Сборка HK 450 GT
одна с ременным валом, другая с ремнем
“Ременной вал”! Спасибо, посмешили. Ещё электродвс можно взять.
Сервы лучше с металлическим редуктором. Тушку лучше с валом 😃
тут мнения разошлись и сейчас будет война
Взять просто два хвоста в сборе: ременной и вальный.
Ещё электродвс можно взять.
Гибридный двиг.
“Ременной вал”!
Видимо гибрид?! но КАК ???
Видимо гибрид?! но КАК ???
До середины балки ремень, дальше вал 😁
Добрый день. Гуру дайте совет. Выскакивает(выкручивается) при старте из паза металлический передний редуктор хвостового привода. В следствии отваливается хвост. Как с этим бороться?
Это балка из кейса вылетает!???😃
Круто!😮
Это балка из кейса вылетает!???😃
Круто!😮
Не, я образно выразился. В следствие вылета редуктора, на ремень не передается вращения и хвостовой ротор остаётся не удел и начинается вращения хели вокруг своей оси.
Ну так там шестерня промежуточного вала входит в зацепление с шестерней авторотации. Возможно, отверстия в раме под кейс просверлены не точно. Или сами посадочные гнезда в кейсе под подшипники промежуточного вала смещены. Сути не меняет - зацепление по кончикам зубьев. Если я правильно понял.
Ну так расточите отверстия в раме и сдвиньте кейс ближе к основному валу. Только в зацеплении должен быть минимальный зазор. Настраивайте также, как между пиньоном и основной шестерней.
В том и дело, было всё ок, но в один момент в полёте это произошло. На англ форумах прочитал, что есть такой трабл, совет один, залить лактойтом. Хотелось бы услышать несколько вариантов.
Так вы проверьте сначала, что произошло. Сорвало зубцы на шестерне? На какой шестерне? Может прокручивается шестеренка большая или малая на промежуточном валу? Может шестерня на хвостовом валу? “Вы спускаете не реальные планы!”(с) Операция “Ы”
Весь механизм целый. Надавливаю устанавливается в нижний паз как положено и фиксируется. Вкл хк и как бы выкручивается вверх редуктор, соотвественно нижнея передача слетает и тормозиться между валами. Мне не понятен принцип удержания редуктора в исходном состоянии.
Ни хр чего не понял. Что надавливаете? Какой вал, в какой редуктор? Какая передача тормозится, между какими валами? Какого редуктора удержание? Батенька, если хотите помощи, изъясняйтесь понятнее. Может фотки какие? Или по мануалу выучить названия и расписать грамотно?
Шестерня наверное вверх по валу уползает.
Анди не тупи, я тебе не батенька. Для тебя спецом в стартёре написал о каком редукторе идёт речь. Все поняли один ты в белом. Так ещё и советы даёте, почитайте на досуге в мануале, что такое металлический передний редуктор хвостового привода, а потом в темку, если есть что сказать, буду рад помощи, а сейчас как то ты ниочень.
Кусок в том и дело, шестерня не уползает по редуктору, а уползает весь редуктор. Т.е шестерня тянет весь редуктор вверх. Получается эффект откручивания болта, только вместо отвертки, нижнея передача на редукторе.
а уползает весь редуктор.
У вала перед подшипником есть расширение, которое не позволяет валу перемещаться вверх или вниз по подшипникам. В свою очередь подшипники фиксируются в кейсе, соответственно являются ограничителями вертикального перемещения вала.
Уползает вал - поменяй, уползает кейс - так не бывает, 8винтов+горизонтальный шлиц фиксации х 2. Что-то читаю и не догоняю, фото можно?
Анди кстати хорошую идею подал - пробуксовывания шестерни.
Выскакивает(выкручивается) при старте из паза металлический передний редуктор хвостового привода.
Вероятнее всего выработал ресурс выжимной подшипник сцепления привода рулевого винта. 😁
Но чем догадками себя тщить - выложите фото, поэтапно, поддевая спичинкой или иголкой то что на верте шевелится нештатно, скоростной камеры, вероятно, нет. Потому и без подключения электричества.
Анди не тупи, я тебе не батенька
Хамить не стоит. Мы с вами на брудершафт не пили.
что такое металлический передний редуктор хвостового привода
Вообще-то это промежуточным валом зовется, он и есть только один вал из общего количества шестерен, который можно именовать редуктором.
Хотел как лучше, а еще и виноват.😉 Ну, чтож, тогда в игнор.
Борт Посмотрел на вал, вроде как расширения нет. Вот изначальное положения.
И вот после 4 сек старта
Гуру, я написал же, что двигается нештатно! Не надо риторические советы, которые производятся сразу после нештатного поведения хели, типа Зубья, Ремни, крепления, постороние движения кейса и т.п. Нештатно работает только РЕДУКТОР! Поменять редуктор - нет проблем, но хотелось бы более обезопасить себя от такого внезапного поведения редуктора.
то Анди Я плакалЪ.
Хватить вайнить, давай дружить, хамить начал ты 1й.
Поменяй редуктор и всё. На фотках ничего не понял. Где пластиковая шестерня, шлицы есть, а шестерни нет? Вал похоже какой-то не родной.
Если правильно понял, вал из нижнего подшипника вылезает?.. Редуктор менять… на время можно попробовать вал в подшипниках на локтайт посадить… но осторожно чтобы в подшипник не налить
хотя судя по выработке ведомая шестерня уже изношена… так что в помойку ИМХО…