Сборка HK 450 GT

ISLAND174
swea:

Выскакивает(выкручивается) при старте из паза металлический передний редуктор хвостового привода.

Вероятнее всего выработал ресурс выжимной подшипник сцепления привода рулевого винта. 😁
Но чем догадками себя тщить - выложите фото, поэтапно, поддевая спичинкой или иголкой то что на верте шевелится нештатно, скоростной камеры, вероятно, нет. Потому и без подключения электричества.

Andy08
swea:

Анди не тупи, я тебе не батенька

Хамить не стоит. Мы с вами на брудершафт не пили.

swea:

что такое металлический передний редуктор хвостового привода

Вообще-то это промежуточным валом зовется, он и есть только один вал из общего количества шестерен, который можно именовать редуктором.

Хотел как лучше, а еще и виноват.😉 Ну, чтож, тогда в игнор.

swea

Борт Посмотрел на вал, вроде как расширения нет. Вот изначальное положения.

И вот после 4 сек старта

Гуру, я написал же, что двигается нештатно! Не надо риторические советы, которые производятся сразу после нештатного поведения хели, типа Зубья, Ремни, крепления, постороние движения кейса и т.п. Нештатно работает только РЕДУКТОР! Поменять редуктор - нет проблем, но хотелось бы более обезопасить себя от такого внезапного поведения редуктора.

то Анди Я плакалЪ.
Хватить вайнить, давай дружить, хамить начал ты 1й.

KycokOl

Поменяй редуктор и всё. На фотках ничего не понял. Где пластиковая шестерня, шлицы есть, а шестерни нет? Вал похоже какой-то не родной.

mikki

Если правильно понял, вал из нижнего подшипника вылезает?.. Редуктор менять… на время можно попробовать вал в подшипниках на локтайт посадить… но осторожно чтобы в подшипник не налить

хотя судя по выработке ведомая шестерня уже изношена… так что в помойку ИМХО…

swea

Микк всё правильно поняли.
Шестерня норма, на фото просто так выглядит. Редуктор в топку. Но если на новый вместо локтайта загнать гайку или стопор на вал, как такой вариант? Что то мне стрёмно стало после одного случая.

З.ы. подскажите какой редуктор взять, se, v2 или точно для 450гт?

mikki

не парься… красный локтайт держит нормально… правда если посадка в подш более менее тугая… если болтается, то фтопку…

bort662
swea:

Борт Посмотрел на вал, вроде как расширения нет. Вот изначальное положения.

Я тебе писал за НК450GT Pro, а такой аппарат видел, но не знаю его болячек.
Могу предположить, что перемещение по вертикали ограничивает шестерня. Ввиду наличия стружки предполагаю, что не всё хорошо с зазорами шестерен+ шестерня привода от мотора (большая) трётся о промежуточный вал, вызывая его нагрев и соответственно перемещение шестерни (промежуточного вала). Просто после срыва хвоста потрогай пальцем промежуточный вал.
Ну вот как-то так.

swea

Нет, шестерня не ограничивает, что то другое. Стружка имхо из-за шестерни редуктора, которая при вылете редуктора стопориться основной шестернёй и потом уже основная шестерня вступает в контакт с валом редуктора который к этому времени накланён из-за силы натяжения ремня . Если в исходном состоянии, то ничто, ни где не трётся.

bort662
swea:

что то другое

Что другое? Модель у вас на руках - вам виднее. Могу посмотреть в субботу, если будут пепелацы с такими хвостами.

moonchild

Проблема, блин, выеденого яйца не стоит.
В Спорте промежуточный вал в двух подшипниковых блоках. В блоке подшипник устанавливается в расточку с двумя буртами. Китайцы могли и один бурт сделать…*)) В таком случае блоки должны быть правильно сориентированы - буртами вместе или буртами врозь. И верхний подшипник промежуточного вала должен быть обязательно вклеен.

ISLAND174

Что сразу бросается в глаза так это то что шестерёнка находится явно не на своём месте - не сидит на шлицах, и имеет подозрительно малую толщину. Поднимается ось вверх - она сорвана с места приклейки к внутренней обойме нижнего подшипника, об этом свидетельствует черная полоса на нижней оконечности оси, вероятнее всего ось была приклеена и к верхнему подшипнику. Перекашивает ось - изношен или разрушен верхний подшипник. Итог: всё снять и провести дефектовку.

22 days later
KycokOl

Этот мотор под 4-ех баночные аккумуляторы. Под три банки он не пойдет, оборотов мало на роторе будет. На 450-ку самый оптимал 3500-3700kV.

ISLAND174
belyay:

не маловато

Для обучения висения и небольших подлётов-разворотов при взлётном весе 750гр. на почти полном газе хватит, но не более. На этом моторе моя Валкера со взлётным весом 650гр. еле телепалась. Это: hobbyking.com/…/__11173__Turnigy_450_H2218_Brushle…
предпочтительнее для первоначалки и пиньон 12Т. Мотор на трёх банках ходит хорошо. Потом можно и 3500, и 4400 об.

Александр_1-й

Ну да, это мля уже в другую крайность. Як то кажуть на Вкраини - як не срачка, то - пердячка, вы уж извините. Вам же написали - кв 3500-3700 - ОПТИМАЛЬНО для начинающего и не только.