Сборка HK 450 GT
между “этой алюминиевой качалкой” и рамкой должна быть шайбочка еще. если ее нет, то подшипник будет закусывать.
Там есть шайбочка. Причем по китайской традиции, их там 2. Чтобы удобнее было выбирать люфты. В голове мне это как раз помогло.
Но шайбочки не спасают. Видимо какой-то один из подшипников неровно посажен или же в самой качалке под него паз кривой. Как вариант - попала стружка. Пока посадил на локтайт. В запасе нет ни таких подшипников, ни самой качалки. Поэтому не стал рисковать с выбиванием подшипников
Что-то я смотрю по известным магазинам на апгрейды для 450 V2 и становится грустно. Видимо век этой комплектации закончился и ничего уже не делают. Значит будем сугубо на китайском учиться…
У меня стоит подобный узел от KDS-450SV на Прошке и V2. Очень им доволен. Качество высокое, в комплекте идут даже металлические тяги к цапфам.
Да видел такой узел в продаже. Но что меня смущает, так вот этот узел с двумя “вилками”. Почему-то кажется, что там люфтить будет. Да и при резких эволючиях этот узел не саморазъединится в полете?
Ну вот и вылез очередной баг с этим вертом. Налет менее 10 аккумуляторов. Проточился, практически развалился и сильно люфтит сладер ХР. На валу от него грязь какая-то остается. Слайдер после этого клинит на валу. Плюс родной ремень истрепался и что-то основной ротор от руки тяжко крутится по часовой стрелке. Плюс вал ХР кривой. По ходу погнулся. Изначально таким не был. Хвостом не бился, но вибрации были. Обгонку еще надо смотреть. В общем лично я никому советовать покупать эту тушку не буду.
Сейчас озадачился покупкой полностью ХР по ремень. Скорее всего надо брать Tarot, если что другое не посоветуете
Собственно вопрос, я кроме хоббивинга нигде этот аппрат не нашел. Редкий зверь? Брать вообще подумываю полностью кит, так как боюсь и остальное на HK-450 долго не протянет. Ну или по меньшей мере нужен полностью собраный хвост. Летать охота 😦
Ну в общем за деньги тушки вы получили соответствующие впечатления (это нормально). Теперь меняете подшипники хвоста/кейса/вала ОР на алайн, плюс к этому меняете вал ОР, вал кейса, вал ХР на алайн и получаете из этого приличный верт. Я свои GT перевёл на вал ([хвост).
На вал переходить пока не планирую. Останусь приверженцем ремня. Мне он сейчас более удобен. Чуть опыта наберусь - возму вал. На данном этапе побаиваюсь за целостность шестеренок.
За впечатления согласен, знал что брал. Просто по большей части все беру с хоббикинга, вот и притянул тушку оттуда же. Хотя изначально проскакивала мысль брать тарот. Жаль что не послушал ее 😃
PS. Может кто сравнить полностью хвост от тарота, alzrc и kds?
Александр (bort662) подскажите пожалуйста, какими запчастями обеспечили переход на вал?
какими запчастями обеспечили переход на вал?
раз, два, три, четыре. Или-же им подобными. Валы в балку от ALZRC лучше НЕ покупать.
Не помню, кейс с подшипниками приходит или без (на всякий случай)
хвост ременной в сборе от тарота лучше по качеству чем ХК. с лидерсов еще хуже. в металле которые. головы аналогично.
Таротовский хвост я смотрю без успокоителя идет. Насколько нужен успокоитель на 450ке? Раньше помнится сами пытались его точить. А алайн и тарот опять ушел от этого в версии хвоста 3
По поводу перехода на вал. Спасибо за быстрые ответы, но теперь мучает вопрос - прошный кейс для балки подходит к гт-шной раме с какими-либо доработками или нет? Вариант сборный более интересен тем, что не нужно месяц ждать доставки.
Как-то в последнее время почта с Гон-Конга идет быстро. С ХК две крайних посыли дошли за 10 и 11 дней. Из масква будет идти не меньше 5-7 дней. Смысл переплачивать?
Согласен с вами Андрей, посылки стали быстрее ходить. А что по поводу кейса можете сказать?
Сначала надо разобраться, какой GT имеется у автора. Если это просто GT, то подойдет только вот такой или аналогичный. Если же GT PRO, то необходим такой апгрейд. И не забывать, что передние конические шестерни у них разные. Для просто GT необходимы только эти наборы или аналогичные. Для GT PRO - вот такие или аналогичные. Все ссылки, естественно, не реклама.
Если верить фоткам с ХК, то кейс у вас как в прошке ТТ только промежуточный вал адаптированный под ремень. Соответственно идущие в комплектах кейсы и промежуточные валы вам не подойдут. Вам еще нужно будет докупить промежуточные валы от карданной прошки. Также посмотреть есть ли в кейсе места для установки конической шестерни с подшипниками (скорее всего есть, нафига китайцам делать разные кейсы?), если нет, то нужно еще и кейс.
Александр, посмотри на этот апгрейд от ХК именно 450GT c ремня на вал. Кейс точно такой же как на обыкновенной прошке, значит и посадочные места в раме одинаковые. А, вот кейс с ремнем, отличается только валом.
Так примерно об этом и говорю, что кейсы делятся на два типа PRO и SPORT. В свою очередь ПРОшные кейсы бывают под ремень и отдельно под вал. В кейсе под вал есть проточки фиксации/расположения под два подшипника, в кейсе под ремень этих проточек нет, зато есть два усика на входном отверстии. По креплению все ПРОшные кейсы идентичны. Единственный вопрос на который у меня нет ответа - это назначение этого подшипника. Хотя для кейса под ремень есть такая приблуда для перевода кейса под вал.