Сборка HK 450 GT
Ну в общем за деньги тушки вы получили соответствующие впечатления (это нормально). Теперь меняете подшипники хвоста/кейса/вала ОР на алайн, плюс к этому меняете вал ОР, вал кейса, вал ХР на алайн и получаете из этого приличный верт. Я свои GT перевёл на вал ([хвост).
На вал переходить пока не планирую. Останусь приверженцем ремня. Мне он сейчас более удобен. Чуть опыта наберусь - возму вал. На данном этапе побаиваюсь за целостность шестеренок.
За впечатления согласен, знал что брал. Просто по большей части все беру с хоббикинга, вот и притянул тушку оттуда же. Хотя изначально проскакивала мысль брать тарот. Жаль что не послушал ее 😃
PS. Может кто сравнить полностью хвост от тарота, alzrc и kds?
Александр (bort662) подскажите пожалуйста, какими запчастями обеспечили переход на вал?
какими запчастями обеспечили переход на вал?
раз, два, три, четыре. Или-же им подобными. Валы в балку от ALZRC лучше НЕ покупать.
Не помню, кейс с подшипниками приходит или без (на всякий случай)
хвост ременной в сборе от тарота лучше по качеству чем ХК. с лидерсов еще хуже. в металле которые. головы аналогично.
Таротовский хвост я смотрю без успокоителя идет. Насколько нужен успокоитель на 450ке? Раньше помнится сами пытались его точить. А алайн и тарот опять ушел от этого в версии хвоста 3
По поводу перехода на вал. Спасибо за быстрые ответы, но теперь мучает вопрос - прошный кейс для балки подходит к гт-шной раме с какими-либо доработками или нет? Вариант сборный более интересен тем, что не нужно месяц ждать доставки.
Как-то в последнее время почта с Гон-Конга идет быстро. С ХК две крайних посыли дошли за 10 и 11 дней. Из масква будет идти не меньше 5-7 дней. Смысл переплачивать?
Согласен с вами Андрей, посылки стали быстрее ходить. А что по поводу кейса можете сказать?
Сначала надо разобраться, какой GT имеется у автора. Если это просто GT, то подойдет только вот такой или аналогичный. Если же GT PRO, то необходим такой апгрейд. И не забывать, что передние конические шестерни у них разные. Для просто GT необходимы только эти наборы или аналогичные. Для GT PRO - вот такие или аналогичные. Все ссылки, естественно, не реклама.
Если верить фоткам с ХК, то кейс у вас как в прошке ТТ только промежуточный вал адаптированный под ремень. Соответственно идущие в комплектах кейсы и промежуточные валы вам не подойдут. Вам еще нужно будет докупить промежуточные валы от карданной прошки. Также посмотреть есть ли в кейсе места для установки конической шестерни с подшипниками (скорее всего есть, нафига китайцам делать разные кейсы?), если нет, то нужно еще и кейс.
Александр, посмотри на этот апгрейд от ХК именно 450GT c ремня на вал. Кейс точно такой же как на обыкновенной прошке, значит и посадочные места в раме одинаковые. А, вот кейс с ремнем, отличается только валом.
Так примерно об этом и говорю, что кейсы делятся на два типа PRO и SPORT. В свою очередь ПРОшные кейсы бывают под ремень и отдельно под вал. В кейсе под вал есть проточки фиксации/расположения под два подшипника, в кейсе под ремень этих проточек нет, зато есть два усика на входном отверстии. По креплению все ПРОшные кейсы идентичны. Единственный вопрос на который у меня нет ответа - это назначение этого подшипника. Хотя для кейса под ремень есть такая приблуда для перевода кейса под вал.
в кейсе под ремень этих проточек нет
Да, вот вопрос к Михаилу, есть в его кейсе проточки по подшипники или нет. Если нет, то нужно брать кейс.
Единственный вопрос на который у меня нет ответа - это назначение этого подшипника
Это, по моему, подшипник на кардан под вал вместо этого.
Это, по моему, подшипник на кардан под вал вместо этого.
А чего гадать? Надо заказать как нибудь и посмотреть откуда он.
Кстати, Андрей, я на вал в балку ставлю два подшипника, по моему сугубо личному мнению - Вибраций от вала стало меньше даже при незначительных изгибах балки.
Тоже думал по этому поводу, особенно когда 480-го собрал, но пока до дела не дошло. После краша попробую, так просто разбирать не охото.😉
Тушка у меня обычная гт (не про), кейс лежит от про с ремнем, думал поменять в прошном кейсе шестерню под вал, поставить сам вал, поменять хвостовой кейс на вальный и возникает собственно вопрос как в прошно-ремннной кейс впендюрить коническую шестерню и т.д.?? Заказать конечно могу и полный апгрэйд спорт в3, но дело не в деньгах, а в удовольствии немного повозиться с техникой, я думаю меня можно понять в этом. Прошу прощения что отвечаю с задержкой т.к. в командировке и без ноута.
А по поводу прошных кейсов вы (Александр и Андрей), совершенно правы - они отличаются только типом привода, по всем размерам абсолютно одинаковые. Была бы у меня прошка, не задавал бы этих своеобразных вопросов, раз ответ так очевиден))
…а в удовольствии немного повозиться с техникой, я думаю меня можно понять в этом…
Ну так и получайте удовольствие от решения вопроса - “Как впедютить?”😉. У вас всё для этого есть.
Вы спросили - “Что надо для перехода на вал?”. Вам ответили на ваш вопрос и прояснили многие моменты, а дальше вам “все карты в руки”.😎
Это, по моему, подшипник на кардан под вал вместо этого.
Подтверждаю, это подшипник, поддерживающий вал, который одевается на вал и вставляется в балку. У меня была прошка ХК-шная.
И перестаньте уже называть вал карданом! 😃 Не, тут ещё хуже
подшипник на кардан под вал
, пойми после этого, что хотел человек сказать. 😃