Сборка HK 450 GT
Выскакивает(выкручивается) при старте из паза металлический передний редуктор хвостового привода.
Вероятнее всего выработал ресурс выжимной подшипник сцепления привода рулевого винта. 😁
Но чем догадками себя тщить - выложите фото, поэтапно, поддевая спичинкой или иголкой то что на верте шевелится нештатно, скоростной камеры, вероятно, нет. Потому и без подключения электричества.
Анди не тупи, я тебе не батенька
Хамить не стоит. Мы с вами на брудершафт не пили.
что такое металлический передний редуктор хвостового привода
Вообще-то это промежуточным валом зовется, он и есть только один вал из общего количества шестерен, который можно именовать редуктором.
Хотел как лучше, а еще и виноват.😉 Ну, чтож, тогда в игнор.
Борт Посмотрел на вал, вроде как расширения нет. Вот изначальное положения.
И вот после 4 сек старта
Гуру, я написал же, что двигается нештатно! Не надо риторические советы, которые производятся сразу после нештатного поведения хели, типа Зубья, Ремни, крепления, постороние движения кейса и т.п. Нештатно работает только РЕДУКТОР! Поменять редуктор - нет проблем, но хотелось бы более обезопасить себя от такого внезапного поведения редуктора.
то Анди Я плакалЪ.
Хватить вайнить, давай дружить, хамить начал ты 1й.
Поменяй редуктор и всё. На фотках ничего не понял. Где пластиковая шестерня, шлицы есть, а шестерни нет? Вал похоже какой-то не родной.
Если правильно понял, вал из нижнего подшипника вылезает?.. Редуктор менять… на время можно попробовать вал в подшипниках на локтайт посадить… но осторожно чтобы в подшипник не налить
хотя судя по выработке ведомая шестерня уже изношена… так что в помойку ИМХО…
Микк всё правильно поняли.
Шестерня норма, на фото просто так выглядит. Редуктор в топку. Но если на новый вместо локтайта загнать гайку или стопор на вал, как такой вариант? Что то мне стрёмно стало после одного случая.
З.ы. подскажите какой редуктор взять, se, v2 или точно для 450гт?
не парься… красный локтайт держит нормально… правда если посадка в подш более менее тугая… если болтается, то фтопку…
Борт Посмотрел на вал, вроде как расширения нет. Вот изначальное положения.
Я тебе писал за НК450GT Pro, а такой аппарат видел, но не знаю его болячек.
Могу предположить, что перемещение по вертикали ограничивает шестерня. Ввиду наличия стружки предполагаю, что не всё хорошо с зазорами шестерен+ шестерня привода от мотора (большая) трётся о промежуточный вал, вызывая его нагрев и соответственно перемещение шестерни (промежуточного вала). Просто после срыва хвоста потрогай пальцем промежуточный вал.
Ну вот как-то так.
Нет, шестерня не ограничивает, что то другое. Стружка имхо из-за шестерни редуктора, которая при вылете редуктора стопориться основной шестернёй и потом уже основная шестерня вступает в контакт с валом редуктора который к этому времени накланён из-за силы натяжения ремня . Если в исходном состоянии, то ничто, ни где не трётся.
что то другое
Что другое? Модель у вас на руках - вам виднее. Могу посмотреть в субботу, если будут пепелацы с такими хвостами.
Проблема, блин, выеденого яйца не стоит.
В Спорте промежуточный вал в двух подшипниковых блоках. В блоке подшипник устанавливается в расточку с двумя буртами. Китайцы могли и один бурт сделать…*)) В таком случае блоки должны быть правильно сориентированы - буртами вместе или буртами врозь. И верхний подшипник промежуточного вала должен быть обязательно вклеен.
Что сразу бросается в глаза так это то что шестерёнка находится явно не на своём месте - не сидит на шлицах, и имеет подозрительно малую толщину. Поднимается ось вверх - она сорвана с места приклейки к внутренней обойме нижнего подшипника, об этом свидетельствует черная полоса на нижней оконечности оси, вероятнее всего ось была приклеена и к верхнему подшипнику. Перекашивает ось - изношен или разрушен верхний подшипник. Итог: всё снять и провести дефектовку.
Всем доброго дня, тоже начал собирать НК 450 заказал мотор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и пиньен www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…. Вот теперь думаю не маловато ли 1850 оборотов???
Но еще взял на 13Т пиньен
Этот мотор под 4-ех баночные аккумуляторы. Под три банки он не пойдет, оборотов мало на роторе будет. На 450-ку самый оптимал 3500-3700kV.
не маловато
Для обучения висения и небольших подлётов-разворотов при взлётном весе 750гр. на почти полном газе хватит, но не более. На этом моторе моя Валкера со взлётным весом 650гр. еле телепалась. Это: hobbyking.com/…/__11173__Turnigy_450_H2218_Brushle…
предпочтительнее для первоначалки и пиньон 12Т. Мотор на трёх банках ходит хорошо. Потом можно и 3500, и 4400 об.
Или делать 4-х баночный сетап. Батарейки - вот такие примерно: hobbyking.com/…/__9458__Turnigy_1800mAh_4S_30C_Lip…
спасибо, будем заказывать этот hobbyking.com/…/__11177__Turnigy_450_500_H2223_Bru…
Ну да, это мля уже в другую крайность. Як то кажуть на Вкраини - як не срачка, то - пердячка, вы уж извините. Вам же написали - кв 3500-3700 - ОПТИМАЛЬНО для начинающего и не только.
спасибо, будем заказывать этот hobbyking.com/…/__11177__Turnigy_450_500_H2223_Bru…
На здоровье,😁 эка тебя мотыляет. Закажи лучше этот, офигительный движок, для начала самое то.
а этот hobbyking.com/…/__11172__Turnigy_450_H2218_Brushle…
а если его, то с каким пиньеном 11Т или 13Т с 13 получается 3100 оборотов?
Этот мне совсем не понравился, не летит с ним вертолет. Бери 2836, не пожалеешь.
P.S. Ты движок по виду, чтоли выбираешь?😉