Сборка HK 450 GT
Нет, шестерня не ограничивает, что то другое. Стружка имхо из-за шестерни редуктора, которая при вылете редуктора стопориться основной шестернёй и потом уже основная шестерня вступает в контакт с валом редуктора который к этому времени накланён из-за силы натяжения ремня . Если в исходном состоянии, то ничто, ни где не трётся.
что то другое
Что другое? Модель у вас на руках - вам виднее. Могу посмотреть в субботу, если будут пепелацы с такими хвостами.
Проблема, блин, выеденого яйца не стоит.
В Спорте промежуточный вал в двух подшипниковых блоках. В блоке подшипник устанавливается в расточку с двумя буртами. Китайцы могли и один бурт сделать…*)) В таком случае блоки должны быть правильно сориентированы - буртами вместе или буртами врозь. И верхний подшипник промежуточного вала должен быть обязательно вклеен.
Что сразу бросается в глаза так это то что шестерёнка находится явно не на своём месте - не сидит на шлицах, и имеет подозрительно малую толщину. Поднимается ось вверх - она сорвана с места приклейки к внутренней обойме нижнего подшипника, об этом свидетельствует черная полоса на нижней оконечности оси, вероятнее всего ось была приклеена и к верхнему подшипнику. Перекашивает ось - изношен или разрушен верхний подшипник. Итог: всё снять и провести дефектовку.
Всем доброго дня, тоже начал собирать НК 450 заказал мотор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и пиньен www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…. Вот теперь думаю не маловато ли 1850 оборотов???
Но еще взял на 13Т пиньен
Этот мотор под 4-ех баночные аккумуляторы. Под три банки он не пойдет, оборотов мало на роторе будет. На 450-ку самый оптимал 3500-3700kV.
не маловато
Для обучения висения и небольших подлётов-разворотов при взлётном весе 750гр. на почти полном газе хватит, но не более. На этом моторе моя Валкера со взлётным весом 650гр. еле телепалась. Это: hobbyking.com/…/__11173__Turnigy_450_H2218_Brushle…
предпочтительнее для первоначалки и пиньон 12Т. Мотор на трёх банках ходит хорошо. Потом можно и 3500, и 4400 об.
Или делать 4-х баночный сетап. Батарейки - вот такие примерно: hobbyking.com/…/__9458__Turnigy_1800mAh_4S_30C_Lip…
спасибо, будем заказывать этот hobbyking.com/…/__11177__Turnigy_450_500_H2223_Bru…
Ну да, это мля уже в другую крайность. Як то кажуть на Вкраини - як не срачка, то - пердячка, вы уж извините. Вам же написали - кв 3500-3700 - ОПТИМАЛЬНО для начинающего и не только.
спасибо, будем заказывать этот hobbyking.com/…/__11177__Turnigy_450_500_H2223_Bru…
На здоровье,😁 эка тебя мотыляет. Закажи лучше этот, офигительный движок, для начала самое то.
а этот hobbyking.com/…/__11172__Turnigy_450_H2218_Brushle…
а если его, то с каким пиньеном 11Т или 13Т с 13 получается 3100 оборотов?
Этот мне совсем не понравился, не летит с ним вертолет. Бери 2836, не пожалеешь.
P.S. Ты движок по виду, чтоли выбираешь?😉
Этот мне совсем не понравился, не летит с ним вертолет. Бери 2836, не пожалеешь.
убедили беру 2836
Всем прив. Пришёл мой редуктор(заказывал на rc711.com). Как советовали на англ сайтах и некоторые форумчане, нужно было залить аккуратно клеем. Всем спс за советы и помощь.
нужно было залить аккуратно клеем
А кизяк-то в чём был?
Народ, выручайте! Вчера получил, сразу начал бошку перебирать. Развинтил всю как-то необдуманно, ну не впервой же… А оказалось впервой 😦. Вопрос в том как правильно ставится там шайбочка алюминиевая на межлопастной вал между хабом и цапфами? к демпферу узкой стороной или широкой? Вот на фото между межлопастным валом и гайками они лежат.
__________
Аха, плохо видимо искал. Нашел фото. Тут хорошо все видно. Только у меня при такой сборке цапфы туго вращались. надо думать…
к демпферу узкой стороной или широкой?
Широкой. Если туго вращаться будут, вытащи тонкие регулировочные шайбы.
Широкой. Если туго вращаться будут, вытащи тонкие регулировочные шайбы.
При разборке я их не увидел, но я не снимал нижнюю чашку опорного подшипника. Они под ней?
Да.
Подскажите, как извлечь подшипник из вот этой алюминиевой качалки? Есть подозрение что или криво вставлен, или не той стороной. При затягивании винта крепления начинает немного туго ходить. Из пластиковых раньше извлекались подшипники достаточно легко, он снимался при вытаскивании винта крепления. А тут не выходит. То ли туго сидит, толи вклеен 😦 Пробовал греть паяльником внешнюю обойму, но без толку. Мог конечно и не догреть, но его тупо не пойму чем вытолкнуть