются ограничителями вертикального перемещения вала.
Уползает вал - поменяй, уползает кейс - так не бывает, 8винтов+горизонтальный шлиц фиксации х 2. Что-то читаю и не догоняю, фото можно?
Анди кстати хорошую идею подал - пробуксовывания шестерни.
Выскакивает(выкручивается) при старте из паза металлический передний редуктор хвостового привода.
Вероятнее всего выработал ресурс выжимной подшипник сцепления привода рулевого винта. 😁
Но чем догадками себя тщить - выложите фото, поэтапно, поддевая спичинкой или иголкой то что на верте шевелится нештатно, скоростной камеры, вероятно, нет. Потому и без подключения электричества.
Анди не тупи, я тебе не батенька
Хамить не стоит. Мы с вами на брудершафт не пили.
что такое металлический передний редуктор хвостового привода
Вообще-то это промежуточным валом зовется, он и есть только один вал из общего количества шестерен, который можно именовать редуктором.
Хотел как лучше, а еще и виноват.😉 Ну, чтож, тогда в игнор.
Борт Посмотрел на вал, вроде как расширения нет. Вот изначальное положения.
И вот после 4 сек старта
Гуру, я написал же, что двигается нештатно! Не надо риторические советы, которые производятся сразу после нештатного поведения хели, типа Зубья, Ремни, крепления, постороние движения кейса и т.п. Нештатно работает только РЕДУКТОР! Поменять редуктор - нет проблем, но хотелось бы более обезопасить себя от такого внезапного поведения редуктора.
то Анди Я плакалЪ.
Хватить вайнить, давай дружить, хамить начал ты 1й.
Поменяй редуктор и всё. На фотках ничего не понял. Где пластиковая шестерня, шлицы есть, а шестерни нет? Вал похоже какой-то не родной.
Если правильно понял, вал из нижнего подшипника вылезает?.. Редуктор менять… на время можно попробовать вал в подшипниках на локтайт посадить… но осторожно чтобы в подшипник не налить
хотя судя по выработке ведомая шестерня уже изношена… так что в помойку ИМХО…
Микк всё правильно поняли.
Шестерня норма, на фото просто так выглядит. Редуктор в топку. Но если на новый вместо локтайта загнать гайку или стопор на вал, как такой вариант? Что то мне стрёмно стало после одного случая.
З.ы. подскажите какой редуктор взять, se, v2 или точно для 450гт?
не парься… красный локтайт держит нормально… правда если посадка в подш более менее тугая… если болтается, то фтопку…
Борт Посмотрел на вал, вроде как расширения нет. Вот изначальное положения.
Я тебе писал за НК450GT Pro, а такой аппарат видел, но не знаю его болячек.
Могу предположить, что перемещение по вертикали ограничивает шестерня. Ввиду наличия стружки предполагаю, что не всё хорошо с зазорами шестерен+ шестерня привода от мотора (большая) трётся о промежуточный вал, вызывая его нагрев и соответственно перемещение шестерни (промежуточного вала). Просто после срыва хвоста потрогай пальцем промежуточный вал.
Ну вот как-то так.
Нет, шестерня не ограничивает, что то другое. Стружка имхо из-за шестерни редуктора, которая при вылете редуктора стопориться основной шестернёй и потом уже основная шестерня вступает в контакт с валом редуктора который к этому времени накланён из-за силы натяжения ремня . Если в исходном состоянии, то ничто, ни где не трётся.
что то другое
Что другое? Модель у вас на руках - вам виднее. Могу посмотреть в субботу, если будут пепелацы с такими хвостами.
Проблема, блин, выеденого яйца не стоит.
В Спорте промежуточный вал в двух подшипниковых блоках. В блоке подшипник устанавливается в расточку с двумя буртами. Китайцы могли и один бурт сделать…*)) В таком случае блоки должны быть правильно сориентированы - буртами вместе или буртами врозь. И верхний подшипник промежуточного вала должен быть обязательно вклеен.
Что сразу бросается в глаза так это то что шестерёнка находится явно не на своём месте - не сидит на шлицах, и имеет подозрительно малую толщину. Поднимается ось вверх - она сорвана с места приклейки к внутренней обойме нижнего подшипника, об этом свидетельствует черная полоса на нижней оконечности оси, вероятнее всего ось была приклеена и к верхнему подшипнику. Перекашивает ось - изношен или разрушен верхний подшипник. Итог: всё снять и провести дефектовку.
Всем доброго дня, тоже начал собирать НК 450 заказал мотор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и пиньен www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…. Вот теперь думаю не маловато ли 1850 оборотов???
Но еще взял на 13Т пиньен