Сборка HK 450 GT
Там два подшипника, оба не вынимаются?
Оба не вытаскиваются. Причем вставляются они с разных сторон. Внутри по идее должен быть буртик для внешней обоймы. Между подшипниками по инструкции стои шайба.
Если использовать молоток-зубило-мать в разумных пределах?
Это как? выбить подшипник можно только изнутри. Но мешает второй подшипник. А через внутреннюю обойму по-моему утопия выбить… Попробую всеже просто фиксатор резьбы. Красного нет, есть зеленый от Алайновского верта. Дюже злой наверное, но пускай уж лучше держать будет
PS. верт собрал. Облетать погода не дает. Но пока вот кроме этих двух косяков остальное вполне приличное. и валы ровные. Так что пока негатива нет особого к клону. Но надо облетать еще 😃
И мне подскажите пожалуйста что делать!
В нижнем положении автомата перекоса при повороте в любую сторону тарелка затирается об фиксирующую муфту на главном валу которая стоит прямо над верхним подшипником! Как с этим быть?
Это как? выбить подшипник можно только изнутри
Именно так, есть конечно вариант повредить подшипник, гланое не переусердствовать. Шайбочки там может и не быть совсем или допуски не соблюдены.
тарелка затирается об фиксирующую муфту на главном валу
Если я правильно понял, то можно удлиннить тяги от серв.
И мне подскажите пожалуйста что делать!
Одно из главных правил при сборке этого узла - это установить качалки серв строго параллельно при положении стика шаг-газ 50% и сделать длину тяг от этих серв к АП по инструкции. Причем если тарелка АП стоит при этом неровно, то чисто механически, подкручивая линки, выровнять ее. НО! при этом ни в коем случае не уменьшать длину тяги, которая при этом окажется самой высокой. Иначе получится то что у вас. Потом при сборке головы длину остальных тяг подстраиваете по горизонтальному положению качалок и нулевому шагу лопастей. А дальше просто в настройках передатчика ограничить микшер Шаг, чтобы при нижнем и верхнем положении стика угол был 9-10 градусов. Для полета блинчиком это вполне хватит.
Сергей спасибо большое! Углы померить действительно забыл!
Еще не указал, что это ситуация у меня происходит только в режиме 3Д. В режиме блинчика тарелка так низко не опускается. Забыл за зиму как эти режимы называются правильно… Но вы поняли! )
Немного аполитичный вопрос 😃
А никто не знает, где взять хвостовой ротор от HDX450? Родной HK450 вроде и ничего, но хочется всеже поставить двойной слайдер на привод хвостового ротора. Порылся в инете, не нахожу. Как-будто производить перестали. На ибее есть некое изделие подобного рода. Но там линки пластик. Не напрягает конечно, но вот неизвестно есть ли там подшипник. собственно изделие
но хочется всеже поставить двойной слайдер на привод хвостового ротора.
Спасибо! Но по-моему на родной хвост это чудо не встанет. У алайна крепление этого слайдера сверху, у НК450 снизу.
Хвост НК-450 идентичен хвосту Align 450 SE. Хотя приблуда, ссылку на которую я дал, ставится на хвост от Про или от Спорта.
или от Спорта.
Не пойдёт на спорт, немного разные редуктора и половинки у них.
Что-то я смотрю по известным магазинам на апгрейды для 450 V2 и становится грустно. Видимо век этой комплектации закончился и ничего уже не делают. Значит будем сугубо на китайском учиться…
У алайна, если верить инструкции, он закреплен серху
Рычаг хвостового слайдера крепится снизу! Если его поставить сверху, то он упрется в балку. Во всех версиях
Не пойдёт на спорт, немного разные редуктора и половинки у них.
Редуктора разные, но слайдер одинаковый и если верить Алайну, то и каталожный номер рычага один и тот же.
Редуктора разные, но слайдер одинаковый и если верить Алайну, то и каталожный номер рычага один и тот же.
Андрей вы о чём? об этом рычаге таки да он вообще на все 450 один и тот же.Разговор шол про этот апгрейд и думаю на спорт врят ли его поставить.
между “этой алюминиевой качалкой” и рамкой должна быть шайбочка еще. если ее нет, то подшипник будет закусывать.
Там есть шайбочка. Причем по китайской традиции, их там 2. Чтобы удобнее было выбирать люфты. В голове мне это как раз помогло.
Но шайбочки не спасают. Видимо какой-то один из подшипников неровно посажен или же в самой качалке под него паз кривой. Как вариант - попала стружка. Пока посадил на локтайт. В запасе нет ни таких подшипников, ни самой качалки. Поэтому не стал рисковать с выбиванием подшипников
Что-то я смотрю по известным магазинам на апгрейды для 450 V2 и становится грустно. Видимо век этой комплектации закончился и ничего уже не делают. Значит будем сугубо на китайском учиться…
У меня стоит подобный узел от KDS-450SV на Прошке и V2. Очень им доволен. Качество высокое, в комплекте идут даже металлические тяги к цапфам.
Да видел такой узел в продаже. Но что меня смущает, так вот этот узел с двумя “вилками”. Почему-то кажется, что там люфтить будет. Да и при резких эволючиях этот узел не саморазъединится в полете?
Ну вот и вылез очередной баг с этим вертом. Налет менее 10 аккумуляторов. Проточился, практически развалился и сильно люфтит сладер ХР. На валу от него грязь какая-то остается. Слайдер после этого клинит на валу. Плюс родной ремень истрепался и что-то основной ротор от руки тяжко крутится по часовой стрелке. Плюс вал ХР кривой. По ходу погнулся. Изначально таким не был. Хвостом не бился, но вибрации были. Обгонку еще надо смотреть. В общем лично я никому советовать покупать эту тушку не буду.
Сейчас озадачился покупкой полностью ХР по ремень. Скорее всего надо брать Tarot, если что другое не посоветуете
Собственно вопрос, я кроме хоббивинга нигде этот аппрат не нашел. Редкий зверь? Брать вообще подумываю полностью кит, так как боюсь и остальное на HK-450 долго не протянет. Ну или по меньшей мере нужен полностью собраный хвост. Летать охота 😦