Сборка HK 450 GT
Всем прив. Пришёл мой редуктор(заказывал на rc711.com). Как советовали на англ сайтах и некоторые форумчане, нужно было залить аккуратно клеем. Всем спс за советы и помощь.
нужно было залить аккуратно клеем
А кизяк-то в чём был?
Народ, выручайте! Вчера получил, сразу начал бошку перебирать. Развинтил всю как-то необдуманно, ну не впервой же… А оказалось впервой 😦. Вопрос в том как правильно ставится там шайбочка алюминиевая на межлопастной вал между хабом и цапфами? к демпферу узкой стороной или широкой? Вот на фото между межлопастным валом и гайками они лежат.
__________
Аха, плохо видимо искал. Нашел фото. Тут хорошо все видно. Только у меня при такой сборке цапфы туго вращались. надо думать…
к демпферу узкой стороной или широкой?
Широкой. Если туго вращаться будут, вытащи тонкие регулировочные шайбы.
Широкой. Если туго вращаться будут, вытащи тонкие регулировочные шайбы.
При разборке я их не увидел, но я не снимал нижнюю чашку опорного подшипника. Они под ней?
Да.
Подскажите, как извлечь подшипник из вот этой алюминиевой качалки? Есть подозрение что или криво вставлен, или не той стороной. При затягивании винта крепления начинает немного туго ходить. Из пластиковых раньше извлекались подшипники достаточно легко, он снимался при вытаскивании винта крепления. А тут не выходит. То ли туго сидит, толи вклеен 😦 Пробовал греть паяльником внешнюю обойму, но без толку. Мог конечно и не догреть, но его тупо не пойму чем вытолкнуть
Подскажите, как извлечь подшипник из вот этой алюминиевой качалки?
Наверное это будет проблематично. Как вариант, посади винты на красный фиксатор, не затягивая их сильно.
Как вариант, посади винты на красный фиксатор, не затягивая их сильно.
Уже думал о таком. Пока извлечь подшипник не удалось. Вот хоть убейся не люблю я все “пердварительно собраные” узлы на моделях 😦 Во-первых собирать самому интереснее, во-вторых ненадежно они пресобирают… Хотя шарики посажены на совесть
Там два подшипника, оба не вынимаются? Если использовать молоток-зубило-мать в разумных пределах? Закусывает подши из-за того, что в идеале они должны прижиматься друг к други внутренними обоймами и между ними не должно быть зазора. В реале зазор есть и затягивание подшипников приводит к смещению внутреней обоймы. Результат - закусывание. Если разберете, то просто положите между подшипниками шайбочку. Если не разберете, то как Олег написал, на локтайт и не дотягивать до упора.
Там два подшипника, оба не вынимаются?
Оба не вытаскиваются. Причем вставляются они с разных сторон. Внутри по идее должен быть буртик для внешней обоймы. Между подшипниками по инструкции стои шайба.
Если использовать молоток-зубило-мать в разумных пределах?
Это как? выбить подшипник можно только изнутри. Но мешает второй подшипник. А через внутреннюю обойму по-моему утопия выбить… Попробую всеже просто фиксатор резьбы. Красного нет, есть зеленый от Алайновского верта. Дюже злой наверное, но пускай уж лучше держать будет
PS. верт собрал. Облетать погода не дает. Но пока вот кроме этих двух косяков остальное вполне приличное. и валы ровные. Так что пока негатива нет особого к клону. Но надо облетать еще 😃
И мне подскажите пожалуйста что делать!
В нижнем положении автомата перекоса при повороте в любую сторону тарелка затирается об фиксирующую муфту на главном валу которая стоит прямо над верхним подшипником! Как с этим быть?
Это как? выбить подшипник можно только изнутри
Именно так, есть конечно вариант повредить подшипник, гланое не переусердствовать. Шайбочки там может и не быть совсем или допуски не соблюдены.
тарелка затирается об фиксирующую муфту на главном валу
Если я правильно понял, то можно удлиннить тяги от серв.
И мне подскажите пожалуйста что делать!
Одно из главных правил при сборке этого узла - это установить качалки серв строго параллельно при положении стика шаг-газ 50% и сделать длину тяг от этих серв к АП по инструкции. Причем если тарелка АП стоит при этом неровно, то чисто механически, подкручивая линки, выровнять ее. НО! при этом ни в коем случае не уменьшать длину тяги, которая при этом окажется самой высокой. Иначе получится то что у вас. Потом при сборке головы длину остальных тяг подстраиваете по горизонтальному положению качалок и нулевому шагу лопастей. А дальше просто в настройках передатчика ограничить микшер Шаг, чтобы при нижнем и верхнем положении стика угол был 9-10 градусов. Для полета блинчиком это вполне хватит.
Сергей спасибо большое! Углы померить действительно забыл!
Еще не указал, что это ситуация у меня происходит только в режиме 3Д. В режиме блинчика тарелка так низко не опускается. Забыл за зиму как эти режимы называются правильно… Но вы поняли! )
Немного аполитичный вопрос 😃
А никто не знает, где взять хвостовой ротор от HDX450? Родной HK450 вроде и ничего, но хочется всеже поставить двойной слайдер на привод хвостового ротора. Порылся в инете, не нахожу. Как-будто производить перестали. На ибее есть некое изделие подобного рода. Но там линки пластик. Не напрягает конечно, но вот неизвестно есть ли там подшипник. собственно изделие
но хочется всеже поставить двойной слайдер на привод хвостового ротора.
Спасибо! Но по-моему на родной хвост это чудо не встанет. У алайна крепление этого слайдера сверху, у НК450 снизу.
Хвост НК-450 идентичен хвосту Align 450 SE. Хотя приблуда, ссылку на которую я дал, ставится на хвост от Про или от Спорта.